Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Евгеша_vko Посмотреть сообщение
    ... По работе частенько приходиться туда забегать за хлебушком и молочком...
    Хорошая у вас работа, простите...

    Комментарий


      Сообщение от Моргана Посмотреть сообщение
      Хорошая у вас работа, простите...
      Правильно все,времена трудные сейчас для кого то поэтому
      ГРАЖДАНЕ БУДТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ...

      Последний раз редактировалось ; 05-13-2012, 03:30 PM.

      Комментарий


        Сообщение от Моргана Посмотреть сообщение
        Хорошая у вас работа, простите...
        Повар я:sarcastic_blum:

        Комментарий


          Сообщение от corn79 Посмотреть сообщение
          Казахстан 79 напротив входа в спорткомплекс Динамо. К сожелению не помню название магазина. Там их 2 с торца. (во вторник напишу) Я зашёл в тот, что слева. В кармане 80 тг, а пить хочется. Смотрю в холодильную витрину и вижу цену 70 тг за бутылочку холодного сока. Выстаиваю очередь прошу, что хочу. Продавщица отвечает, что этот сок стоит 160. Начинаю просить дать сок за 80 тг. Оказывается это цена не за него. И так за каждый товар. Ценники напротив товара к товару не относятся, а цену называет продавщица. В конце-концов она мне заявляет: - Давайте быстрей! Я развернулся и ушёл. Видимо деньги им не очень нужны?!
          По закону та цена, которая стоит - заявленная продавцом - по той и можете купить. Никого не волнует, что ценники не успели поменять или переоценка только пришла и т.д. Спросите у любого юриста.

          Комментарий


            Сообщение от Nikita_Joi Посмотреть сообщение
            По закону та цена, которая стоит - заявленная продавцом - по той и можете купить. Никого не волнует, что ценники не успели поменять или переоценка только пришла и т.д. Спросите у любого юриста.
            Так продавец и заявил,что цена не та...(объяснение здесь как правило одной стороны всегда,а как там было более менее объективно,кто его знает?)
            пс продавцы дескать хамы,нам не улыбаются(как будто закон такой вышел..),а сами на себя давно в зеркало смотрели..
            Последний раз редактировалось ; 05-13-2012, 06:01 PM.

            Комментарий


              Сообщение от Евгеша_vko Посмотреть сообщение
              Магазин "Устинка" по орджоникидзе50 переплюнет в хамстве всех!По работе частенько приходиться туда забегать за хлебушком и молочком.Два продавца на не очень большой магазин с малым количеством товара.Если одна раскладывает товар а вторая разговаривает по телефону,то не дай бог вам ее потревожить самое ласковое будет ТЫ ЧЕ НЕ ВИДИШИШЬ Я ПО ТЕЛЕФОНУ РАЗГОВАРИВАЮ ЩА ДОГОВОРЮ И ОБСЛУЖУ и ты стоишь ждешь как неприкаянный когда же эти королевы освободятся.Второй продавец делает вид что покупатели столпившиеся возле прилавка ее не касаются и все это с таким видом типа задолбали ходят и ходят тут всякие.Про крупные купюры вообще молчу сдачи нет никогда.Мне просто интересно они на зарплате или на процентах сидят?
              Знаю хозяев данного магазина.. надо бы рассказать..

              Комментарий


                Сообщение от Ирина СС Посмотреть сообщение
                Знаю хозяев данного магазина.. надо бы рассказать..
                Было бы не плохо еще и попросить их расширить ассортимент,огромный магазин с пустующими полками это при том что конкуренции у них нет ближайшие магазины расположены далековато.

                Комментарий


                  Им бы не менеджеров и бухгалтеров, а товароведов бы завести )) что бы знали какой ассортимент ходовой.

                  Комментарий


                    )) меня заведите - я товаровед! (ну, была у меня такая работа на протяжении энного количества лет)

                    Комментарий


                      Сообщение от Евгеша_vko Посмотреть сообщение
                      Было бы не плохо еще и попросить их расширить ассортимент,огромный магазин с пустующими полками это при том что конкуренции у них нет ближайшие магазины расположены далековато.
                      Спросу мало скорее всего,думаете не догадались?им самим доедать придется если срок хранения выйдет...
                      Последний раз редактировалось ; 05-13-2012, 10:41 PM.

