Теле2 что-ле? Они уже с нами. Но там не все так просто))
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Билайн, как мобильный оператор!
Свернуть
X
-
Потому что запросы обрабатывают в порядке очереди. Лень позвонить сразу оператору и выяснить всё что беспокоит?Сообщение от Коля Посмотреть сообщениеОтключил, помог чат поддержки билайн, который я нашел чисто случайно в контакте. Я писал им на почту и заказывал звонок, но что-то они не очень расторопны с поддержкой, молчали неделю.
Комментарий
-
Вы просто набиваете посты. Т.е мне не лень было заказать обратный звонок, написать в поддержку и ждать неделю. Это не отменяет проблему что оператор не дает информацию об платной услуге( которую подключил ребенок/телефон в кармане/шторм в Сомали) и деньги просто в тихую списывали. Поддержка с обратными звонками тоже пушка.Сообщение от VERONICA Посмотреть сообщениеПотому что запросы обрабатывают в порядке очереди. Лень позвонить сразу оператору и выяснить всё что беспокоит?Последний раз редактировалось Коля; 03-21-2016, 08:25 PM.
Комментарий
-
Я спрашиваю Вам трудно взять телефон, набрать номер оператора и пообщаться, Т.Е. СРАЗУ ВЫЯСНИТЬ ЧТО ПОДКЛЮЧЕНО ?Сообщение от Коля Посмотреть сообщениеВы просто набиваете посты. Т.е мне не лень было заказать обратный звонок, написать в поддержку и ждать неделю. Это не отменяет проблему что оператор не дает информацию об платной услуге( которую подключил ребенок/телефон в кармане/шторм в Сомали) и деньги просто в тихую списывали. Поддержка с обратными звонками тоже пушка.
И не ждать неделю? Я вот это не пойму?
Да, и спасибо Коля за посты)))
Комментарий
-
Это видимо женское и не лечится. 1. Заказ обратного звонка это тоже самое что и позвонить оператору. 2. Что подключено должно отображаться в личном кабинет или при заказе смс со списком подключенных услуг. 3. "В крысу" Списывать деньги в течении нескольких месяцев это вас не так задевает как моя лень набрать номер оператора.Сообщение от VERONICA Посмотреть сообщениеЯ спрашиваю Вам трудно взять телефон, набрать номер оператора и пообщаться, Т.Е. СРАЗУ ВЫЯСНИТЬ ЧТО ПОДКЛЮЧЕНО ?
И не ждать неделю? Я вот это не пойму?
Да, и спасибо Коля за посты)))
Комментарий
-
На прямой вопрос КАК\КАКОЙ командой ПОДКЛЮЧИТЬ эти у СРА-услуги билайн так и не дал ответа. Так же он не дал вразумительного ответа как эти услуги подключаются на номера, сим карты у которых вставлены в GSM-сигнализации.Сообщение от Witbir Посмотреть сообщениеНу как же подключаются все эти услуги?
Нынче дозвониться до живого человека в операторе - достаточно трудное дело.Сообщение от VERONICA Посмотреть сообщениеЯ спрашиваю Вам трудно взять телефон, набрать номер оператора и пообщаться,
Комментарий
-
У меня половина сообщетсва - родные/знакомые/коллеги - попались на удочку БИлайна. Особенно умиляют АНЕКДОТЫ или ГОРСОКОПЫ!!! ))) Платные дважды в сутки. И всегда в разборках по телефону одно и то же вы сами включили!!! На вопрос когда???? Тишина. )) и в ЛК нет инфы, и оператор сказать не может, а в офисе один овтет, смените номер - так проще. и СМС STOP не помогает!
- - - Добавлено - - -
Походу это только в Билайне. Отказался от них, как только Теле2 зашел. Ни разу не пожалел. А уж с развитием мобильного инета, так и подавно. А то, что нет покрытия за городом - лично для меня, так это даже плюс!Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
Нынче дозвониться до живого человека в операторе - достаточно трудное дело.
- - - Добавлено - - -
Это работа отдела маркетинга - так у всех. Планы надо выполнять, любым способом. Проще потом отключить/навязать новый номер - опять же план.Последний раз редактировалось Efes; 03-21-2016, 09:10 PM.
Комментарий
-
У вас слишком давнишние номера, видимо, с которыми манипуляций не производилось давно. Такое бывает, когда юзаешь тариф давнишний, где 1 минута боле 20 тенге.Сообщение от Witbir Посмотреть сообщение0611 всегда дозваниваюсь. когда надо.. Ну что же я делаю не так?? у меня три номера давнишних и вопросы если возникают, то ТП помогают... может я не привередлив?))
Проблемы, обычно, с акционными ТП.
Комментарий
-
kattty
Комментарий
-
orion4ik
Комментарий
Комментарий