Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Я вот за март оплачивала 4 числа сумму за весь месяц, соответственно 3 дня интернета у меня не было, был заблокирован. В апреле я ожидала перерасчет за 3 мартовских дня, но операторы билайна сказали, что мол нет, сумма списывается как за полный месяц.
Конечно не в деньгах дело, а уже принципиально не хочется платить за те дни, в которые услуга фактически оказана не была.
Добрый день! :)
Перерасчет возможен только в случае, если логин будет заблокирован по желанию в личном кабинете. Если блокировка не будет установлена вручную, то оплата будет списана за весь месяц.
Перерасчет возможен только в случае, если логин будет заблокирован по желанию в личном кабинете. Если блокировка не будет установлена вручную, то оплата будет списана за весь месяц.
Что за проблемы с отображением баланса и списаний в личном кабинете? Где еще можно свой баланс узнать?
Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!
Сегодня были ограничения касательно работы личного кабинета, но сейчас уже вопрос решен, личный кабинет доступен. :)
Баланс так и не отображается, при переходе на платежи/списания выдает это
Ошибка
01.04.2015 17:14:39
Данные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее
Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!
Вопрос: чтобы отключиться от услуги Интернет дома, обязательно идти в ваш офис? Или можно по телефону, или просто не платить, а потом сами через какое-то время отключаете? И что делать с кабелем дома, отрезать, или придут и кабель заберут))) что-то не нашла на сайте билайна порядок отключения (не блокировки)
Вопрос: чтобы отключиться от услуги Интернет дома, обязательно идти в ваш офис? Или можно по телефону, или просто не платить, а потом сами через какое-то время отключаете? И что делать с кабелем дома, отрезать, или придут и кабель заберут))) что-то не нашла на сайте билайна порядок отключения (не блокировки)
Добрый день!
Для расторжения договора необходимо обратиться в офис компании Beeline с уд.личности.
Здравствуйте! Такая проблема, был тарифный план реальный безлимит 10 и данная скорость была всегда стабильна. Звонил ваш представитель и предложил пере идти на тарифный план 25мб, за 4 дня замеров скорости на различные сервера не превышает 10,10 Мб. Спрашивается зачем рекламировать и втюхивать то чего нет??? И куда обратиться чтоб вернули тарифный план обратно? Хоть разница не большая, принципиально не хочу переплачивать за пустой звук и обозначение 25Мб, так как это получается сугубо маркетинг с вашей стороны. Не быть голословным вот замер скорости на данный момент, и вот еще лучше
Последний раз редактировалось Noxchii; 04-04-2015, 10:21 PM.
Здравствуйте! Такая проблема, был тарифный план реальный безлимит 10 и данная скорость была всегда стабильна. Звонил ваш представитель и предложил пере идти на тарифный план 25мб, за 4 дня замеров скорости на различные сервера не превышает 10,10 Мб. Спрашивается зачем рекламировать и втюхивать то чего нет??? И куда обратиться чтоб вернули тарифный план обратно? Хоть разница не большая, принципиально не хочу переплачивать за пустой звук и обозначение 25Мб, так как это получается сугубо маркетинг с вашей стороны. Не быть голословным вот замер скорости на данный момент
Ваша проблема - проблема. Тот тариф 10 Мб - является уже как говорят архивным и вернуться на него нельзя. Увы.((
Здравствуйте! Такая проблема, был тарифный план реальный безлимит 10 и данная скорость была всегда стабильна. Звонил ваш представитель и предложил пере идти на тарифный план 25мб, за 4 дня замеров скорости на различные сервера не превышает 10,10 Мб. Спрашивается зачем рекламировать и втюхивать то чего нет??? И куда обратиться чтоб вернули тарифный план обратно? Хоть разница не большая, принципиально не хочу переплачивать за пустой звук и обозначение 25Мб, так как это получается сугубо маркетинг с вашей стороны. Не быть голословным вот замер скорости на данный момент, и вот еще лучше
Доброй ночи!
Возврат на тариф "Реальный безлимит 10" невозможен, т.к. перехода на указанный уже закрыт. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Мы постараемся Вам помочь в решении вопроса.
Стоит отметить, оперативно работаете. По проблеме связались, удалено проверили скорость и подчистили память днэсок, правда это не помогло, сам проделывал тоже самое до этого. Направят специалистов, правда думаю что скорее всего, на порту не подняли скорость после смены тарифного плана. Тем не менее, большое спасибо за оперативность и помощь! По факту окончательного решения проблемы, отпишусь.
С обеда субботы (11.04.2015) отсутствует интернет (№ договора 0010953194) позвонить сразу на 3535 не стал, думал может временно пропал. Но и в воскресенье инета нет. По адресу в договоре лично не проживаю - просто на меня оформлено. Может кто из спецов глянуть в чем трабла? Если необходимо личное присутствие, то только вечером после 18.00 (и то не каждый вечер).
Комментарий