                      Комментарий


                        Сообщение от bujhm Посмотреть сообщение
                        Так продавец и заявил,что цена не та...
                        какая разница, что сказал продавец? может она сказала так, чтобы разницу в карман положить, а хозяева не в курсе вообще. цена указана (заявлена продавцом), значит, я имею право купить её по этой цене. вспоминается случай, когда я работала в магазине и старую цену не успели убрать с принтера, который подорожал на несколько тысяч, так вот дама, которая пришла за ним сфотографировала ценник, чтобы пока суть да дело его не убрали и магазину пришлось продать по старой цене, т.к. это прописано в законе. Цена, которую магазин выставил на ценнике, – это публичная оферта. То есть своего рода формальный договор между магазином и покупателями, поэтому продавец обязан продать товар именно по той цене, которая указана в оферте.один нюанс...публичный договор является заключённым с момента выдачи Вам чека за приобретённый товар (ну, или с момента, когда он должен быть выдан, не всегда же мы о нём вспоминаем), а вот чек выдадут вам после получения от Вас необходимой суммы денег за товар...т.е. с ценой в данном случае Вы бедете согласны...а если на ценнике и в базе на кассе цены разные и Вы не хотите платить больше (а, может, и меньше...всякое бывает)), то Вы просто отказываетесь от покупки...а следовательно от того самого публичного договора...Далее... Если ценника нет - это нарушение ЗоПП ст 24. Продавец (изготовитель) обязан указывать стоимость товара, оформленного ярлыком цен.
                        Сообщение от bujhm Посмотреть сообщение
                        пс продавцы дескать хамы,нам не улыбаются(как будто закон такой вышел..),а сами на себя давно в зеркало смотрели..
                        проработав в торговом зале более 3х лет, могу сказать, что у нас иногда проходили рейды начальства по торговым точкам, наблюдали за нами и иногда бывало такое и штрафовали за неулыбчивость и недостаточновежливость. Формулировка была - штраф за неэмоциональное отношение к покупателю. Кто-то уволился, а кто-то научился улыбаться. Зная теперь это не понаслышке - даже покупать не буду в том магазе, где мне невежливо отвечают. Просто ухожу.
                        Последний раз редактировалось Nikita_Joi; 05-14-2012, 07:48 AM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Евгеша_vko Посмотреть сообщение
                          Было бы не плохо еще и попросить их расширить ассортимент,огромный магазин с пустующими полками это при том что конкуренции у них нет ближайшие магазины расположены далековато.
                          А половина из того что есть - тухлятина и просрочка.

                          Сколько раз уже зарекался в Устинку не ходить. Последний раз года 3 к ним не заглядывал, а потом как-то так получилось, что быстро надо было и вроде негде больше. Короче хапнул очередной тухлятины.
                          У меня периодически раз в 2-3 года такая фигня с ними происходит )))
                          А продавцы - да, охреневшие. Хочется пинка под сраку дать, чтобы кисляк на морде исчез и п...ж по телефону прекратился.
                          Последний раз редактировалось osis; 05-14-2012, 08:00 AM.

                          Комментарий


                            Сообщение от Nikita_Joi Посмотреть сообщение
                            какая разница, что сказал продавец? может она сказала так, чтобы разницу в карман положить, а хозяева не в курсе вообще. цена указана (заявлена продавцом), значит, я имею право купить её по этой цене. вспоминается случай, когда я работала в магазине и старую цену не успели убрать с принтера, который подорожал на несколько тысяч, так вот дама, которая пришла за ним сфотографировала ценник, чтобы пока суть да дело его не убрали и магазину пришлось продать по старой цене, т.к. это прописано в законе. Цена, которую магазин выставил на ценнике, – это публичная оферта. То есть своего рода формальный договор между магазином и покупателями, поэтому продавец обязан продать товар именно по той цене, которая указана в оферте.один нюанс...публичный договор является заключённым с момента выдачи Вам чека за приобретённый товар (ну, или с момента, когда он должен быть выдан, не всегда же мы о нём вспоминаем), а вот чек выдадут вам после получения от Вас необходимой суммы денег за товар...т.е. с ценой в данном случае Вы бедете согласны...а если на ценнике и в базе на кассе цены разные и Вы не хотите платить больше (а, может, и меньше...всякое бывает)), то Вы просто отказываетесь от покупки...а следовательно от того самого публичного договора...Далее... Если ценника нет - это нарушение ЗоПП ст 24. Продавец (изготовитель) обязан указывать стоимость товара, оформленного ярлыком цен. проработав в торговом зале более 3х лет, могу сказать, что у нас иногда проходили рейды начальства по торговым точкам, наблюдали за нами и иногда бывало такое и штрафовали за неулыбчивость и недостаточновежливость. Формулировка была - штраф за неэмоциональное отношение к покупателю. Кто-то уволился, а кто-то научился улыбаться. Зная теперь это не понаслышке - даже покупать не буду в том магазе, где мне невежливо отвечают. Просто ухожу.
                            А на закон неулыбчивый(Формулировка была - штраф за неэмоциональное отношение к покупателю.) ссылочку дадите?..мне так кажется за такой штраф(если вы конечно договор с ними улыбатся не заключали) самодуров начальство само на шишку можно или ошибаюсь?
                            Вы сами посудите в какой суд у вас иск в 80 тенге примут?
                            Последний раз редактировалось ; 05-14-2012, 09:25 AM.

                            Комментарий


                              Сообщение от bujhm Посмотреть сообщение
                              А на закон неулыбчивый(Формулировка была - штраф за неэмоциональное отношение к покупателю.) ссылочку дадите?..мне так кажется за такой штраф(если вы конечно договор с ними улыбатся не заключали) самодуров начальство само на шишку можно или ошибаюсь?
                              Ну вы сам подумайте. Сейчас работник магазина скажет начальству, что улыбаться не обязан, потому что такого закона нету и в договоре не было прописано. А завтра начальство уволит под любым предлогом неулыбчивого продавца, и найдет общительного и улыбчивого. И все. И никакой закон в данном случае не нужен.


                              Мы с вами все-таки ЖИВЕМ, а не читаем справочник по юриспруденции.

                              Комментарий


                                Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
                                Ну вы сам подумайте. Сейчас работник магазина скажет начальству, что улыбаться не обязан, потому что такого закона нету и в договоре не было прописано. А завтра начальство уволит под любым предлогом неулыбчивого продавца, и найдет общительного и улыбчивого. И все. И никакой закон в данном случае не нужен.


                                Мы с вами все-таки ЖИВЕМ, а не читаем справочник по юриспруденции.
                                Вот я и думаю...
                                Что каждому встречному поперечному я улыбатся не обязан,как Вы дело ваше..

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X