Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Добрый день! Уважаемый представитель Билайна, можете назвать хотя бы примерную дату подключения дома 83 по ул.Казахстан? Уже больше года этот дом "в процессе подключения"...

    Комментарий


      Сообщение от IceWulf Посмотреть сообщение
      Добрый день! Уважаемый представитель Билайна, можете назвать хотя бы примерную дату подключения дома 83 по ул.Казахстан? Уже больше года этот дом "в процессе подключения"...
      Добрый день!
      Очень приятно, что хотите стать нашим абонентом. Сроки подключения неизвестны, по причине того, что они зависят от многих факторов. Как только Ваш дом будет подключен, в торцовой части Вашей двери будет табличка "Интернет Дома Beeline", с контактными номерами для подачи заявки. В ближайшем будущем планируем подключить большую часть Казахстана. Ожидайте. Рекомендуем следить за новостями на сайте www.provod.beeline.kz в разделе "Новости".

      Комментарий


        Добрый день! нам когда подключили интернет, оставили мало кабеля чтоб его нормально прибрать. открылось это только сейчас, когда начали его прятать. в договоре написано что кабеля оставили 40 метро, а тут хоть бы 10 было! дома маленький ребенок, а провод посреди коридора теперь лежит...

        Комментарий


          После долгого отсутствия вчера к нам вернулся интернет. Хорошее событие, в принципе. Однако скорость, мягко говоря... по спидтесту (http://www.speedtest.net/my-result/3585006574) down выше 0.9 мб не поднимается, а по "мерилке" на официальном сайте билайна циферка еще печальнее - 0.7 мб. Зря Вы, уважаемый представитель компании, на проверке скорости по ссылке на provod.beeline.kz настаиваете )) Хотя, собственно, вчера все было еще печальнее... сегодня вот Ваш сайт смогла открыть, уже хорошо.
          Второй день ностальгирую, диалап вспоминаю... картинки грузятся один в один так же! Как там - 8 750 1010101? и писк модема... прелесть!
          P.S. блин, такой старой сейчас себя почувствовала - ужас! я еще помню, как модем настраивать... кошмар...

          Комментарий


            Сообщение от Маришка*** Посмотреть сообщение
            Добрый день! нам когда подключили интернет, оставили мало кабеля чтоб его нормально прибрать. открылось это только сейчас, когда начали его прятать. в договоре написано что кабеля оставили 40 метро, а тут хоть бы 10 было! дома маленький ребенок, а провод посреди коридора теперь лежит...
            Здравствуйте, Мария!

            Чтобы мы смогли разобраться в такой совокупности обстоятельств дел и найти выход, пожалуйста, напишите нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома». Кроме того, не забудьте указать контактный номер телефона, по которому мы сможем связаться с Вами.

            С нетерпением ждём Вашего ответа! :thank_you2:

            - - - Updated - - -

            Сообщение от Mashka Посмотреть сообщение
            После долгого отсутствия вчера к нам вернулся интернет. Хорошее событие, в принципе. Однако скорость, мягко говоря... по спидтесту (http://www.speedtest.net/my-result/3585006574) down выше 0.9 мб не поднимается
            Добрый день, Мария!

            Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

            Пожалуйста, отправьте нам личное сообщение. В нём укажите номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома» и контактный номер телефона. Мы же, в свою очередь, проведём проверку.
            Последний раз редактировалось BeelineKZ; 06-26-2014, 12:16 PM.

            Комментарий


              А зачем вы теститруете сервер в Рубцовске? Вы еще Манхеттен протестируйте.

              Комментарий


                Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                А зачем вы теститруете сервер в Рубцовске? Вы еще Манхеттен протестируйте.
                а какой смысл тестировать локалку?) у человека может в рубцовске игровой сервер находится!

                Комментарий


                  Ну, вполне возможно, что у игрового сервера в Рубцовске CPU перегружен или отдача слабая, мож он не в датацентре с гигабитными каналами расположен? Для чистоты эксперимента все-таки, имхую, надо тестить сначала крупные узлы.

