Опять нет доступа к интернету, сколько можно то уже издеваться, абонентку снимают полностью, не забывают, а каждый месяц по 2-3 раза за месяц интернет не работает и хорошо если не целый день. Что сотовая связь Билайна вынудила перейти на Кселл своим качеством, теперь интернет такой же.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Гость
Помню... Был у меня интернет от КТ "мегалайн" - давно это было! Постоянные обрывы связи скорость непотребная.. Ну ненравился мне этот "мегалайн"! Сейчас потключил "Билайн" - "Интернет дома". Для начинающей сети в нашем городе пока нормально. ИМХО. Сегодня, я так понимаю, у многих нет и-нета, но надеюсь, что выходные без и-нета сидеть не будем.
Комментарий
-
Господа, добрый день! Прошу консультации специалистов. Дело в следующем:
Вчера был подключен к Билайн - напрямую (без роутера), по VPN L2TP (настроили специалисты-монтажники Билайн), тарифный план "Безлимитный Эконом". Всё работало, только странно вот что: подключение по локальной сети показывает скороть подключения 10 Мбит/сек. Подключение - свежепротянутым двухпарным UTP, маркировка "UTP CAT. 5 100MHz". Подключено к гигабитной встроенной сетевой карте на RTL 8136
На ночь компьютер был отключен. Сегодня VPN не поднимается. Отключаю сетевое подключение, включаю - сообщение "Сетевой кабель не подключен", секунд через 10...12 наконец-то видит кабель, пытается получить адрес... Долго пытается... В среднем в одном случае из 5-ти ей это удаётся, однако VPN не поднимается. Попыток было десятка 2.
Ставлю другую, проверенную, испытанную сетевую карточку RTL 8139 (100 Мбит), она вообще не видит сетевой Билайновский кабель! Ни разу из десятка попыток. И соответствующий светодиод на ней не светится.
Кабель домашней сети (от ADSL-модема "Мегалайн") обе карточки видят сразу, адрес получают мгновенно, связь без сбоев. Настройка обеих карточек идентична - "Получить адрес автоматически", "Проверка подлинности" отключена.
В чём может быть причина? Мне кажется, плохое качество сигнала от Билайновского "свтча".
Комментарий
-
Господа, добрый день! Прошу консультации специалистов. Дело в следующем:
Вчера был подключен к Билайн - напрямую (без роутера), по VPN L2TP (настроили специалисты-монтажники Билайн), тарифный план "Безлимитный Эконом". Всё работало, только странно вот что: подключение по локальной сети показывает скороть подключения 10 Мбит/сек. Подключение - свежепротянутым двухпарным UTP, маркировка "UTP CAT. 5 100MHz". Подключено к гигабитной встроенной сетевой карте на RTL 8136
На ночь компьютер был отключен. Сегодня VPN не поднимается. Отключаю сетевое подключение, включаю - сообщение "Сетевой кабель не подключен", секунд через 10...12 наконец-то видит кабель, пытается получить адрес... Долго пытается... В среднем в одном случае из 5-ти ей это удаётся, однако VPN не поднимается. Попыток было десятка 2.
Ставлю другую, проверенную, испытанную сетевую карточку RTL 8139 (100 Мбит), она вообще не видит сетевой Билайновский кабель! Ни разу из десятка попыток. И соответствующий светодиод на ней не светится.
Кабель домашней сети (от ADSL-модема "Мегалайн") обе карточки видят сразу, адрес получают мгновенно, связь без сбоев. Настройка обеих карточек идентична - "Получить адрес автоматически", "Проверка подлинности" отключена.
В чём может быть причина? Мне кажется, плохое качество сигнала от Билайновского "свитча".
Комментарий
-
Сообщение от Никита Посмотреть сообщениеПомню... Был у меня интернет от КТ "мегалайн" - давно это было! Постоянные обрывы связи скорость непотребная.. Ну ненравился мне этот "мегалайн"! Сейчас потключил "Билайн" - "Интернет дома". Для начинающей сети в нашем городе пока нормально. ИМХО. Сегодня, я так понимаю, у многих нет и-нета, но надеюсь, что выходные без и-нета сидеть не будем.
Комментарий
-
Сообщение от Никита Посмотреть сообщениеВ тех. поддержку не дозвониться! Написал жалобу на электронку и на бумаге завез в офис на Орджоникидзе. Как мне ответили: произошла рассинхронизация личного кабинета с их системой. Связано с акционными тарифами. Обещали исправить быстро! Думаю, что косяк Билайновский! Поэтому хотелось бы получить компенсацию или перерасчет в абонентской плате. Буду чего-то добиваться...
Пообещали сделать все таки перерасчет,в итоге отключили мне Мегалайн только 1 марта.Заявка оформлена 24февраля,в заявке указано что отключат 28 февраля,заверено печатью,а отключают только 1марта так еще и включили оплату 1 день марта мне в абоненскую плату за телефон.Во наглые.Короче заплатила я за 7дней инета,которыми я не пользовалась.
Комментарий
-
Каким тестером? Обычной "цешкой" или специальным для комп. сетей с измерением волновых/временных/затухания/перекрёстных помех/наводок параметров кабеля? Так нет такого, и без Билайновцев кабель полноценно не промерять (второй-то конец у них в свитче, и он, я полагаю, под замком).
Извините, я видел кабель, крысами перегрызенный - там ВООБЩЕ не было никакого коннекта - "Сетевой кабель не подключен".
Видел и плохие обжимы коннекторов, и плохие коннекторы. Но и в этом случае, если покачать-пошевелить-потянуть, коннект появлялся, и на скорости, которую позволяют обе стороны - 100 Мбит/сек.
В моём случае - коннект 10Мбит/сек ВСЕГДА на одной карте (гигабитной), с перерывами десятки раз в сутки с сообщением "Сетевой кабель не подключен" и НИКАКОГО коннекта НИКОГДА на другой, заведомо исправной 100 Мбит/сек карте (настройки обеих идентичны).
Ау, специалисты, подскажите что-нибудь! Техподдержка [email protected] занимается отписками, а тлф 3535 отговорками...
Комментарий
-
Сообщение от volo707 Посмотреть сообщениеЗдравствуйте!
Пожалуйста проясните ситуацию по подключению дома № 16 по ул. Астана (Солнечная). Ваш оптоволоконный кабель уже у нас на крыше с осени.
Сообщение от Werewolf1971 Посмотреть сообщениеБорода, я так понимаю обещанного три года ждут?
Да и наверное придется выбирать потом уже между Вами, КТ и ДТВ Думаю что Вы проиграете
Да и к тому же потеплело.
Сообщение от Hagen Посмотреть сообщениеГоспода, добрый день! Прошу консультации специалистов. Дело в следующем:
"Сетевой кабель не подключен", секунд через 10...12 наконец-то видит кабель, пытается получить адрес... Долго пытается...
В
Комментарий
Комментарий