Здравствуйте! Конечно принимаем, работаем по всей области. Единственное, что замер, доставка и услуги монтажной бригады - будут дополнительными накладными расходами. Выгоднее всего иногородним вскладчину несколько домов или квартир с соседями сразу застеклять чтобы накладные расходы между собой поделить, тогда они копеечные выходят. За более подробной информацией обращайтесь по телефонам 52-62-07, 55-01-83, 76-78-24
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Пластиковые окна
Свернуть
X
-
у меня такой вопрос :мы заключили письм.договор с компанией на поставку окон в рассрочку на 2 месяца с 50% оплатой сразу.Окна нам поставили в точный срок.Но вот поставили некачественно как потом выяснилось.Отломали наши сливы (зачем не известно).Штапики все зацарапанные и даже темнее цвета поставили на окна.Окно не по уровню поставили так что оно само закрывалось и открытым не стояло.На кухне окно плохо открывалось сложным открыванием (что и по сей день происходит) такое ощущение что оно сейчас вывалиться на тебя.Целый месяц мы им звонили и говорили что у нас такие то неполадки,что нас такое неустраивает.На что девушка обещала нам что мастера придут то во вторник то в пятницу.Но никто не приходил.То у них работы много, то машина сломалась.То она вообще наши звонки игнорировала.Короче горе мастера приехали к нам спустя МЕСЯЦ и устранили половина неполадок.Выломали опять раму и поставили её по уровню.Почистили штапики какой то смазкой и всё.Вот представьте мы месяц не могли сделать откосы в окнах.Теперь нам пришлось делать еще и сливы (выломанные просто так)
Мы месяц ждали не могли сделать ремонт.Окно на кухне мастера так и не смогли сделать нормально т.к сослались на то что они сами не знают как что и почему так сделали на заводе и всё тут.Мы приедем как нибудь и устраним неполадку.На этом всё.
Нам остался оплатить еще один платеж но муж разговаривая по телефону с руководством пояснил чтобы они снижали цену за причиненные неудобства.С чем они обещали подумать.Думали они неделю ссылаясь на то, что шеф сейчас занят.Оплата по договору произовиться до 19 числа каждого месяца.А в последующем начисляется просрочка.Вот уже мы не можем им дозвониться то скидывают то вообще телефон не берут.Дозвонились еле как а секретарь сказала что по нашей заявке еще не рассмотрено и скорей всего будет отказано, вам само руководство позвонит ожидайте.Вот уже 21 число а звонка нет.Уже по идеи идет пеня.Что же нам делать в такой ситуации когда услуги оказаны во первых несвоевременно во вторых не качественно.
Может стоит написать письменное заявление о всех притензиях и заверить его у того же секретаря? А так получается что мы просто не хотим платить и всё.А о притензиях это же все устно получается и доказательств нет на деле.
Вправе ли мы вообще требовать снижения цены за оказание некачественных услуг и приобретенного товара?
Скажите как лучше поступить?
Комментарий
-
у меня такой вопрос : мы заключили письм.договор с компанией на поставку окон в рассрочку на 2 месяца с 50% оплатой сразу.Окна нам поставили в точный срок.Но вот поставили некачественно как потом выяснилось.Отломали наши сливы (зачем не известно).Штапики все зацарапанные и даже темнее цвета поставили на окна.Окно не по уровню поставили так что оно само закрывалось и открытым не стояло.На кухне окно плохо открывалось сложным открыванием (что и по сей день происходит) такое ощущение что оно сейчас вывалиться на тебя.Целый месяц мы им звонили и говорили что у нас такие то неполадки,что нас такое неустраивает.На что девушка обещала нам что мастера придут то во вторник то в пятницу.Но никто не приходил.То у них работы много, то машина сломалась.То она вообще наши звонки игнорировала.Короче горе мастера приехали к нам спустя МЕСЯЦ и устранили половина неполадок.Выломали опять раму и поставили её по уровню.Почистили штапики какой то смазкой и всё.Вот представьте мы месяц не могли сделать откосы в окнах.Теперь нам пришлось делать еще и сливы (выломанные просто так)
Мы месяц ждали не могли сделать ремонт.Окно на кухне мастера так и не смогли сделать нормально т.к сослались на то что они сами не знают как что и почему так сделали на заводе и всё тут.Мы приедем как нибудь и устраним неполадку.На этом всё.
