Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Где ставишь на закачку там и смотри (менеджер закачек, торент, браузер) Это тоже не показатель реальной скорости, так как зависит на сколько полностью выдаёт данный сервер.По этому и надо брать на закачку несколько разных файлов, с разных источников.Тогда получится наиболее точный замер скорости. Немного ступил, правельно можно посмотреть общую скорость, если стоят несколько закачек сразу.
    Последний раз редактировалось VKO; 03-01-2014, 09:54 PM.

    Комментарий


      Вопрос возник вот из-за чего - у меня вот такой тариф:
      8 тариф50.jpg

      Недавно родители подключились к билайну на вот такой тариф:
      9 тариф10.jpg

      На новый комп потребовалось установить пару-тройку программ, показать как и откуда скачивается кино, настроить он-лайн тв и т.д.
      В процессе всего этого разницы между тарифами не ощущалось никакой. Скорость загрузки у родителей была ничуть не ниже, чем у меня дома.

      Вот смотрите результаты тестов на тарифе Реальный безлимит 50 (сделано все по инструкции):
      2 Бийск.jpg3 Белокуриха.jpg
      4 Алматы.jpg5 Астана.jpg
      6 торрент.jpg7 торрент.jpg

      Скорость не превышает даже ту, которая указана в тарифе Доступный безлимит после достижения порога - 1 Мбит/с.
      Собственно, следующим моим вопросом должен был быть "Есть ли смысл в тарифах Реальный безлимит 50/70/100?", но теперь, кажется ответ очевиден.
      Даже 1999 тенге платить не за что, не говоря уже про 3899 тенге.
      (Все тесты сделаны пол-часа назад.)

      Комментарий


        Скорость не превышает даже ту, которая указана в тарифе Доступный безлимит после достижения порога - 1 Мбит/с.
        вы скорости в торенте то сложите)

        по левому окошку торента получается 3.6 мегабайта в секунду скорость закачки, что бы получить в мегабитах умножаем на 8 и получаем почти 29 мегабит в секунду

        по правому окошку торента получается 3.1 мегабайта в секунду, дальше сами

        Комментарий


          Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
          вы скорости в торенте то сложите)

          по левому окошку торента получается 3.6 мегабайта в секунду скорость закачки, что бы получить в мегабитах умножаем на 8 и получаем почти 29 мегабит в секунду

          по правому окошку торента получается 3.1 мегабайта в секунду, дальше сами
          А результаты speedtest тоже в байтах? То есть маломальскую скорость можно только торрентом развить и всё? Ради одного торрента стоит платить 3899?

          Комментарий


            Сообщение от Пирамида Посмотреть сообщение
            А результаты speedtest тоже в байтах? То есть маломальскую скорость можно только торрентом развить и всё? Ради одного торрента стоит платить 3899?
            Speedtest не показатель реальной скорости. Им вы замеряете скорость на какой то определённый сервер, а сервер может быть перегружен, ведь путь от вас до этого сервера проходит не на прямую. а через другие тоже сервера. И каждый раз при новом подключение путь может меняться. Вы проверьте скорость Несколькими закачками как написано здесь http://provod.beeline.kz/ru/speedtest.wbp#.UxIFSYXD_dJ. и если не соответствует скорость вашему тарифному плану, то звоните 3535 и добивайтесь что бы вас соединили с сервисной службой и им всё объясняйте. По своему опыту знаю, пока их постоянно "Бомбить" не будешь, толку никакого не будет.
            Последний раз редактировалось VKO; 03-02-2014, 01:20 PM.

            Комментарий


              Сообщение от Пирамида Посмотреть сообщение
              А результаты speedtest тоже в байтах? То есть маломальскую скорость можно только торрентом развить и всё? Ради одного торрента стоит платить 3899?
              к сожалению нет, у спид теста результаты в мегабитах, и бомбить билайн надо обязательно!

              speed.jpg

              вот например замер только что до астаны с екатеринбурга, при этом торент качает, на соседнем компе кино онлайн+онлайн игрушка
              тариф Оптима 20 Мбит/с (Скорость внешнего канала с 02.00 до 12.00 до 20 Мбит/с, Скорость внешнего канала с 12.00 до 02.00 до 10 Мбит/с)
              Последний раз редактировалось tOp; 03-02-2014, 01:44 PM.

              Комментарий


                Сообщение от VKO Посмотреть сообщение
                По своему опыту знаю, пока их постоянно "Бомбить" не будешь, толку никакого не будет.
                По своему опыту знаю, что даже если бомбить каждый день - толку не будет всё равно.
                Только с 01.01.2014 - 28.02.2014 обращались 7-8 раз (фактически каждую неделю) по причине ошибки 868 (зарегистрированных заявок на 3535 оказалось всего 5 почему-то), в общей сложности интернет отсутствовал полностью около 10 дней, может даже больше (один раз 4 дня подряд). До НГ такая же примерно картина была начиная с октября.
                Перерасчёт, естественно, сами они не делают. До сих пор не сделали и по заявке.
                Так что бесконечный день сурка.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                бомбить билайн надо обязательно!
                Неделю назад подавали заявку по причине нулевой скорости. Даже страницы в браузере совсем не открывались.
                Пришёл человек, померил тоже через speedtest, и пошёл менять какой-то порт на чердаке.
                Теперь у нас уже неделю супер-скорость. Вы можете видеть её в моём speedtest чуть выше :)

                - - - Добавлено - - -

                И вообще было бы довольно странно, если бы покупатель внёс предоплату в интернет-магазин, к примеру за 4 колеса для машины с доставкой в течение месяца, а через месяц приехало бы только одно колесо. А деньги магазин сам не возвращает - нужно обязательно составлять для этого заявку. И то потом неизвестно сколько именно денег вернут и когда. Или же нужно их ещё месяца три пинать каждый день и тогда, может быть, они оставшиеся 3 колеса дошлют.
                А в случае с билайном почему-то все считают подобную ситуацию нормой.
                Последний раз редактировалось Пирамида; 03-02-2014, 02:03 PM.

