Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Школы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Матильда Посмотреть сообщение
    Вот Аня прямо-таки выразила мою мысль ) В гимназиях и лицеях главное - не понты родителей и учеников, а атмосфера, созданная для того, чтобы ребенок смог спокойно развиваться и получать знания. А когда вокруг всем, в том числе и учителю, плевать на предмет изучения, то любой, даже самый одаренный ребенок в конечном счете потеряет интерес к учебе.
    Согласна. Мой ребенок не хочет из школы вечерами уходить. Ей там нравится. Я училась хорошо, но школу реально ненавидела. Один "циклоп" чего стоил....до сих пор не знаю историю вообще, хотя по его предметам 5 стоит.

    Для меня, отучившейся в обычной школе, школа - это каторга. И в этот раз на выпускном, сидя рядом с мамой и наблюдая, как моя стеснительная дочь выступает на сцене, я спросила у мамы - почему мы никогда не выступали на сцене? Ответ - потому что ты училась в обычной школе.
    Злых людей нет на свете. Есть только люди несчастливые....

    Комментарий


      меня в нашей школе устраивала в первую очередь продленка с 0 по 4 классы включительно. во-вторых школа не большая. все друг друга знают и учителя очень хорошо относятся ко всем ученикам. и не важно отличник он или троечник. и в-третьих там по субботам дети не учились до 5 класса. тоже большой плюс. можно распланировать выходные, зная что ребенок дома. и выходной дополнительный тоже нужен. а про понты родителей я не в курсе. я обычная мама обычного ребенка. у нас нет выдающихся знаний и умений. и в классе у нас такие родители: все работают на "дядю" и отдыхать ездят на Бухтарму.

      Комментарий


        Сообщение от Плюша Посмотреть сообщение
        При наличии мозгов ребенку вообще все равно где учиться)))) он где угодно будет отличником, будь то гимназия или средняя школа, и с легкостью поступит в любой ВУЗ, не так ли?
        Плюша, вот представьте себе двух детей, одинаковых способностей. Только один из них учился в престижной столичной гимназии, а второй-в сельской школе, где полтора препода все предметы как-то ведут с горем пополам, потому что деревня умирает, и никто туда ехать не хочет. Как вы думаете, их знания к 11 классу будут одинаковы?


        Сообщение от Плюша Посмотреть сообщение
        Про флейту: ну почему именно флейта??? что другие музыкальные инструменты не рассматриваются? Может ребенок на фортепиано хочет играть, а ему флейту прописали, потому что регламент школы...
        Флейта потому, что: во-первых развивает легкие и моторику рук. (Ща меня Экзот съест))) Во-вторых, не у каждого есть возможность приобрести ребенку ф-но (например мне его тупо некуда ставить, маленькая квартира). В-третьих, это не полноценное музыкальное образование! Это-для общего развития! И зачем покупать дорогущий инструмент ребенку, который дальше пиликанья на флейте не пойдет (нет слуха, или желания). В-четвертых. Стоимость флейты и например, саксофона-представляете себе?

        Каким будет изначально способный ребенок с пофигистами-преподами? А как вы думаете? Особенно если в начальных классах, когда интереса к учебе нет еще практически ни у кого.

        Комментарий


          Сообщение от SSS0504 Посмотреть сообщение
          меня в нашей школе устраивала в первую очередь продленка с 0 по 4 классы включительно. во-вторых школа не большая. все друг друга знают и учителя очень хорошо относятся ко всем ученикам. и не важно отличник он или троечник. и в-третьих там по субботам дети не учились до 5 класса. тоже большой плюс. можно распланировать выходные, зная что ребенок дома. и выходной дополнительный тоже нужен. а про понты родителей я не в курсе. я обычная мама обычного ребенка. у нас нет выдающихся знаний и умений. и в классе у нас такие родители: все работают на "дядю" и отдыхать ездят на Бухтарму.
          Боритесь! Всё, что я могу сказать.

          Комментарий


            А может сначала побороться?
            Если ребёнок нормально учится = его везде возьмут. Но сначала сделайте всё возможное, чтобы сохранить школу
            бороться то мы будем, конечно. но практика показывает, что это пустое дело. Аким решил-Аким сделал. и я так думаю не потому,что я пессимист, а потому, что реалист. тополя вырубают, а школы закрывают...

