Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новый фотоаппарат

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
    Хренасе, вас колбасит.
    "Про" техника не дает более "качественный" результат. Она просто надежнее и функциональнее. Вот и вся разница.
    ))
    Аха... есть темы просто о сложном, а тут наоборот.
    Читал, чуть мозг не сломал.
    Вот тоже всем для поднятия настроения )))

    Комментарий


      За беззеркалками будущее. Перешел с кенон 40д на соньку некст 3 и не жалею. Двух объективов в комплекте мне хватает. Чувствительность супер,черезвычайно редко пользуюсь вспышкой. Советую. Это что бы не носить сумку с кирпичами. Зеркалки это концепт прошлого века в эпоху плёнки. Там да. Нужно было зеркало. А щас зачем? Ведь намного полезнее смотреть то,что видит матрица и тут же вводить экспокоррекцию. Кое как избавился от привычки,когда щёлкнул и зразу смотришь а шо же там получилось? Потом приходиться вводить коррекцию и переснимать,и опять-а шо же на этот то раз получилось.

      Комментарий


        Сообщение от ziz Посмотреть сообщение
        Ты про зеркальный? <...>
        Я про тот, у которого "леечное" управление.
        Это уже для души. Я снимаю в М режиме, как правило.
        __

        Комментарий


          Ну-у, поди долежит...а стекла?)))

          Комментарий


            Сообщение от duda_72 Посмотреть сообщение
            За беззеркалками будущее. Перешел с кенон 40д на соньку некст 3 и не жалею. Двух объективов в комплекте мне хватает. Чувствительность супер,черезвычайно редко пользуюсь вспышкой. Советую. Это что бы не носить сумку с кирпичами. Зеркалки это концепт прошлого века в эпоху плёнки. Там да. Нужно было зеркало. А щас зачем? Ведь намного полезнее смотреть то,что видит матрица и тут же вводить экспокоррекцию. Кое как избавился от привычки,когда щёлкнул и зразу смотришь а шо же там получилось? Потом приходиться вводить коррекцию и переснимать,и опять-а шо же на этот то раз получилось.
            экспокоррекцию обычно вводят до того как снимок сделан ) кроме размера, и простоты использования в "интелектуальном" режиме ничего в беззеркалках нет, говорю как владелец сони некса и зеркалки, качество все равно хуже у некса. причина одна - матрица всегда загружена и из за этого шумит сильнее чем в зеркалке. автофокус тормоз, шум давится шумодавом теряются детали... проверенно ) для творчества подойдет и для того что бы обьективы с М39 цеплять в чем ее основное для меня достоинство ну и то что можно уже жене дать фотик пусть снимает ... )

            Комментарий


              Сообщение от renat_ukg Посмотреть сообщение
              <...> причина одна - матрица всегда загружена и из за этого шумит сильнее чем в зеркалке<...>
              Ух ты. А это как?
              ))

              Мирхат, стекла для макрушника - не проблема.
              ))
              Последний раз редактировалось Ekzot; 11-19-2012, 09:51 PM.

              Комментарий


                Сообщение от renat_ukg Посмотреть сообщение
                экспокоррекцию обычно вводят до того как снимок сделан ) кроме размера, и простоты использования в "интелектуальном" режиме ничего в беззеркалках нет, говорю как владелец сони некса и зеркалки, качество все равно хуже у некса. причина одна - матрица всегда загружена и из за этого шумит сильнее чем в зеркалке. автофокус тормоз, шум давится шумодавом теряются детали... проверенно ) для творчества подойдет и для того что бы обьективы с М39 цеплять в чем ее основное для меня достоинство ну и то что можно уже жене дать фотик пусть снимает ... )
                плюс 100

                Комментарий


                  Ну у меня есть пара макростекол - олимпус и сигма..

                  Комментарий


                    Сообщение от duda_72 Посмотреть сообщение
                    За беззеркалками будущее. Перешел с кенон 40д на соньку некст 3 и не жалею. Двух объективов в комплекте мне хватает.
                    Тут ИМХО надо смотреть не только на камеру, но и на линзы. Вцелом на всю систему.
                    Если вы перешли с 40D+18-55 на nex + 50/.95 то спору нет. А если взять зеркалку, желательно 5д, и светлый объектив, то не все так однозначно =)

                    Комментарий


                      Не всегда угадаешь сразу коррекцию. Я очень щипитильно отношусь к плотности кадра и хочется сразу так снять,без правки в редакторе. А на счёт шума и тормоза-это да. Если не печатать больше чем 30х45,то и не принципиально. Но ещё больший тормоз это кнопочное управление,оно меня убивает! На аппарате просто обязаны быть; диск выдержек и кольцо диафрагмы,что бы реально видеть и трогать. Не пойму почему на проф.камерах об этом забыли? Странно.

                      Комментарий


                        Ну-у, управление у каждой системы - по своему решается...Мне у ЕР-3 - очень понравилось - есть и диски режимов и колесики выбора - целых 2, и переназначаемые кнопки...Очень нравится электронный уровень - долой заваленный горизонт))) А диафрагма кольцом - на леечных стеклах и на мануалах - имеется...

                        Комментарий


                          Сообщение от Сергун Посмотреть сообщение
                          плюс 100
                          И этот туда-же)).
                          ОбЪясните мне, наконец, чоза хрень "всегда загруженная матрица" и как это связанно с шумом?
                          ))

                          Комментарий


                            Два объектива было к 40-ке,в средней ценовой категории. Он и штатный не хилый,помоему 17-85,не помню уже,и зум 70-300. А больше дырку чем 4 я не открываю. Кто то снимает на полностью открытой диафрагме??? Я помню давно,учили меня,отец мой и мать...Ни-и-прикаких условиях не использовать крайние положения трансфокатора!!! Иначе---весь букет аберраций.

                            Комментарий


                              Везёт! И экспокоррекция колёсиком? Ваще супер!!!

                              Комментарий


                                Сообщение от duda_72 Посмотреть сообщение
                                Два объектива было к 40-ке,в средней ценовой категории. Он и штатный не хилый,помоему 17-85,не помню уже,и зум 70-300. А больше дырку чем 4 я не открываю. Кто то снимает на полностью открытой диафрагме??? Я помню давно,учили меня,отец мой и мать...Ни-и-прикаких условиях не использовать крайние положения трансфокатора!!! Иначе---весь букет аберраций.
                                17-85 определенно не фонтан, судя по отзывам не самый лучший среди китовых. Насчет 70-300 не знаю. В любом случае вы их продали.

                                На крайних диафрагмах снимает куча людей ) Я предпочитаю прикрывать на 1 стоп, но могу и полностью открыть когда надо.
                                трансфокатор это зум, а не диафрагма если что =) Или вы правда намеренно отказывались снимать на 17-20мм и 80-85мм на 17-85 и на 70-90 и 280-300 на своих объективах?
                                ps. а разве на приведенных объективах f/4 не самая открытая дырка?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X