Нам остался оплатить еще один платеж но муж разговаривая по телефону с руководством пояснил чтобы они снижали цену за причиненные неудобства.С чем они обещали подумать.Думали они неделю ссылаясь на то, что шеф сейчас занят.Оплата по договору произовиться до 19 числа каждого месяца.А в последующем начисляется просрочка.Вот уже мы не можем им дозвониться то скидывают то вообще телефон не берут.Дозвонились еле как а секретарь сказала что по нашей заявке еще не рассмотрено и скорей всего будет отказано, вам само руководство позвонит ожидайте.Вот уже 21 число а звонка нет.Уже по идеи идет пеня.Что же нам делать в такой ситуации когда услуги оказаны во первых несвоевременно во вторых не качественно.
Может стоит написать письменное заявление о всех притензиях и заверить его у того же секретаря? А так получается что мы просто не хотим платить и всё.А о притензиях это же все устно получается и доказательств нет на деле.
Вправе ли мы вообще требовать снижения цены за оказание некачественных услуг и приобретенного товара?
Скажите как лучше поступить?
Комментарий
-
Гость
Сообщение от nochka_ukg Посмотреть сообщениеа что я сама не могу отстоять свои права? обязательно в защиту прав потребителей идти и им деньги платить? я вот тут сама могу претензию в письм.виде составить и статьи указать
Комментарий
-
Nina
Здравствуйте!
Master okon, скажите, а есть ли сейчас у вас скидки и от какой суммы они начинаются?
Комментарий
-
Сообщение от nochka_ukg Посмотреть сообщениену здрасти...туда же куда и защита прав потребителей бы понесла (в контору где я окна заказывала, где составляла договор, куда оплату плачу) там сидит секретарь который принимает документацию.
Комментарий
-
Мда.... мне Вас очень жаль, поверьте. Ситуация непростая и зашла слишком далеко. Как Вам следовало поступить ранее? Конечно после монтажа пригласить независимого эксперта чтобы зафиксировать все это в письменном виде. Когда мастер приехал-таки к Вам домой Вы подписывали какие-нибудь акты об устранении дефектов (дефектный акт) либо акт о регулировках? Такая бумага обязательно есть в каждой специализрованной компании, мы, например, без дефектного акта вообще ни одной регулировки не делаем, т.к. потом ни клиент, ни фирма концов не найдут кто и когда что устранял. Если у Вас есть этот акт (с датой регулировки обязательно, с указанием дефектов и тем, какие работы были проведены по их устранению), то с ним можно смело идти в бюро по защите прав потребителей. Если никаких актов нет и бумаг, о том что у Вас были какие-либо дефекты и компания их долго не устраняла, то сделать что-нибудь будет сложно. Вы все акты выполненных работ подписали???? После монтажа??? ЭТОГО НИКОГДА НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ. ПОТОМ КОНЦОВ НЕ НАЙТИ. Сейчас Вам лучше напрямую обратиться к юристу или адвокату (у нас же есть на форуме отдельная тема ВОПРОС ЮРИСТУ) - вот туда. Я даже не знаю как теперь Вам помочь.... очень жаль что все так вышло... :((((((
НО ВООБЩЕ СОВЕТ ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ - НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПОСЛЕ МОНТАЖА ОКОН ИЛИ ОТКОСОВ, ЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ. ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ НА 100% УВЕРЕНЫ, ЧТО ВСЕ ТАК КАК ВЫ ОЖИДАЛИ, НЕТ ВНЕШНИХ ДЕФЕКТОВ И ВСЕ ОК, ТОЛЬКО ТОГДА. А ВООБЩЕ, АКТ О ПРИЕМКЕ РАБОТ И АКТ О РЕГУЛИРОВКАХ (УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТОВ) ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО В КАЖДОЙ ФИРМЕ, ИНАЧЕ ПОТОМ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ.