            Комментарий


              Сообщение от SSS0504 Посмотреть сообщение
              бороться то мы будем, конечно. но практика показывает, что это пустое дело. Аким решил-Аким сделал. и я так думаю не потому,что я пессимист, а потому, что реалист. тополя вырубают, а школы закрывают...
              фонтаны убирают)))) нормально это!

              для начала спросите у вашего руководителя классного, куда она собирается. Возможно вас всех переведут в одну школу. И стресса у ребенка будет меньше, когда все свои.
              Злых людей нет на свете. Есть только люди несчастливые....

              Комментарий


                Сообщение от SSS0504 Посмотреть сообщение
                бороться то мы будем, конечно. но практика показывает, что это пустое дело. Аким решил-Аким сделал. и я так думаю не потому,что я пессимист, а потому, что реалист. тополя вырубают, а школы закрывают...
                Не надо так думать - не опускайте рук. Помимо всего прочего = разместить там интернат для таких особенных деток - идея утопичная, здание для этого не приспособлено. Взывайте к разуму.

                Комментарий


                  Сообщение от Аня2905 Посмотреть сообщение
                  А мне вот интересно как способный ребенок будет учиться в школе,где преподают учителя,которым мягко говоря пофигу на детей и на их будущее?Со временем и этому способному ребенку тоже станет пофигу на учебу не так ли?
                  Насчет понтов в гимназиях и их отсутствие в обычных школах - понты есть везде,кто бы что ни говорил,где-то больше,где-то меньше,но есть.
                  Я считаю, что ребенка можно отдать в начальную обычную школу сначала,а потом смотреть к чему у него будет тяга и в дальнейшем развивать это уже в гимназии. Хотя... с каким рвением наш аким закрывает школы,боюсь,что пока моя дочь подрастет, уже ничего не останется((((
                  Способный ребенок сможет учится в любой школе. Некоторые дети живут в селах и у них нет выбора, в какую школу пойти, т.к. она у них одна единственная, а зачастую находится в соседнем селе. И это не означает, что все, кто окончил сельскую школу, в дальнейшем пасут коров.
                  В нашем районе в шаговой доступности находятся две школы: Международная школа "НурОрда" и Назарбаев Интеллектуальная школа. Очень жалею, что рядом с нашим домом нет простой обычной школы, куда ребенок смог бы в будущем доходить за 5 минут самостоятельно.

                  Комментарий


                    Сообщение от АннаS Посмотреть сообщение
                    <...>
                    Каким будет изначально способный ребенок с пофигистами-преподами? А как вы думаете? Особенно если в начальных классах, когда интереса к учебе нет еще практически ни у кого.
                    СЪем конечно, но не за флейту, а за такие вот обобщения...
                    Аня, нельзя так, не обладая информацией, всех учителей обычных школ помечать ярлыком "пофигисты". Неэтично это, да и нет у тебя оснований...

                    И хватит уже нараспев нахваливать условия и учителей "элитных" школ. А то, увлекшись нахваливанием, вы все забыли о финансовой составляющей. За то, чтобы к вашему ребенку относились ровно и нормально, вы платите отдельно. Уже циничная ситуация, не правда-ли?
                    С вами, тетками, трудно конструктивно дискутировать. Вы слышите только себя.
                    ))

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от SSS0504 Посмотреть сообщение
                    <...> тополя вырубают, а школы закрывают...
                    Мэм... При всем уважении, по современным данным биофизик тополь, равно как и осина - деревья, опасные для человека. С очень многих точек зрения (и не только из-за пуха).
                    Никогда не ставьте палатку и не ночуйте в осиновых и тополевых рощах. Заболеете.
                    ))

                    Комментарий


                      Ekzot, ТатьянаОк, я разве где-то написала, что ВСЕ учителя обычных школ пофигисты??? Нет! Но к сожалению, такие школы есть. Я сама училась в обычной школе,класс правда был экспериментальным - углубленное изучения англ. языка с первого класса, что в дальнейшем и определило мою будущую профессию. Своих учителей люблю как родных,до сих пор ходим к ним в гости и всегда искренне рады видеть друг друга. Но теперь моя школа уже не та,и преподаватели тоже практически все новые,так как новый директор всех поразогнал.И вот такое произошло и происходит со многими школами...Дело не в том, обычная школа или нет, престижная или не очень, дело в хорошем преподавательском составе, что на сегодняшний день редкость.

