Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Транспорт города

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Kylager Посмотреть сообщение
    Есть. Каким образом расчитывается этот "план выручки" ?? Это среднее арифметическое от прибыли за какой-либо срок или учитываются какие-то другие факторы (например: закрытие крупного предприятия на пути следования автобуса автоматически вносит поправочный коэффициент, глупый пример конечно, но думаю мысль понятна)

    И еще.

    Если кондуктор знает цифру плана выручки, научился подсчитывать ежедневную выручку, суммирует в течении месяца, но например 28-го числа, в конце месяца перевыполняет его, это значит все что сверху поступает он может с чистой совестью положить в карман? На этом этапе контроль существует?

    И еще.



    Какая альтернатива наиболее вероятна и выгодна устаревающим манам и сканиям? Казахстан (наши дэу очень даже ничего)? Китай (не муравьи а нормального качества скотовозы, ведь айфоны уже научились делать, где автобусы?)? Россия?

    и еще.

    Почему в Алмате перевозчики умудряются работать без кондукторов, причем можно пол дня ездить и никто к тебе не подойдет за деньгами, пока сам не найдешь кондуктора и не сунешь ему деньги. Вообще там культура перевозок просто вывернута наизнанку по сравнению с Ука.
    1 - "план выручки" ставится на автобазе очень умными людьми. знайте, что далеко не все кондуктора кладут часть выручки себе в карман. на каждой автобазе знают, кто работает честно а кто приворовывает. так что вывести среднее арифметическое графика не сложно.
    2. - план выполняется не в месяц а ежедневно. (допустим план сбора за "этот" день по "такому" графику - 30 тысяч тенге). расчет з/п кондуктору так же ведется ежедневно. то есть, если кондуктор не привез в этот день план, то его часовая тарифная ставка снижается. привез больше плана - получаешь премиальные за этот день. что касается "положить с чистой совестью"... положить может, но будет ли совесть чиста?
    3. - на данный момент четкой альтернативы можно сказать нет. Низкопольные ЛиАЗы стоят крайне дорого, а надежность у них на 7 из 10. в то же время подержанная скания стоит на порядок меньше (около 20-25 тысяч американских) а надежность составляет так же 7 из 10 (данные автомобильных обзоров, отзывов). ПАЗики конечно хороши, но высокая цена так же отпугивает перевозчиков. Казахстанские СеАЗы (которые ДЭУ) не самый лучший вариант для городских перевозок на "жирном" маршруте. во первых мало посадочных мест, во вторых сам автобус маленький. из китайцев - Хигер - хороший двигатель, надежная коробка, удовлетворительное количество посадочных мест, однако салон не самый большой. ну и не самый теплый. про Российские автобусы ответил.
    4. - про Алмату не знаю, ничего не могу сказать. скажу что в Оренбурге в автобусах редко увидишь кондуктора, и расчет ведется с водителем только перед тем как пассажир покинет салон. поэтому в Оренбурге на маршруте бегают ПАЗы коротыши. чтобы люди выходили мимо водителя (нет платы - дверь не откроется). но что характерно - люди платят... у нас бы весь город зайцами катался)
    еще вопросы есть? слушаю...

    Комментарий


      Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
      для самых "умных" скажу - ЛиАЗ 677 работал на низкооктановом топливе, в частности на АИ-76 и АИ-80. "Булькала" именно крестовина, двигатель стоял ЗИЛ-509(маркировка) а двигатели 375 устанавливались на новых ЛиАЗ 677М (имели меньшую мощность), потреблял ЛиАЗ 30-33 литра контрольного замера (ну не поспоришь), а это уже водители придумали расход в 60 литров.
      Если это мне, то я на звание умного не претендую. Дабы не погрязнуть в мелочных обсуждениях, предлагаю сойтись на том, что у 375 были разные варианты с разными головками и степенями сжатия. Про автобусы настаивать не буду, а про Урал-375, как говорится, "инфа 100%", т.к. мой отец работал главным инженером и точно знал и марку бензина, и расход.

      Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
      На счет совка - я в детстве им в песочнице не играл.
      Это было не Вам, если что, а Strannik'у. Не люблю, когда СССР так называют. А Вы?

      P.S. Хорошая тема, кстати. :good:

      Комментарий


        кстати в Бишкеке такая же система оплаты проезда в автобусах и троллейбусах, заходишь через заднюю дверь, а расплачиваешься на выходе через переднюю дверь...

