Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Beeline помогите с утра пропал интернет. В настройках роутера отключен провод wan. Но провод подключён. На прямую к белайн хелперу выдаёт ошибку.
Логин 0010900132
Доброй ночи! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину имеется открытая заявка в соответствующем отделе компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.
Здравствуйте! Обратился в личку тишина, напишу сюда. Проблема с низкой скоростью так и осталась, вчера вобще загрузка выше 9,7 не поднималась, сегодня чуть лучше чем все 14 дней Оставляли номер сотого по которому якобы можно подать повторно заявку, звонил, технично отбрили и сказали позже перезвонить, что за сервис будьте добры если ваш специалист занят или на данный момент не владеет всей информацией по проблеме, то пусть он и перезванивает, ему звонят не анекдоты рассказывать а по его работе. И смысл вообще отправлять техника на квартиру? До этого подключался спец по удаленке тем же спидтестом что и я замерял скорость, ни чего нового не увидел, отключился, перезванивает на следующий день техник, я приду мерить скорость, что там мерить?? скорость от свитча до пк явно не упадет засчет 30 метров UTPихи, в сетевухе у меня скорость на 10 мб не стоит, так как не мазохист. Разберитесь уже в проблеме нормально, сам занимаюсь монтажом и настройкой СКС, по этому техника мне не нужно, ни чего нового не увидит, скорей всего на порту скорость забыли поднять, все было нормально пока не сменили тарифный план, если была раньше 10ка то она ее и отрабатывала, теперь псевдо 25ка и скорость как на 10ке. ЛК 0010945911
Для решения Вашего вопроса мы составили и отправили заявку в соответствующий отдел Beeline. В самое ближайшее время с Вами обязательно свяжутся. Пожалуйста, ожидайте.
Для решения Вашего вопроса мы составили и отправили заявку в соответствующий отдел Beeline. В самое ближайшее время с Вами обязательно свяжутся. Пожалуйста, ожидайте.
Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!
мне сегодня по телефону предложили перейти на Би... я вроде как согласился но вот почитал тут отзывы и появились сомнения. негативных отзывов намного больше. наверное откажусь.
мне сегодня по телефону предложили перейти на Би... я вроде как согласился но вот почитал тут отзывы и появились сомнения. негативных отзывов намного больше. наверное откажусь.
привет посути ты прав но и каз телеком не совсем хорошо предоставляют услуги ) а подробнее при встречи
Комментарий