Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Транспорт города

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Микроавтобус, который мы будем сегодня вспоминать, верой и правдой служил людям. Это были и автомобили скорой помощи, и милицейские авто, и маршрутные такси. О чем я говорю? Конечно же, о самом известном латыше – Раф-2203, с псевдонимом «Латвия».
    Эти автомобили выпускались с 1976 года и имели грандиозный успех. Простой, неприхотливый микроавтобус здорово справлялся со своими обязанностями. Надежный двигатель от ГАЗ-24 уютно устроился под маленьким капотом.
    Вообще, многие детали этого автомобиля были «срисованы» с отечественных «Волг». В частности двигатель, коробка передач, задний (ведущий) мост были от ГАЗ-24. Однако рулевое управление было создано конструкторами РАФа.
    Автомобиль получился очень просторным, что создавало комфорт для пассажиров. К тому же простор отметили и медики, ведь в РАФ-2203 без труда вмещалось необходимое медицинское оборудование. Мягкая подвеска работала четко, что тоже было заслугой конструкторов.
    Однако именно эта мягкая подвеска была причиной сильных кренов на поворотах. А двигатель создавал чудовищную развесовку (55 к 45 %), что значительно ухудшало управляемость автомобиля на скользкой дороге. Пустой РАФ-2203 мог выписывать на льду такие пируэты… Довольно сложно было выехать пустому «латышу» из глубоко снега, поскольку задняя часть попросту скользила по снегу и все. Поэтому в багажном отсеке «Латвии» всегда находился балласт.
    Но всему хорошему приходит свой конец. Случилось это и с РАФиком. На смену этому микроавтобусу пришли ГАЗели, которые прочно заняли свое место на дорогах нашего города.
    Однако, в некоторых странах с низкими темпами развития, РАФы используются наравне с ГАЗЕлями.
    РёмкА ©
    99008.jpg
    31161.jpg
    345282.jpg

    Комментарий


      Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
      просто ПАЗ-3205 2003 года это явно не СССР, согласись?
      Угу. Просто мне приходилось ремонтировать Пазы и 80 годов и 00 разницы не замечал.

      Комментарий


        Сообщение от 261 Посмотреть сообщение
        Угу. Просто мне приходилось ремонтировать Пазы и 80 годов и 00 разницы не замечал.
        я не про разницу в деталях. я про то, что это автобусы выпуска СССР и РФ. т.е двух разных государств.

        Комментарий


          сегодня был списан еще один ЛиАЗ 677, находящийся во владении ТОО "РОСТ"...=(

          Комментарий


            Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
            сегодня был списан еще один ЛиАЗ 677, находящийся во владении ТОО "РОСТ"...=(
            и куда его?

            Комментарий


              Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
              сегодня был списан еще один ЛиАЗ 677, находящийся во владении ТОО "РОСТ"...=(
              на металлолом увозят?

              Комментарий


                Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
                и куда его?
                на органы для других, действующих ЛиАЗов... блин!!! это целая история ведь! ЛиАЗ!!!

                Комментарий


                  а я сегодня Луноход видел))
                  Фото0837.jpg

                  Комментарий


                    Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
                    а я сегодня Луноход видел))
                    [ATTACH=CONFIG]83986[/ATTACH]
                    А который тут "луноход"? :unknw:

                    )))

                    Комментарий


                      Сообщение от VYeskov Посмотреть сообщение
                      А который тут "луноход"? :unknw:

                      )))
                      Наверное, который красненький...

                      Комментарий


                        Только набрёл на эту тему..ТС - респектище!!!! Так держать!!!

                        Комментарий


                          Рёмка, ты мне поляну должен...

                          Комментарий


                            Сообщение от VYeskov Посмотреть сообщение
                            А который тут "луноход"? :unknw:

                            )))
                            ЛиАЗ 677 который (автобус ептЭ)
                            Сообщение от ziz Посмотреть сообщение
                            Только набрёл на эту тему..ТС - респектище!!!! Так держать!!!
                            спасибо, присоединяемся к обсуждению)

                            Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
                            Рёмка, ты мне поляну должен...
                            я кому должен всем прощаю))
                            сочтемся) жизнь длинная а земля маленькая
                            Последний раз редактировалось РёмкА; 01-22-2013, 02:28 PM.

                            Комментарий


                              Шустрые, маневренные, и главное удобные автомобили ГАЗель заполонили практически все города СНГ. ГАЗели сегодня являются символом «маршрутного такси», поскольку пассажирский вариант ГАЗели (ГАЗ-32213, 322132) пришелся по вкусу нашим пассажироперевозчикам.
                              Для начала заглянем в историю. Первая ГАЗель была собрана в 1994 году. Вагонный тип кузова, небольшие габариты, простой, надежный двигатель и хорошая грузоподъемность позволили автомобилю этой модели надежно закрепиться в своем сегменте рынка.
                              А в 1996 году в свет вышли пассажирские ГАЗели. Первые «газельки» имели простую светотехнику, довольно бедную отделку салона, и двигатель, оснащенный резонатором. Однако в 2003 году ГАЗель подвергли обновлению, и наградили новыми фарами головного света, новой решеткой радиатора. Заметно улучшилось качество отделки салона, появились новые сиденья. Но по какой то причине, на некоторых автомобилях ГАЗель исчез резонатор, что стало причиной появления лишнего шума двигателя на высоких оборотах.
                              Вместительность обычной ГАЗели составляет 13-15 человек, однако в нашем городе в ней могут уместиться до 23 человек. Вполне вероятно, что вмещается и больше, просто именно 23 человека я насчитал в одной из маршруток, путешествуя в определенной позе до дому, по маршруту 228.
                              Самые удобные сидячие места в «газельке» это места рядом с водителем. Так же довольно удобным местом считаются места возле задних дверей.
                              Второе-третье место на первом «диване» можно назвать кондукторским, поскольку именно на этих местах сидят люди, передающие деньги водителю. А самое удобное стоячее место – в углу, возле стенки, разделяющей салон и кабину, возле двери. Там можно встать в полный рост (если вы конечно не 185 см) и смотреть на дорогу.
                              В одно время, в городе произошла «китайская революция» (об этом завтра) и количество автомобилей Горьковского завода поубавилось, однако вскоре они вновь появились, наравне с китайскими автобусами.
                              Маршрут, который до сих пор обслуживается только автомобилями ГАЗель – 246. (Комсомольская – У-Ка вокзал).
                              РёмкА ©
                              280993.jpg пассажирская ГАЗель в "первом" кузове
                              72314.jpg вариант с пластиковой решеткой радиатора
                              113788.jpg самая первая пассажирская ГАЗель в Усть-Каменогорске. "морковка", работает (-ла) на маршруте 224
                              29615.jpg обновленная ГАЗель
                              3574871_w640_h640_avtolajn_322132.jpg ГАЗель-Бизнес. отличается новой решеткой радиатора, головной светотехникой, повторителями "поворотников" в зеркалах, серьезными внутренностями. в нашем городе на маршруте таких еще не ходит.
                              Последний раз редактировалось РёмкА; 01-22-2013, 07:30 PM.

                              Комментарий


                                Ага, а есть же ещё грузопассажирские и грузовые...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X