                  зы. Если под локалкой вы понимаете Би сеть в казахстане, то и в ней могуть быть затыки, в силу разных причин же, не мне вам, top, объяснять ;)

                  Комментарий


                    достаточно просто нескольких тестов до разных городов, например новосиб, питер, москва, екб это уже будет более объективно кмк

                    хотя у моего провайдера скорость до минесоты выше (что на закачку, что на отдачу), чем до той же москвы)) но всё в рамках тарифа, одно только пинг до москвы 29-34, а до минесоты аж 180
                    Последний раз редактировалось tOp; 06-27-2014, 12:23 AM.

                    Комментарий


                      Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                      А зачем вы теститруете сервер в Рубцовске? Вы еще Манхеттен протестируйте.
                      Да пофиг, что тестировать - ситуация примерно одинакова, плюс пинг запредельный что на зону .kz, что на .ru
                      К тому, если вы заметили, я как и положено неграмотным юзерам, провела проверку и по тестилке на сайте билайна, а там с выбором сервера заморачиваться не приходится. В общем-то, сегодня ситуация со скоростью аналогичная )))

                      Комментарий


                        Сообщение от Mashka Посмотреть сообщение
                        Да пофиг, что тестировать - ситуация примерно одинакова, плюс пинг запредельный что на зону .kz, что на .ru
                        К тому, если вы заметили, я как и положено неграмотным юзерам, провела проверку и по тестилке на сайте билайна, а там с выбором сервера заморачиваться не приходится. В общем-то, сегодня ситуация со скоростью аналогичная )))
                        Добрый день! Мы ответили Вам в личном сообщении.

                        Комментарий


                          Уважаемые господа представители компании "Билайн"!

                          Разъясните мне, пожалуйста, какие действия мне следует предпринять в сложившейся ситуации. После вашего ответа в пятницу в личном сообщении "После детальных проверок с Вами свяжутся и помогут устранить неполадки" перезвонил ваш оператор и сообщил, что наша заявка принята. Однако ситуация с критически низкой скоростью до текущего момента остается прежней. После звонка оператора, попытавшись узнать баланс, с удивлением обнаруживаю, что данная информация в личном кабинете недоступна - и опять-таки, ситуация по текущий момент неизменна. Сегодня пыталась узнать интересующие меня сведения о ситуации с техническими неполадками и суммой компенсации за непредоставление услуги по доступу в интернет через вашу сервисную службу по телефону 3535. Оставила заявку на звонок от "первого освободившегося оператора". Видимо, за прошедшие два часа ни один из операторов так и не освободился - вынуждена считать, что операторы все заняты, так как думать, что вам наср... ммм.... наплевать на сервис мне все-таки не хочется.

                          В связи с вышеизложенным у меня возникает два вопроса. Первый - каким образом я СЕГОДНЯ могу узнать величину зачисленной компенсации, чтобы рассчитать необходимую сумму оплаты. И второй - когда я смогу получить в полной мере услуги, за которые я уже заплатила? Прошу заметить, я спрашиваю именно КОГДА, поэтому варианты "наши специалисты проверят" прошу не выдавать. Меня интересуют именно сроки, в которые вы намерены исправить ваши ошибки.

                          Комментарий


                            Подскажите. Платить надо до 1-го числа нового месяца. А что будет если я заплачу в середине месяца? То есть чтобы пользоваться интернетом мне нужно будет заплатить только лишь за оставшиеся дни месяца или все равно за весь месяц нужно сумму оплачивать?

                            Комментарий


                              Сообщение от Dreamer Посмотреть сообщение
                              Подскажите. Платить надо до 1-го числа нового месяца. А что будет если я заплачу в середине месяца? То есть чтобы пользоваться интернетом мне нужно будет заплатить только лишь за оставшиеся дни месяца или все равно за весь месяц нужно сумму оплачивать?
                              По-моему за весь снимут. Чтобы не сняли нужно блокировку ставить.

                              Комментарий


                                Сообщение от Dreamer Посмотреть сообщение
                                Подскажите. Платить надо до 1-го числа нового месяца. А что будет если я заплачу в середине месяца? То есть чтобы пользоваться интернетом мне нужно будет заплатить только лишь за оставшиеся дни месяца или все равно за весь месяц нужно сумму оплачивать?
                                Добрый день! Производить оплату необходимо не позднее 1-го числа каждого месяца. В противном случае, доступ в интернет будет заблокирован.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X