Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Werewolf1971 Посмотреть сообщение
    Да и ты по сути не прочитал мою последнюю строку в предыдущем посте. Прочитай и поймешь что твой сарказм не уместен
    Прочитал, прочитал...
    Просто КЗТ видимо еще по инерции от своих монопольных сверхприбылей бабло не жалеет, а в мире давно уже саппорты переводятся на автоответчики по стандартным ситуациям с нажатием нужной кнопки и информатором, а стандартных ситуаций в саппорте 70-90%...
    Кто щаз долбит саппорт Би? Д я уверен, что очень много по подключению и + всё таки множество нового вводится, и если с Мег можно позвонить другу/брату/сестре и т.п. и спросить, то по Би спрашивать некого! Ты один из первых, а хороший саппорт - это твои лишние деньги за коннект/Мб/Гб...

    И если вдуматься, то все твои + Меги, а особенно снижение цены, просто вытекают из прихода Би как широкополосного конкурента и конец наглой монополии КЗТ на этом рынке... Народ просто еще цепляется за казторку и торренты, а как прочуят, что им инет не нужен, чтобы скачать игру/фильм (да и кстати поиграть в локалке от Би), на намного больших скоростях, чем у тя инет, то Меге придется еще снижать плату за инет, потому-что 100 Мбитный кабель напрочь бьёт 8 Мбитную ADSL, и даже дело не в скорости инета, а в прелестях локалки, при которой количество траффика в мес, и/или скорость инета хоть и не отходят на дальний план, но перестают быть ключевыми при выборе прова...

    Еще раз повторю - раздутый "личный" голосовой саппорт, это скорее признак монополизма на рынке и цены, которую ты платишь за услугу, чем + компании, которая его предоставляет... А Би, да я просто уверен, что пройдет год-два, снизится вал "новичковых вопросов" и ты то же самое скажешь, про саппорт Би, а на самом деле, они может даже уменьшат штат, отвечальщиков саппорта, но дозваниваться станет намного проще...

    Комментарий


      Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
      да, был, но - сколько он стоил? каков был ограничивающий трафик?
      какая была скорость на хите и иже с ним?
      до скольки падала скорость на старте? (причем в реале она была еще меньше).
      Стоил вроде 6400. Трафик - 20ГБ. Плюс не учтенный трафик между пользователями КТ.
      На Хите был мегабит, на Старте скорость падала так же как и сейчас на Билайне - до 256 кбит. И что? На то время - вполне приемлемо. Никто не говорит, что конкуренция, это плохо. Просто, если приводите факты - то приводите хотя бы достоверные.
      Последний раз редактировалось Amorphis; 01-16-2012, 11:20 PM.

      Комментарий


        Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
        Прочитал, прочитал...
        Просто КЗТ видимо еще по инерции от своих монопольных сверхприбылей бабло не жалеет, а в мире давно уже саппорты переводятся на автоответчики по стандартным ситуациям с нажатием нужной кнопки и информатором, а стандартных ситуаций в саппорте 70-90%...
        Кто щаз долбит саппорт Би? Д я уверен, что очень много по подключению и + всё таки множество нового вводится, и если с Мег можно позвонить другу/брату/сестре и т.п. и спросить, то по Би спрашивать некого! Ты один из первых, а хороший саппорт - это твои лишние деньги за коннект/Мб/Гб...

        И если вдуматься, то все твои + Меги, а особенно снижение цены, просто вытекают из прихода Би как широкополосного конкурента и конец наглой монополии КЗТ на этом рынке... Народ просто еще цепляется за казторку и торренты, а как прочуят, что им инет не нужен, чтобы скачать игру/фильм (да и кстати поиграть в локалке от Би), на намного больших скоростях, чем у тя инет, то Меге придется еще снижать плату за инет, потому-что 100 Мбитный кабель напрочь бьёт 8 Мбитную ADSL, и даже дело не в скорости инета, а в прелестях локалки, при которой количество траффика в мес, и/или скорость инета хоть и не отходят на дальний план, но перестают быть ключевыми при выборе прова...