                      Комментарий


                        Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
                        Не надо так думать - не опускайте рук. Помимо всего прочего = разместить там интернат для таких особенных деток - идея утопичная, здание для этого не приспособлено. Взывайте к разуму.
                        К разуму тут не призовешь))

                        Если все уже решено, то надо поднимать бучу.
                        Есть родительский комитет, надо пикетировать акимат, писать ОБОСНОВАННЫЕ жалобы. Есть, плят, депутат в маслихате от этого района, в конце концов - пусть попу отрывает от насиженного места и объясняет родителям почему надо закрыть школу или работает над тем, чтобы не закрыли.
                        Надо взять информацию по наполняемости близлежащих школ. 600 детей раскидать по школам - не шуточное дело.
                        Т.е. надо долбить.
                        Парализовать работу ответственных лиц, к примеру названивать по 20-30 раз в день))
                        В Астану названивать)) Всем выносить мозг.

                        В общем сделать так, чтобы закрывать школу было не комфортно закрывающим.


                        Вопрос на засыпку: А у нас в городе хоть одну школу отстояли родители?
                        Последний раз редактировалось akoro; 06-02-2015, 12:08 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                          СЪем конечно, но не за флейту, а за такие вот обобщения...
                          Аня, нельзя так, не обладая информацией, всех учителей обычных школ помечать ярлыком "пофигисты". Неэтично это, да и нет у тебя оснований...

                          И хватит уже нараспев нахваливать условия и учителей "элитных" школ. А то, увлекшись нахваливанием, вы все забыли о финансовой составляющей. За то, чтобы к вашему ребенку относились ровно и нормально, вы платите отдельно. Уже циничная ситуация, не правда-ли?
                          С вами, тетками, трудно конструктивно дискутировать. Вы слышите только себя.
                          ))
                          Экзот, мы платим за доп.занятия. 3500 кажись в месяц. Это флейта, хореография и т.д.
                          Злых людей нет на свете. Есть только люди несчастливые....

                          Комментарий


                            Сообщение от АннаS Посмотреть сообщение
                            Плюша, вот представьте себе двух детей, одинаковых способностей. Только один из них учился в престижной столичной гимназии, а второй-в сельской школе, где полтора препода все предметы как-то ведут с горем пополам, потому что деревня умирает, и никто туда ехать не хочет. Как вы думаете, их знания к 11 классу будут одинаковы?
                            Ломоносов из села, не?

                            Ребят, Вы где учились???
                            С какого хр*на учителя стали равнодушными и пофигистами...
                            И у меня в школе были и у сына сейчас преподаватели дотошные, очень требовательны, бьются за качество знаний и успеваемость детей, ибо от качества знаний детей зависит их(преподавателей) категория=зар.плата...

                            Интерес к школе еще и от родителей зависит, от того, как ему эту школу преподносят, а многие готовы спихнуть свое чадо куда угодно(хоть как называться будет, хоть "Вальдорф", хоть "РО" или "Назарбаев Интелектуальная школа", лишь бы ребенок был загружен до нЕльзя, главное чтоб все за родителей учителя делали: и развивали и обучали, и беседы беседовали, и таланты раскрывали, И главное чтоб в одном месте все это было)))

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение

                            Для меня, отучившейся в обычной школе, школа - это каторга. И в этот раз на выпускном, сидя рядом с мамой и наблюдая, как моя стеснительная дочь выступает на сцене, я спросила у мамы - почему мы никогда не выступали на сцене? Ответ - потому что ты училась в обычной школе.
                            А мы выступали, и очень активно принимали участие в жизни школы.
                            И сын мой не обделен сценой, везде принимает участие...

                            Может это не школа виновата, а Вы сами ленились оторвать попу от стула и сделать что-то для того чтобы оказаться на сцене...
                            По жизни много всякой хрени: обломы, глюки, миражи… Пусть даже подведут колени, но спинку — всё равно держи!

                            Комментарий


                              Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
                              Экзот, мы платим за доп.занятия. 3500 кажись в месяц. Это флейта, хореография и т.д.
                              Я ему уже говорила... и цифры называла. Но либо слышит, то что хочет, либо 3500 запредельная сумма для него (Екзот, прости - не удержалась... :))...

                              Комментарий


                                Сообщение от Плюша Посмотреть сообщение
                                Ломоносов из села, не?
                                *шепотом* И Назарбаев...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X