Комментарий
-
Здравствуйте, Нина. Конечно, скидки есть всегда, но их величина зависит от суммы и объемов заказа (оговаривается индивидуально с каждым клиентом в офисе продаж). Вообще, сейчас действует система от 5% до 15%. Если Вы оформляете рассрочку (вопрос об оформлении рассрочки рассматривается каждым менеджером отдела продаж самостоятельно), то никаких скидок не предусмотрено.
Мда.... мне Вас очень жаль, поверьте. Ситуация непростая и зашла слишком далеко. Как Вам следовало поступить ранее? Конечно после монтажа пригласить независимого эксперта чтобы зафиксировать все это в письменном виде. Когда мастер приехал-таки к Вам домой Вы подписывали какие-нибудь акты об устранении дефектов (дефектный акт) либо акт о регулировках? Такая бумага обязательно есть в каждой специализрованной компании, мы, например, без дефектного акта вообще ни одной регулировки не делаем, т.к. потом ни клиент, ни фирма концов не найдут кто и когда что устранял. Если у Вас есть этот акт (с датой регулировки обязательно, с указанием дефектов и тем, какие работы были проведены по их устранению), то с ним можно смело идти в бюро по защите прав потребителей. Если никаких актов нет и бумаг, о том что у Вас были какие-либо дефекты и компания их долго не устраняла, то сделать что-нибудь будет сложно. Вы все акты выполненных работ подписали???? После монтажа??? ЭТОГО НИКОГДА НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ. ПОТОМ КОНЦОВ НЕ НАЙТИ. Сейчас Вам лучше напрямую обратиться к юристу или адвокату (у нас же есть на форуме отдельная тема ВОПРОС ЮРИСТУ) - вот туда. Я даже не знаю как теперь Вам помочь.... очень жаль что все так вышло... (((((
НО ВООБЩЕ СОВЕТ ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ - НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПОСЛЕ МОНТАЖА ОКОН ИЛИ ОТКОСОВ, ЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ. ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ НА 100% УВЕРЕНЫ, ЧТО ВСЕ ТАК КАК ВЫ ОЖИДАЛИ, НЕТ ВНЕШНИХ ДЕФЕКТОВ И ВСЕ ОК, ТОЛЬКО ТОГДА. А ВООБЩЕ, АКТ О ПРИЕМКЕ РАБОТ И АКТ О РЕГУЛИРОВКАХ (УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТОВ) ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО В КАЖДОЙ ФИРМЕ, ИНАЧЕ ПОТОМ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ.
Комментарий
-
Сообщение от nochka_ukg Посмотреть сообщениену здрасти...туда же куда и защита прав потребителей бы понесла (в контору где я окна заказывала, где составляла договор, куда оплату плачу) там сидит секретарь который принимает документацию.
Мы ставили окна в прошлом году, осенью, название фирмы не помню, находятся они на Революционной, там где Мебель-Сервис, недалеко от Меркурия. Сделали очень хорошо, мы довольны, три года гарантии на работу (даже мусор убрали за собой)))). Окна благополучно пережили прошлую холодную зиму, ничего нигде не перекосилось, не пожелтело, не задувало никуда) Сказали, если будут какие то проблемы - обращаться, устранят без разговоров. Единственное, когда на улице очень холодно, окна запотевают. Но здесь, я думаю, дело в том, что у нас плохая вентиляция в квартире. И стоит двойное остекление. Если этой зимой так же будут запотевать - закажем третье стекло.
Комментарий
-
Гость
Сообщение от Чья-то звездочка Посмотреть сообщение... стоит двойное остекление. Если этой зимой так же будут запотевать - закажем третье стекло.
Комментарий
Комментарий