                Комментарий


                  Сочувствую. Я год так бился пока в декабре дом был сдан к ID Met. Перешёл и не сколько не желею, как говориться это небо и земля. Да простят меня билайновцы я не делаю рекламу, а контактирую факт. Одно хочу сказать Огромное спасибо билайну за то что сдвинул с мёртвой точки Казтелеком. А, то так и сидели бы не ADSL линии.

                  Комментарий


                    Сообщение от VKO Посмотреть сообщение
                    Сочувствую. Я год так бился пока в декабре дом был сдан к ID Met. Перешёл и не сколько не желею, как говориться это небо и земля. Да простят меня билайновцы я не делаю рекламу, а контактирую факт. Одно хочу сказать Огромное спасибо билайну за то что сдвинул с мёртвой точки Казтелеком. А, то так и сидели бы не ADSL линии.
                    У нас дом давно подключен к IDNET, но это же всё равно Казахтелеком? Та же самая техслужба и служба поддержки? У брата очень долго Мегалайн просто был, сейчас у него билайн. Сам Мегалайн гораздо лучше, конечно, работал, но если уж случались поломки, то это тоска зелёная. Проще было повеситься, чем дозвониться до Казахтелекома или чего-то от них добиться.
                    Это единственный фактор, который смущает в IDNET, но смущает очень сильно.

                    Комментарий


                      Сообщение от Пирамида Посмотреть сообщение
                      У нас дом давно подключен к IDNET, но это же всё равно Казахтелеком? Та же самая техслужба и служба поддержки? У брата очень долго Мегалайн просто был, сейчас у него билайн. Сам Мегалайн гораздо лучше, конечно, работал, но если уж случались поломки, то это тоска зелёная. Проще было повеситься, чем дозвониться до Казахтелекома или чего-то от них добиться.
                      Это единственный фактор, который смущает в IDNET, но смущает очень сильно.
                      Ну не знаю как там у вас предстояло общение с техподдержкой Казтелекома, но я с 2008 по 2012 год был на Мегалайне, случались и проблемы но вы знаете без задержек как-то всегда решались. С ноября 2012 по декабрь 2013 был на билайне, проблем со скоростью было предостаточно и техподдержка билайна тоже как-то сразу отзывалась и пыталось исправить ситуацию, только дело в том, что этой исправленной ситуации на долго не хватало. Поэтому я перешёл на ID Net. Да, и что бы перейти на ID Net, я с многими знакомыми переговорил с сервисом и качеством на счёт ID Net, и все были только довольны. Я, тоже пока не жалуюсь. Вообще-то человек должен искать что лучше если есть выбор.

                      Комментарий


                        Сообщение от VKO Посмотреть сообщение
                        Ну не знаю как там у вас предстояло общение с техподдержкой Казтелекома, но я с 2008 по 2012 год был на Мегалайне, случались и проблемы но вы знаете без задержек как-то всегда решались. С ноября 2012 по декабрь 2013 был на билайне, проблем со скоростью было предостаточно и техподдержка билайна тоже как-то сразу отзывалась и пыталось исправить ситуацию, только дело в том, что этой исправленной ситуации на долго не хватало. Поэтому я перешёл на ID Net. Да, и что бы перейти на ID Net, я с многими знакомыми переговорил с сервисом и качеством на счёт ID Net, и все были только довольны. Я, тоже пока не жалуюсь. Вообще-то человек должен искать что лучше если есть выбор.

                        Спасибо! Будем переходить.

                        Комментарий


                          Только что прояснилась ситуация с перерасчётом. После повторного звонка.
                          Оказывается из всех этих 10-ти с лишним дней (за последние 2 месяца) перерасчёту подлежит только ОДИН! Так как во всё остальное время разрывы связи не превышали 8 часов.
                          Мы один раз 4 дня подряд просидели без и-нета и ещё за это должны заплатить, потому что и-нета 7 часов не было, потом 5 мин был, потом 4 часа не было, потом 5 мин был... и так все 4 дня.
                          Вот такие вот дела!

                          Комментарий


                            Всмысле если на 8 часов сетку не положили - то это не считается? о_О

                            Комментарий


                              Сообщение от TLN Посмотреть сообщение
                              Всмысле если на 8 часов сетку не положили - то это не считается? о_О
                              Да, по их мнению - не считается. Билайну вообще по этому поводу можно не заморачиваться - включай и-нет на 5 мин каждые 8 часов и всё - абонентская за месяц отбита.
                              Последний раз редактировалось Пирамида; 03-03-2014, 07:56 AM.

                              Комментарий


                                Сообщение от TLN Посмотреть сообщение
                                Всмысле если на 8 часов сетку не положили - то это не считается? о_О
                                Сообщение от Пирамида Посмотреть сообщение
                                Да, по их мнению - не считается. Билайну вообще по этому поводу можно не заморачиваться - включай и-нет на 5 мин каждые 8 часов и всё - абонентская за месяц отбита.
                                Доброе утро, друзья.

                                Не совсем так :)

                                Перерасчет производится, если у абоненту отсутствовал сервис по вине провайдера более 8 часов в сумме, в одном учетном периоде (месяце).

                                Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.

                                Возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. (Ерлан Ш.)
                                Последний раз редактировалось BeelineKZ; 03-03-2014, 08:32 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X