НАдо писать заяву на отключение и заяву на подклчюение.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от <<Mira>> Посмотреть сообщениеПочему интернет все время отключается??? Чуть ли не каждый час приходиться перезаходить :hysteric:
Комментарий
-
Сообщение от tankist Посмотреть сообщениеВопрос: При смене владельца квартиры, с подключенной услугой "Интернет дома", необходимы ли какое-то переоформление договора? Или просто я, как продавец квартиры, передам логин и пароль будущему владельцу и на этом всё? Вобщем интересует порядок смены пользователя услугой... подскажет кто-нибудь?
Как подсказал Вам Efes, Вам, как владельцу, необходимо обратиться в офис компании Beeline для расторжения договора. Новым владельцам необходимо составлять новую заявку на подключение, чтобы они смогли получить логин, оформленный на них.
- - - Updated - - -
Сообщение от <<Mira>> Посмотреть сообщениеПочему интернет все время отключается??? Чуть ли не каждый час приходиться перезаходить :hysteric:
Вы подключаетесь напрямую либо через роутер? Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Мы проверим.
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день!
Как подсказал Вам Efes, Вам, как владельцу, необходимо обратиться в офис компании Beeline для расторжения договора. Новым владельцам необходимо составлять новую заявку на подключение, чтобы они смогли получить логин, оформленный на них.
А разве нельзя в таком случае, новому владельцу самому прийти с правоустанавливающими документами на квартиру (договор купли-продажи) и переоформить (или зарегистрировать новый) договор (логин) на себя и соответственно автоматически расторгнуть мой договор? Так было бы гораздо приятнее, по крайней мере для меня. :beach:
Комментарий
-
Сообщение от tankist Посмотреть сообщениеCпасибо за ответ... жаль, что прийдется стоять в очереди в вашем офисе, где всегда аншлаг)))
А разве нельзя в таком случае, новому владельцу самому прийти с правоустанавливающими документами на квартиру (договор купли-продажи) и переоформить (или зарегистрировать новый) договор (логин) на себя и соответственно автоматически расторгнуть мой договор? Так было бы гораздо приятнее, по крайней мере для меня. :beach:
Комментарий
-
Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщениеМожно ни чо не писать. Я купил квартиру, с билайном. Старые хозяива уехали и ни чего не расторгали. Я как новый владелец написал заяву на подключение. Мне пришли и выдали пароль
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
Добрый день!
Вы подключаетесь напрямую либо через роутер? Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Мы проверим.
Комментарий
-
Сообщение от tankist Посмотреть сообщениеВо-во! Это именно то, что я и хотел бы услышать из уст BeelineKZ)
- - - Updated - - -
Сообщение от <<Mira>> Посмотреть сообщениеЗдравствуйте. Подключена напрямую.
- - - Updated - - -
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДоброе утро, <<Mira>>. Прошу написать логин и контактный номер телефона в личку.
Комментарий
-
-
Сообщение от Textilshik Посмотреть сообщениеID Net Лучше
Комментарий
-
Сообщение от Textilshik Посмотреть сообщениеID Net Лучше
Комментарий
-
Ребята, ваши монтажники в конец ох*ели. Пришли к сестре, нахамили, навялили бесплатный антивирус за 1700, после матерной тирады деньги не вернули, гнут пальцы, пытаются брать на понт. Мне это в конец надоело, я теперь пойду до конца и расскажу тут на форуме кого и как надо тыкать для грамотной работы. Итак для начала поднял знакомого человека для прояснения ситуации. Обнадежили что клиентские жалобы имеют большой вес. Вторым пунктом написал тут на форуме. В понедельник пойду пе*дов вставлять планомерно.
Комментарий
-
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеРебята, ваши монтажники в конец ох*ели. Пришли к сестре, нахамили, навялили бесплатный антивирус за 1700, после матерной тирады деньги не вернули, гнут пальцы, пытаются брать на понт. Мне это в конец надоело, я теперь пойду до конца и расскажу тут на форуме кого и как надо тыкать для грамотной работы. Итак для начала поднял знакомого человека для прояснения ситуации. Обнадежили что клиентские жалобы имеют большой вес. Вторым пунктом написал тут на форуме. В понедельник пойду пе*дов вставлять планомерно.
Мы приносим извинения за действия монтажников! Данный вопрос не останется без внимания. Мы оповестим руководство и выясним подрядную организацию, к которой относятся приезжавшие к Вашей сестре монтажники. Для этого необходимо сообщить логин (либо адрес) Вашей сестры. Можете написать в личку.
Комментарий
Комментарий