        Комментарий


          Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
          кстати в Бишкеке такая же система оплаты проезда в автобусах и троллейбусах, заходишь через заднюю дверь, а расплачиваешься на выходе через переднюю дверь...
          А в Темиртау - в трамваях. Была, по крайней мере.

          Комментарий


            Сообщение от Kylager Посмотреть сообщение
            P.S. Раз уж интересно так пишите расскажите про Як-40 при случае. Самолет из детства.
            Подробно про Як-40 - здесь http://airwar.ru/enc/craft/yak40.html.

            За самолетом закрепились два прозвища - за "малый размер" и обильное дымление двигателей его прозвали железным окурком, а из-за высокого расхода топлива - истребителем керосина).
            К середине 70-х годов самолет полностью вытеснил с местных воздушных линий ветеранов Ли-2, Ил-12 и Ил-14. Освоив полеты более чем в 300 населенных пунктов, самолеты Як-40 к 1988 году перевезли более 80 миллионов пассажиров.
            Шасси самолета оснащено мягкой амортизацией и колесами необычно большого диаметра, что уменьшает удельное давление на поверхность взлетного поля. Поэтому Як-40 спокойно взлетает и садится на грунтовых аэродромах.
            От себя добавлю, что ниши, куда убираются основные опоры, не закрываются створками, поэтому когда Як-40 пролетает над вами с убранными шасси, черные шины колес хорошо видны на фоне белого фюзеляжа.

            Кстати, сейчас это трудно представить, но в советское время Як-40 летал даже в Рубцовск. Полчаса - и можно приступать к работе на Алтайском тракторном заводе :).

            Комментарий


              Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
              В нашем городе ПАЗ-672 эксплуатировался на маршруте 26 довольно долгое время, но вскоре они были вытеснены другими автобусами.
              А еще они были у нас в разное время на маршрутах 4, 7, 11, 11А, 14, 15, 15А, 32, 36, 38, 47, 66, 67 (список может быть неполным, т.к. описываю только те, что помню сам). :) А еще в прошлом году был на 417.
              Что является неким охрененным чудом, т.к. все городские 672-е, из тех, что еще к тому времени не заменили 4234-ми, были принудительно списаны в 2006-м.

              До сих пор пашут на межрайонных маршрутах - У-Ка - Асу-Булак (частники Асу-Булака), и У-Ка - Серебрянск (Серебрянское ПАТП).
              Последний раз редактировалось ; 02-18-2013, 04:58 PM.

              Комментарий


                Ремка! Смотри, какой трамвай я тебе нашла! Забирай!

                Комментарий


                  Борьба на ковре и под ковром.
                  Вот уже несколько месяцев трамвайный парк Усть-Каменогорска отчаянно лихорадит. И дело не в том, что трамваи перестали приносить прибыль. Все дело в том, что кому-то из близкого круга высоких чиновников приглянулся столь отлаженный бизнес. И хотя нас, простых жителей продолжают успокаивать, хотелось бы разобраться, в чем же все-таки дело.
                  Начнем с самых свежих новостей. Совсем недавно по городу прокатились слухи, что трамвайный парк У-Ка закрывается. Но Аким решил поиграть лицом, выдав трамвай за самый доступный вид транспорта. Цитата: - «Вы что думаете, у нас в голове ничего нет, мы совсем не соображаем? – возмущался аким. – Да никогда этого не будет, чтобы мы убрали трамваи! Это самый доступный вид транспорта, ветераны и пенсионеры только на них и ездят.»(yk.kz). Хотелось бы разобрать данное высказывание нашего Акима более детально. Начнем с того, что проезд ветеранам бесплатный в любом виде транспорта. К тому же, многие пенсионеры (старше 70 лет) имеют именные удостоверения, дающие право на бесплатный проезд в общественном транспорте. Поэтому, говорить о том что трамвайный парк будут поддерживать только из-за этого – сродни абсурду. Что касается доступности, здесь тоже не все так просто. В начале этого года, с легкой руки чиновников, трамвайный парк остался без поддержки. Руководство «Тахами-путь» приняло решение поднять цены на проезд с 45 до 55 тенге. Стоит отметить, что за несколько месяцев до этого, проезд в автобусах подорожал до 60 тенге. В итоге – назвать трамвай самым доступным видом транспорта – язык не поворачивается. А вот до Нового года, разница была заметна (45 тенге трамвай и 60 тенге автобус).
                  Не так давно, директор трамвайного парка высказывал свое недовольство многочисленными проверками, половина из которых граничили с беззаконием. Например то, что «Тахами-путь» обязали выплатить государству штраф в размере 150 миллионов тенге. И все было бы понятно, но всплыло одно обстоятельство. Предписание о штрафе увидело свет намного раньше, чем закончилась налоговая проверка. Этот факт прокомментировал и Анатолий Успенский: «Но почему претензии предъявляются без завершения налоговой проверки? Почему нет акта проверки по её результатам?»
                  Можно бесконечно ругать руководство трамвайного парка, которое якобы не выделяет деньги на ремонт путей и подвижного состава. Но, проехавшись по городу можно увидеть обратное. Идет частичная реконструкция трамвайных путей, укладывается новая брусчатка. Вот только контактную сеть никто менять не собирается.
                  Но вернемся к «распилу имущества». По словам Бердыбека Сапарбаева, вливания со стороны областного бюджета начнутся только тогда, когда 40-50% акций будут принадлежать компании «Ертыс» (почитать подробнее об этой компании можно тут http://www.spkertis.kz/contacts.html ).
                  Возникает вопрос, почему область не может дать кредит под низкий процент трамвайному парку, на обновление подвижного состава, но может прощать многомиллионные долги оралманам?
                  И, напоследок. Трамвай является социально важным транспортом. Ведь в то время, когда автобусы уже стоят в парках, по рельсам катятся старенькие Усть-Катавские вагоны. И если бы не они, то добраться до дома можно было бы лишь на такси. А это, к сожалению, по карману далеко не каждому.
                  РёмкА ©
                  Последний раз редактировалось РёмкА; 05-26-2013, 08:43 PM.

