Можно пару вопросов осветить с подключением все же нечетной стороны улицы Дзержинского
Во-первых почему по вашему документу, который в свое время попал в сеть и которым пользуются многие, в том числе известные фирмы города, которые Вы сами подрядили принимать заявки от будущих Ваших клиентов конкретно сказано, что улица Дзержинского не зависимо от четной или нечетной стороны будет подключена к 20 ноября 2011 года. Сейчас уже 20 декабря, то есть прошел 1 месяц от заявленной Вами даты. Вы сейчас скажете, что во всем виноваты Ваши подрядчики и так далее и тому подобное. Встречный вопрос: а какое дело это имеет ко мне или к кому-то еще, кто подал заявку на подключение? Это Ваши проблемы по сути говоря. Извините, не мы общаемся с Вашими подрядчиками, а Вы. Ладно, я могу понять когда мне поясняют по телефону причину задержки, но если честно говорить, постоянная отправка "на следующей неделе обязательно будет" мне уже надоела. Так уже месяц идет. А в последнее время я вообще не могу дозвониться по телефону 492-904 ибо он всегда в одном из двух состояний: или он занят, или на звонок не отвечают, а такое ощущение, что трубку поднимают и тут же бросают. Господа, Вам не кажется, что так не делаются дела? Да и звонить в Гид билайн и ждать ответа оператора в течении Энного количества минут если честно конкретно запаривает. Я молчу про то время, которое теряется просто при прослушивании по сути ненужной информации. Вы господа Билайновцы мне с каждым днем напоминаете одного сказочного персонажа - Обещалкина.
Во-первых почему по вашему документу, который в свое время попал в сеть и которым пользуются многие, в том числе известные фирмы города, которые Вы сами подрядили принимать заявки от будущих Ваших клиентов конкретно сказано, что улица Дзержинского не зависимо от четной или нечетной стороны будет подключена к 20 ноября 2011 года. Сейчас уже 20 декабря, то есть прошел 1 месяц от заявленной Вами даты. Вы сейчас скажете, что во всем виноваты Ваши подрядчики и так далее и тому подобное. Встречный вопрос: а какое дело это имеет ко мне или к кому-то еще, кто подал заявку на подключение? Это Ваши проблемы по сути говоря. Извините, не мы общаемся с Вашими подрядчиками, а Вы. Ладно, я могу понять когда мне поясняют по телефону причину задержки, но если честно говорить, постоянная отправка "на следующей неделе обязательно будет" мне уже надоела. Так уже месяц идет. А в последнее время я вообще не могу дозвониться по телефону 492-904 ибо он всегда в одном из двух состояний: или он занят, или на звонок не отвечают, а такое ощущение, что трубку поднимают и тут же бросают. Господа, Вам не кажется, что так не делаются дела? Да и звонить в Гид билайн и ждать ответа оператора в течении Энного количества минут если честно конкретно запаривает. Я молчу про то время, которое теряется просто при прослушивании по сути ненужной информации. Вы господа Билайновцы мне с каждым днем напоминаете одного сказочного персонажа - Обещалкина.
Комментарий