Сообщение от Кореец
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Гость
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеПонял, буду смотреть на розетки :)
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеПонял, буду смотреть на розетки :)
Комментарий
-
Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщениедвух-портовая розетка и вот решение проблемы... а внутри соединяй как душе угодно (прямую или кросс). ток вопрос нафига??? если 2 кабеля сростить на постоянку- то спайка будет надёжней.
Комментарий
-
Здравствуйте!
27 декабря подал заявку на ремонт. 28 числа утром перезвонил монтер - договорились что он придет вечером и посмотрит в чем проблема. Но так и не пришел вечером. 30 сам перезвонил ему и спросил почему он не пришел. На что получил ответ что он "забыл перезвонить, клиентов то много". При этом я узнаю что оказывается "выгорел порт на свиче". Такая ситуация уже была в прошлом месяце, но видимо тогда были свободные порты и поэтому меня переткнули и я смог дальше пользоваться услугой. Сроки устранения проблемы мне так никто и не смог рассказать.[sarcasm] Я думаю на замену свича нужно как минимум недели две[/sarcasm]. 31 перезвонил на 3535 и мне посоветовали обратиться в открытый офис в Усть-Каменогорск. Там к сожалению мне о сроках устранения также никто не мог ничего сказать. Кстати о забывчивости монтажников. Сфотографировал специально их монтаж. До этого ругался также по поводу того что кабель был проведен с крыши в форточку подъезда, и естественно форточка не могла закрыться, в следствии чего все осадки попадали прямо в подъезд. На тот момент я подавал заявку с просьбой разобраться с таким монтажом. Разобрались, но после оказалось что теперь в самом подъезде сделали еще "лучше". Вообще на протяжении пользования услугой, у меня складывается впечатление что билайн не заботится о качестве предоставляемой услуги. Теперь вопрос. В Договоре сказано что в течении 3-х(трех) дней оператор обязуется устранить неполадки. Прошло уже более 5 дней с момента подачи заявки, а услуга до сих пор не работает. Какие гарантии дает компания, что в последующем времени, неработоспособность услуги не будет такой длительной? Возможно это как то не правильно - но все познается в сравнении - когда пользовался услугами КТ, то была уверенность что проблему решат в кратчайшие сроки, интернета не было максимум 2 дня. Вобщем хотелось бы чтобы пользование услугой не составляло проблем и качество ее улучшилось.
P.S.: фотки монтажа в моем подъезде:
DSC_0348.jpgDSC_0349.jpgПоследний раз редактировалось eax; 01-02-2014, 02:25 PM.
Комментарий
-
Сообщение от eax Посмотреть сообщение
P.S.: фотки монтажа в моем подъезде:
[ATTACH=CONFIG]135493[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]135494[/ATTACH]
Комментарий
-
un7jc101
Кто знает, почему с 1 января 2014 г. отключен внешний трафик Мегалайн? По Казахстану работает, а при выходе во внешний перебрасывает в личный кабинет Казахтелекома. Это у всех так? Службы ремонта не работают- каникулы. Есть ли поисковая система при внутреннем трафике? Можно ответить личным сообщением. Спасибо.
Комментарий
-
Сообщение от un7jc101 Посмотреть сообщениеКто знает, почему с 1 января 2014 г. отключен внешний трафик Мегалайн? По Казахстану работает, а при выходе во внешний перебрасывает в личный кабинет Казахтелекома. Это у всех так? Службы ремонта не работают- каникулы. Есть ли поисковая система при внутреннем трафике? Можно ответить личным сообщением. Спасибо.
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеГде в городе есть вот такая штука?
Комментарий
-
Сообщение от SAURONIX Посмотреть сообщениеВ связи с многочисленными просьбами открылся Усть-Каменогорский DC++ хаб
dchub://217.153.84.15
Хаб предназначен исключительно для обмена лицензионным контентом! Просьба указывать в описании свой город, скорость скачивания внутри города будет максимальной - 100 Мбит/с (для тех, кто жалуется что такой скорости не бывает)!!! Заходите, общайтесь, обменивайтесь файлами! Скачать клиента DC++ можно с официального сайта.
Комментарий
-
Сообщение от Mashka Посмотреть сообщениеЗабавный у вас юмор, SAURONIX! )) Зашли - захудалый польский хаб с десятью пользователями, трое из которых вообще с телефона. Мило, повеселили, спасибо! ))
Комментарий
-
Гость
Сообщение от Mashka Посмотреть сообщениеЗабавный у вас юмор, SAURONIX! )) Зашли - захудалый польский хаб с десятью пользователями, трое из которых вообще с телефона. Мило, повеселили, спасибо! ))
Комментарий
Комментарий