Сообщение от Werewolf1971
Посмотреть сообщение
Просто КЗТ видимо еще по инерции от своих монопольных сверхприбылей бабло не жалеет, а в мире давно уже саппорты переводятся на автоответчики по стандартным ситуациям с нажатием нужной кнопки и информатором, а стандартных ситуаций в саппорте 70-90%...
Кто щаз долбит саппорт Би? Д я уверен, что очень много по подключению и + всё таки множество нового вводится, и если с Мег можно позвонить другу/брату/сестре и т.п. и спросить, то по Би спрашивать некого! Ты один из первых, а хороший саппорт - это твои лишние деньги за коннект/Мб/Гб...
И если вдуматься, то все твои + Меги, а особенно снижение цены, просто вытекают из прихода Би как широкополосного конкурента и конец наглой монополии КЗТ на этом рынке... Народ просто еще цепляется за казторку и торренты, а как прочуят, что им инет не нужен, чтобы скачать игру/фильм (да и кстати поиграть в локалке от Би), на намного больших скоростях, чем у тя инет, то Меге придется еще снижать плату за инет, потому-что 100 Мбитный кабель напрочь бьёт 8 Мбитную ADSL, и даже дело не в скорости инета, а в прелестях локалки, при которой количество траффика в мес, и/или скорость инета хоть и не отходят на дальний план, но перестают быть ключевыми при выборе прова...
Еще раз повторю - раздутый "личный" голосовой саппорт, это скорее признак монополизма на рынке и цены, которую ты платишь за услугу, чем + компании, которая его предоставляет... А Би, да я просто уверен, что пройдет год-два, снизится вал "новичковых вопросов" и ты то же самое скажешь, про саппорт Би, а на самом деле, они может даже уменьшат штат, отвечальщиков саппорта, но дозваниваться станет намного проще...
Комментарий