Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Список пополняется: urbandictionary.com тоже перестал открываться. Так же просьба к тем, у кого билайн - проверьте и напишите результат, а то может только у меня одного проблема.

    Комментарий


      http://otzovik.com/ открылся, остальные - нет

      Комментарий


        Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
        Список пополняется: urbandictionary.com тоже перестал открываться. Так же просьба к тем, у кого билайн - проверьте и напишите результат, а то может только у меня одного проблема.
        - все не открываются

        Комментарий


          Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
          Список пополняется: urbandictionary.com тоже перестал открываться. Так же просьба к тем, у кого билайн - проверьте и напишите результат, а то может только у меня одного проблема.
          Он и через КТ не открывается

          Комментарий


            Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
            Список пополняется: urbandictionary.com тоже перестал открываться. Так же просьба к тем, у кого билайн - проверьте и напишите результат, а то может только у меня одного проблема.
            По всей трассе проблемы:
            Трассировка маршрута к urbandictionary.com [54.231.81.114]
            с максимальным числом прыжков 30:

            1 1 ms <1 мс <1 мс
            2 1 ms <1 мс <1 мс
            3 3 ms 1 ms 1 ms 172.25.255.225
            4 2 ms 1 ms 1 ms OSK.CRT.tnsplus.kz [80.241.35.137]
            5 * * 14 ms 46.227.189.38
            6 15 ms 14 ms 14 ms 46.227.189.37
            7 100 ms 100 ms 102 ms 213.33.216.81
            8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
            9 104 ms 105 ms 104 ms be101-dpi.tf01.Moscow.gldn.net [62.141.106.228]

            10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
            11 121 ms 120 ms 120 ms xe-5-3-2.bar1.Stockholm1.Level3.net [213.242.69.53]
            12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
            13 196 ms 197 ms 196 ms AMAZON.COM.edge1.Washington1.Level3.net [4.28.51.94]
            14 222 ms 209 ms 203 ms 54.239.109.126
            15 199 ms 198 ms 198 ms 54.239.109.143
            16 196 ms 196 ms 196 ms 205.251.245.168
            17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
            18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
            19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
            20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
            21 198 ms 198 ms 198 ms s3-website-us-east-1.amazonaws.com [54.231.81.114]

            Трассировка завершена.
            Через Tor открывается.

            Комментарий


              Сообщение от sergich Посмотреть сообщение


              Через Tor открывается.
              угу, через прокси открывается.

              Комментарий


                Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                http://otzovik.com/ открылся, остальные - нет
                У меня не открывается, через моб. инет Билайн также.

                Комментарий


                  Друзья, добрый вечер.

                  Если ситуация сохраняется, просьба написать о ситуации на почту [email protected]. Примем меры.

                  (Арман)
                  Последний раз редактировалось BeelineKZ; 11-19-2015, 04:14 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                    Друзья, добрый вечер.

                    Если ситуация сохраняется, просьба написать о ситуации на почту [email protected]. Примем меры.

                    (Арман)
                    Кстати, о почте. Почему приходит автоматический ответ, что якобы я отправил пустое сообщение? Выше я об этом писал. Отправлял три раза подряд, и с компа, и с мобильного приложения Яндекс.Почта, кажды раз вручную печатая текст сообщения.

                    Комментарий


                      Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
                      Кстати, о почте. Почему приходит автоматический ответ, что якобы я отправил пустое сообщение? Выше я об этом писал. Отправлял три раза подряд, и с компа, и с мобильного приложения Яндекс.Почта, кажды раз вручную печатая текст сообщения.
                      Добрый день!
                      Мы проверили почту [email protected]
                      Письма поступают и отправляются корректно. Ограничения не были выявлены.
                      Рекомендуем попробовать отправить сообщение с другого почтового адреса, или написать суть вопроса отдельно прикрепленным файлом в формате "doc"

                      Комментарий


                        Что опять с интернетом?

                        Комментарий


                          Сообщение от Аня2905 Посмотреть сообщение
                          Что опять с интернетом?
                          А что с ним?

                          Комментарий


                            В общем, сайты у меня как не открывались, так и не открываются. Ни через роутер, ни напрямую, ни с ноута, ни с планшета. Хотя, повторю, через КТ открываются. Несколько дней мне звонили из техподдержки и просили проверить, я проверял - без изменений. Потом позвонила девушка и попыталась объяснить мне, что никаких блокировок и неисправностей с их стороны нет, а почему не открывается у меня (и еще у нескольких абонентов с данного форума) - она ответить не может. "Бла бла бла бла, обратитесь в техподдержку этих сайтов, у нас все ОК, мы вашу заявочку закрываем".
                            Но, минуточку, почему именно я должен обращаться куда-то еще, вы техподдержка - вы и обращайтесь. Вот, мол, у наших абонентов не открываются ваши сайты, чёзанах. Вы зарплату получаете из моей абонентской платы, которая снимается с моего счета исправно день в день, копеечка в копеечку, без каких либо сбоев, вот вы и шевелитесь. Вполне справедливо, я считаю. И потом, что значит "заявочку закрываем"? Проблему не решили, и даже не объяснили в чем может быть причина. На это девушка не нашла что ответить. Но в итоге все равно на следующий день заявку закрыли, о чем известили меня смской. Причина - они один раз не смогли до меня дозвониться. Вот так, просто надоело им возиться.
                            Сейчас вовсе весь дом сидит без интернета, наверное, где-то оборвались сопли, которые в спешке прокидывали школьники-подрядчики. Это последняя капля, перехожу на оптику КТ.

                            Комментарий


                              Что опять с интернетом произошло? В поддержку звонишь, тетя-автомат говорит что у меня проблемы.:(

                              Комментарий


                                Сообщение от Ельдарик Посмотреть сообщение
                                Что опять с интернетом произошло? В поддержку звонишь, тетя-автомат говорит что у меня проблемы.:(
                                Доброй ночи!
                                Все должно быть ОК! Напишите логин, ФИО и контактный номер на электронный адрес [email protected] Проверим. (Адилет)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X