        Еще раз повторю - раздутый "личный" голосовой саппорт, это скорее признак монополизма на рынке и цены, которую ты платишь за услугу, чем + компании, которая его предоставляет... А Би, да я просто уверен, что пройдет год-два, снизится вал "новичковых вопросов" и ты то же самое скажешь, про саппорт Би, а на самом деле, они может даже уменьшат штат, отвечальщиков саппорта, но дозваниваться станет намного проще...
        Знаешь я когда первый раз дозвонился нормально до Пчел подумал "Вот зашибись! наконец то у нас в городе появится норм провайдер". с норм саппортом. Когда же в один раз мне девочка ответила - Я ничего не знаю. У меня ощущение ранее увиденного было - где то я подобное уже слышал
        Я не спорю что Мега снизила тариф из за билайна. Но блин все равно многие тут не поняли моих постов = моя критика направлена на то, чтобы Пчелы стали лучше а не хуже.

        Для примера. Одно время я помогал перенастраивать модем АДСЛ у одной барышни. Так вот, у нее были всем известные проблемы с потерй сессии и модем переподключался через непереодические промежутки времени. Так вот эта барышня думаал что Это так и должно быть, пока я ей на пальцах не пояснил работу сервера раздачи адресов и что такое аренда адреса. А ей так сказали в Мегалайне.
        Последний раз редактировалось ; 01-16-2012, 11:21 PM.

        Комментарий


          Сообщение от Werewolf1971 Посмотреть сообщение
          Знаешь я когда первый раз дозвонился нормально до Пчел подумал "Вот зашибись! наконец то у нас в городе появится норм провайдер". с норм саппортом. Когда же в один раз мне девочка ответила - Я ничего не знаю. У меня ощущение ранее увиденного было - где то я подобное уже слышал...
          Часто ответ, напрямую зависит от вопроса... И один ответ, мало о чем говорит.

          В Альфа банк, чтобы на оператора попасть, нужно пройти через мясорубку автоответчика и нажатие клавиш, и только потом ждать 3- минут ответа оператора... И пока ты в этой мясорубке автоответчика, тебя не раз спрашивают, чтобы ты получил инфу от информатора, если у тебя стандартная ситуация...

          В Мегафоне та же хрень, там вообще через систему запросов с экрана мобильного (кстати жутко запутанных) проще найти ответ, чем услышать голос оператора, кстати ни разу не дозвонился, может их вообще нет? ))
          Последний раз редактировалось vooov; 01-16-2012, 11:30 PM.

          Комментарий


            Сообщение от Amorphis Посмотреть сообщение
            Просто, если приводите факты - то приводите хотя бы достоверные.
            у меня в посте они были не достоверны?
            ткните пальцем.
            просто последние несколько страниц 2-3 пользователя поливают грязью представителей (подчеркну - неофициальных) билайна, вместо того, чтобы пойти в офис, настрочить жалобу, дозвониться, наконец, до техподдержки... тут можно сочинения писать на тему как бы я хотел, но в итоге будет то, что есть (алматинское руководство тут явно ничего не читает, а местные ничего не смогут сделать))))) пар выпускать можно там, где будет от этого прок

            Комментарий


              Сообщение от Werewolf1971 Посмотреть сообщение
              И то что Билайн обеспечил сотню клиентов, в нащем городе это крохи - это по сути всего две пятиэтажки.
              блин.. обижаешь насЯльника... щёт абонентов уже на тысячи идёт...

