Сообщение от Kylager
Посмотреть сообщение
2. - план выполняется не в месяц а ежедневно. (допустим план сбора за "этот" день по "такому" графику - 30 тысяч тенге). расчет з/п кондуктору так же ведется ежедневно. то есть, если кондуктор не привез в этот день план, то его часовая тарифная ставка снижается. привез больше плана - получаешь премиальные за этот день. что касается "положить с чистой совестью"... положить может, но будет ли совесть чиста?
3. - на данный момент четкой альтернативы можно сказать нет. Низкопольные ЛиАЗы стоят крайне дорого, а надежность у них на 7 из 10. в то же время подержанная скания стоит на порядок меньше (около 20-25 тысяч американских) а надежность составляет так же 7 из 10 (данные автомобильных обзоров, отзывов). ПАЗики конечно хороши, но высокая цена так же отпугивает перевозчиков. Казахстанские СеАЗы (которые ДЭУ) не самый лучший вариант для городских перевозок на "жирном" маршруте. во первых мало посадочных мест, во вторых сам автобус маленький. из китайцев - Хигер - хороший двигатель, надежная коробка, удовлетворительное количество посадочных мест, однако салон не самый большой. ну и не самый теплый. про Российские автобусы ответил.
4. - про Алмату не знаю, ничего не могу сказать. скажу что в Оренбурге в автобусах редко увидишь кондуктора, и расчет ведется с водителем только перед тем как пассажир покинет салон. поэтому в Оренбурге на маршруте бегают ПАЗы коротыши. чтобы люди выходили мимо водителя (нет платы - дверь не откроется). но что характерно - люди платят... у нас бы весь город зайцами катался)
еще вопросы есть? слушаю...

Комментарий