                  Комментарий


                    Там речь не идет о захвате "успешного бизнеса" борьба за удобно расположенную территорию ТП. О плюсах трамвая, тот который ты все таки "нашел" ну согласись не убедителен. Гонять гор транспорт ради безголового молодняка, который не знает где окажется вечером, с фигой в кармане.

                    Комментарий


                      261-й, вспомним СССР. Общественный транспорт там ходил допоздна. Что, тоже гоняли ради
                      безголового молодняка
                      ?

                      Комментарий


                        Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                        261-й, вспомним СССР.
                        Зачем?

                        Комментарий


                          Сообщение от 261 Посмотреть сообщение
                          Там речь не идет о захвате "успешного бизнеса" борьба за удобно расположенную территорию ТП.
                          "Там" - это где?

                          Сообщение от 261 Посмотреть сообщение
                          О плюсах трамвая, тот который ты все таки "нашел" ну согласись не убедителен. Гонять гор транспорт ради безголового молодняка, который не знает где окажется вечером, с фигой в кармане.
                          Прежде чем что-то писать, проедься в трамвае вечером. Удивишься.

                          Сообщение от 261 Посмотреть сообщение
                          Зачем?
                          Чтобы ты смог ответить на заданный вопрос.
                          Последний раз редактировалось G-git; 05-27-2013, 09:22 PM.

                          Комментарий


                            Сообщение от 261 Посмотреть сообщение
                            Там речь не идет о захвате "успешного бизнеса" борьба за удобно расположенную территорию ТП. О плюсах трамвая, тот который ты все таки "нашел" ну согласись не убедителен. Гонять гор транспорт ради безголового молодняка, который не знает где окажется вечером, с фигой в кармане.
                            во первых, идет речь именно о внедрении (захвате) в этот бизнес. Иначе никто бы не хотел заполучить акции. Давили бы до конца, вплоть до полного банкротства. И в поздние часы в трамвае ездит не "безголовый молодняк". А как ты отнесешься к прибывшим поездам? И вообще, 261, ты сам забыл времена, когда был молодым, и за временем не следил? Я рад, что во время твоей молодости ВЕСЬ транспорт ходил допоздна. А вот мне приходилось пользоваться исключительно поздним трамваем.

                            Комментарий


                              Сегодня обратил внимание на трамваи после муссированых слухов, что с ними , типа ваще горемычные, серые и безликие. И где Тофик?

                              Комментарий


                                Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
                                ... столь отлаженный бизнес...
                                Посмеялсо в голос!
                                Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
                                Ведь в то время, когда автобусы уже стоят в парках, по рельсам катятся старенькие Усть-Катавские вагоны. И если бы не они, то добраться до дома можно было бы лишь на такси. А это, к сожалению, по карману далеко не каждому.
                                Если пустить 25(всего столько трамваев выходит на линию)автобусов допоздна то аргументов в пользу трамвая нет?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X