              Комментарий


                Подключился неделю назад. Пришли вовремя. Аккуратно прокинули кабель, настроили роутер, всё объяснили. Дисконнектов пока не было. Ничего плохого сказать не могу. Спасибо.:yes3:

                Комментарий


                  Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                  у меня в посте они были не достоверны?
                  ткните пальцем.
                  просто последние несколько страниц 2-3 пользователя поливают грязью представителей (подчеркну - неофициальных) билайна, вместо того, чтобы пойти в офис, настрочить жалобу, дозвониться, наконец, до техподдержки... тут можно сочинения писать на тему как бы я хотел, но в итоге будет то, что есть (алматинское руководство тут явно ничего не читает, а местные ничего не смогут сделать))))) пар выпускать можно там, где будет от этого прок
                  Я уже ткнул.
                  А что касается дозвонится - сами-то пробовали? У меня ушло несколько дней на это - оператор не отвечал, а меня более чем на 20 минут ожидания не хватало, в итоге пришлось ждать более 40 минут, пока ответили.
                  Последний раз редактировалось Amorphis; 01-17-2012, 07:51 AM.

                  Комментарий


                    Сообщение от 123 Посмотреть сообщение
                    А в Казактелекоме приподключении просят дать сотовый телефон! Лично мне на сотовый перезвонили и уточнили, когда и во сколько я буду дома, вот это сервис!!!
                    Та же фигня была при подключении к Билайну. Сначала перезвонил оператор, потом еще раз перезвонили уже сами монтажники, перед своим приходом.
                    Сообщение от 123 Посмотреть сообщение
                    Да и никто в КТ не обманул меня с вымышленными бесплатными роутерами(дающимися только тем, у кого есть два компа, со слов Бороды)
                    ОМГ, я уже два месяца сижу через вымышленный халявный роутер. Причем о существовании второго ноута Билайновцы могли догадаться только телепатически, я о нем не говорил и видеть они его не могли.
                    Сообщение от 123 Посмотреть сообщение
                    Честность - это мне нравится в Мегалайне!
                    Передергивание фактов - это мне не нравится в людях.

                    Комментарий


                      Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщение
                      блин.. обижаешь насЯльника... щёт абонентов уже на тысячи идёт...
                      Замечательно что на тысячи!

                      Не вырывай из контекста слова - они были ответом Меламори насчет ее сотен клиентов

                      Не поверишь, я в основном верю в то что Пчелы лучше чем Мегалайн. И еще надеюсь, что станут еще лучше. Но всякие такие мелочи, как невозможность дозвониться по человечески, не выполненные по сути обещания. Даже не то, что не выполненные, а как бы по сути удержание желающих в неведении - вот это сильно портит картину о Пчелах.

                      Сам же знаешь, что портит бочку мёда.

                      Комментарий


                        Сообщение от Amorphis Посмотреть сообщение
                        ...на Старте скорость падала так же как и сейчас на Билайне - до 256 кбит. И что? На то время - вполне приемлемо.
                        Три года сидел на Старте и уж поверьте скорость падала после порога 800Мб до 32кбит. И это было не приемлемо.

                        Сообщение от Amorphis Посмотреть сообщение
                        Просто, если приводите факты - то приводите хотя бы достоверные.
                        Это наверно Вы сами себе написали.

                        Комментарий


                          Сообщение от sergich Посмотреть сообщение
                          Три года сидел на Старте и уж поверьте скорость падала после порога 800Мб до 32кбит. И это было не приемлемо.



                          Это наверно Вы сами себе написали.
                          На старте не сидел, так что мог и ошибиться (сейчас глянул - до 128кбит снижается).
                          Последний раз редактировалось Amorphis; 01-17-2012, 09:21 AM.

                          Комментарий


                            Может кто нить написать номер монтажников, либо номер их начальника, поговорить надо.

                            Комментарий


                              А что - в Билайне действительно все так плохо как тут пишут?
                              Многие жаловались тут на обрывы, на низкие скорости, на то, что с Билайном связаться ни как не получается и везде считается трафик куда бы ни пошел.

                              Я просто сейчас в раздумьях - подключиться к Билайну или остаться на Мегалайне

                              Комментарий


                                Трафик считается как он должен считаться, обрыв за два месяца видел только один, но тогда даже на на сотке инет Билайновский не работал.
                                Переключаться особого смысла не вижу. Интернет интернетнее не станет.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X