Сообщение от Ирник
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Транспорт города
Свернуть
X
-
не интересовался)Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеНа газели-бизнес кузов к раме так же, в шести точках крепится?
Комментарий
-
Точно, это - "Восход", "Беларуси" немножко другие )))Сообщение от Кержак Посмотреть сообщениеЭто теплоход "Восход".
Вниз по Иртышу до Семипалатинска ходили "Полесья" (но тут могу ошибиться).
В 70-х - начале 80-х в Семск ходили "Беларуси". Вероятно, позже были и другие, но меня здесь уже не застали )))
Комментарий
-
)) Мы в юности "луноходами" ППМы звали...Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениеЛиАЗ 677 который (автобус ептЭ)
луноход.jpg
Блин, даже фотки не нашлось, кроме такой - подрисованной! )))
Опять у меня дабл. Приношу извинения модераторам! Постараюсь исправиться! ))Последний раз редактировалось VYeskov; 01-23-2013, 11:07 AM.
Комментарий
-
РёмкА, подскажи маршрутка №230, 231 ходит по пр Ауэзова-Кирова-Кабанбай батыра или как? Мне нужно будет вечером в 18.00 с работы (ост на пр Ауэзова напротив Прогресса не знаю как она называется) ездить за ребенком в садик (Исток на Кабанбай-батыра). Подскажи, пожалуйста, как лучше туда добираться (мне конечно удобнее до остановки, которая на гастрономе Весна или на крайний случай Юбилейный). Я понимаю, что такси-идеальный вариант, но как то дороговато каждый день на такси...
Комментарий
-
230 маршрутка едет через пр. Победы и маг. Ласточка. Потом по улице Казахстан и сворачивает на Пролетарскую. Вам наиболее удобнее сесть на 231 на остановке колос (напротив ТД Эмилия) и выйдете на маг. Весна. Либо садится на 230 и выходить на кинотеатре Юбилейном.Сообщение от Avrora Посмотреть сообщениеРёмкА, подскажи маршрутка №230, 231 ходит по пр Ауэзова-Кирова-Кабанбай батыра или как? Мне нужно будет вечером в 18.00 с работы (ост на пр Ауэзова напротив Прогресса не знаю как она называется) ездить за ребенком в садик (Исток на Кабанбай-батыра). Подскажи, пожалуйста, как лучше туда добираться (мне конечно удобнее до остановки, которая на гастрономе Весна или на крайний случай Юбилейный). Я понимаю, что такси-идеальный вариант, но как то дороговато каждый день на такси...
Комментарий
-
умница =)Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщение230 маршрутка едет через пр. Победы и маг. Ласточка. Потом по улице Казахстан и сворачивает на Пролетарскую. Вам наиболее удобнее сесть на 231 на остановке колос (напротив ТД Эмилия) и выйдете на маг. Весна. Либо садится на 230 и выходить на кинотеатре Юбилейном.
Комментарий
-
Пасиб) У тебя очень хорошая темка, интересная. Особенно спасибо за "доклад" про "Ракеты". Детство вспомнилось, как в АЮДУ плавали на них всей семьей когда я клопышом была еще))) Мы даже на такой как-то раз с баржей столкнулись, но не сильно)Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениеумница =)
Комментарий
-
спасибо)) буду дальше рассказывать о машинах, которые помогают нам быстро добраться до места))Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеПасиб) У тебя очень хорошая темка, интересная. Особенно спасибо за "доклад" про "Ракеты". Детство вспомнилось, как в АЮДУ плавали на них всей семьей когда я клопышом была еще))) Мы даже на такой как-то раз с баржей столкнулись, но не сильно)
Комментарий
-
спасибо огромное, чтоб я без вас делала!!!!Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщение230 маршрутка едет через пр. Победы и маг. Ласточка. Потом по улице Казахстан и сворачивает на Пролетарскую. Вам наиболее удобнее сесть на 231 на остановке колос (напротив ТД Эмилия) и выйдете на маг. Весна. Либо садится на 230 и выходить на кинотеатре Юбилейном.
Комментарий
-
Автобусы советского периода отличались своей привлекательной внешностью. Каждый из них был индивидуален, но в то же время их дизайны перекликались друг с другом.
Свою милую внешность имеет и ПАЗ-672, который помнят все жители СССР, и лица, родившиеся в первые 3-4 года после развала большой страны.
Но не будем углубляться в политику. Итак, перед нами ПАЗ-672, который выпускался в период с 1967 по 1989 года. За сравнительно недолгую жизнь на конвейере было выпущено почти 300 тысяч машин, которые отправлялись колесить по дорогам СССР.
Не смотря на свой солидный возраст, эти ПАЗики до сих пор колесят по дорогам бывших союзных республик.
Автобус оборудовался мощным, надежным двигателем, работающим на бензине. Эта особенность облегчала эксплуатацию автобуса во время суровых русских зим. Сам автобус теплым назвать не получится, поскольку довольно слабая печка с трудом справляется с отоплением большого салона. Да и многочисленные щели (в дверях, уплотнителях окон) заметно ухудшали положение. Зато этот автобус был излюбленным, а зачастую единственным общественным транспортом в горных районах. В свое время такие автобусы курсировали по горным маршрутам нашей области, в частность Усть-Каменогорск – Зыряновск, Катон-Карагай и т.д. Многочисленные форточки обеспечивали отличную вентиляцию салона, а в меру жесткая подвеска отлично справлялась со своими обязанностями.
Конечно, на хороших кочках автобус заметно «прыгал», что особенно чувствовали пассажиры заднего ряда сидений. Немного неправильная развесовка создавала все условия для «ударов о потолок».
В нашем городе ПАЗ-672 эксплуатировался на маршруте 26 довольно долгое время, но вскоре они были вытеснены другими автобусами.
РёмкА ©
593713.jpg
651590.jpg
37064.jpg
Комментарий
-
мой самый преданный читатель))Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеЯ ездила в нем на 26 маршруте))
Комментарий
-
Дык я ж по авто и другим средствам передвижения просто тащусь)) :)Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениемой самый преданный читатель))
Комментарий
Комментарий