Сообщение от CyberPanda
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от CyberPanda Посмотреть сообщениезначит наверное Вы принимаете решение об отказе клиенту? если я в зоне ответственности Вашей бригады, Вам не повезло....
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениевсё таки для начала может стоит выяснить, а имеет ли этот человек какое либо отношение к компании билайн?)Сообщение от RAMPAGE* Посмотреть сообщениеинтересно чем это не повезло? мне расценять это как угрозу?
Комментарий
-
Сообщение от CyberPanda Посмотреть сообщениеон подрядчик судя по тексту, билайновцы сами провода не таскают
Комментарий
-
Сообщение от CyberPandaну если для Вас необходимость выполнять свою работу является пыткой, то можете рассматривать мою фразу как Вам угодно, а не повезло Вам в том, что всю свою работу Вы будете делать сами...
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениепо тексту могу судить только о неуёмном юношеском максимализме... ну да тема не об этом извиняюсь за offtOp)
но ссылочкой с технарями поделюсь, пусть хоть в курсе будут
Комментарий
-
Сообщение от RAMPAGE* Посмотреть сообщениея прозвоню все квартиры на площадке, мне не впадлу, но если дома не окажется держателя ключа, то извини, сидеть и ждать я не собираюсь
Комментарий
-
доступ ко всем щиткам значительно сокращает время вашего ожидания и нашего времени работ. когда мне подключали интернет, я поднялся и собрал ключи от 7ми этажей, сходил в кск за ключем от чердака, и отдал всю охапку ключей монтажникам. в течении часа они мне его провели, и все осталис довольны.
Плюс ко всему этому не зря говорят бывшие сотрудники G-MEDIA, что не каждая пенсионерка позволит неизвестному лицу рытся в ее щитке, и заканчивается часто это приездом наряда милиции
Комментарий
-
Сообщение от CyberPanda Посмотреть сообщениеэто позиция компании? чёт я сомневаюсь....
Никаких официальных позиций, собственно, здесь никто и не выражает. Это ж не официальный ресурс "Билайна". ;)
Вот чего хотелось бы - это нормальных человеческих отношений. И абоненты, и работники компании прежде всего - люди. Вот и давайте оставаться людьми в любой ситуации. Из противостояний в духе "я вам деньги плачу, вы мне должны..." - ничего годного не выйдет.
Комментарий
-
Сообщение от oatcatВот чего хотелось бы - это нормальных человеческих отношений. И абоненты, и работники компании прежде всего - люди. Вот и давайте оставаться людьми в любой ситуации. Из противостояний в духе "я вам деньги плачу, вы мне должны..." - ничего годного не выйдет.
Комментарий
-
Сообщение от oatcatВот чего хотелось бы - это нормальных человеческих отношений. И абоненты, и работники компании прежде всего - люди. Вот и давайте оставаться людьми в любой ситуации. Из противостояний в духе "я вам деньги плачу, вы мне должны..." - ничего годного не выйдет.
Комментарий
-
Сообщение от CyberPanda Посмотреть сообщениеугу..... поменьше категоричности и всё будет нормуль.... к тому же в моём случае доступ на чердак есть и шнурок с крыши в хату заведён.... :)
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениену дык монтажник то об этом не догадывается, верно?)
Сообщение от RAMPAGE* Посмотреть сообщениеЕсли кому то из клиентов тупо лень подняться и взять все необходимые ключи от щитков и чердаков, то нет проблем, доступа ко всему этому не будет, свернемся и дальше пойдем по заявкам, а потом сидите и ждите интернет неделями когда очередь подойдет, по ВАШЕЙ же повторюсь ЛЕНИ
у меня была претензия к формулировке, не более того... сейчас вроде автор цитаты свою позицию переозвучил, вопросы отпали. мир-дружба-жвачка типа
Комментарий
-
Сообщение от RAMPAGE* Посмотреть сообщениеТемболее подключение сейчас бесплатное, никто с вас деньги не берет чтобы говорить типа "почему я должен выполнять ИХ работу?" вот как будет подключение стоить как у мегалайна 7000 тг., то уже можно задавать такие вопросы...
Комментарий
Комментарий