Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    НАдо писать заяву на отключение и заяву на подклчюение.

    Комментарий


      Почему интернет все время отключается??? Чуть ли не каждый час приходиться перезаходить :hysteric:

      Комментарий


        Сообщение от <<Mira>> Посмотреть сообщение
        Почему интернет все время отключается??? Чуть ли не каждый час приходиться перезаходить :hysteric:
        если у вас роутер.. то проверьте режим подключения в настройках - должно быть - "подключен всегда"

        Комментарий


          Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
          Вопрос: При смене владельца квартиры, с подключенной услугой "Интернет дома", необходимы ли какое-то переоформление договора? Или просто я, как продавец квартиры, передам логин и пароль будущему владельцу и на этом всё? Вобщем интересует порядок смены пользователя услугой... подскажет кто-нибудь?
          Добрый день!

          Как подсказал Вам Efes, Вам, как владельцу, необходимо обратиться в офис компании Beeline для расторжения договора. Новым владельцам необходимо составлять новую заявку на подключение, чтобы они смогли получить логин, оформленный на них.

          - - - Updated - - -

          Сообщение от <<Mira>> Посмотреть сообщение
          Почему интернет все время отключается??? Чуть ли не каждый час приходиться перезаходить :hysteric:
          Добрый день!

          Вы подключаетесь напрямую либо через роутер? Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Мы проверим.

          Комментарий


            Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
            Добрый день!
            Как подсказал Вам Efes, Вам, как владельцу, необходимо обратиться в офис компании Beeline для расторжения договора. Новым владельцам необходимо составлять новую заявку на подключение, чтобы они смогли получить логин, оформленный на них.
            Cпасибо за ответ... жаль, что прийдется стоять в очереди в вашем офисе, где всегда аншлаг)))
            А разве нельзя в таком случае, новому владельцу самому прийти с правоустанавливающими документами на квартиру (договор купли-продажи) и переоформить (или зарегистрировать новый) договор (логин) на себя и соответственно автоматически расторгнуть мой договор? Так было бы гораздо приятнее, по крайней мере для меня. :beach:

            Комментарий


              Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
              Cпасибо за ответ... жаль, что прийдется стоять в очереди в вашем офисе, где всегда аншлаг)))
              А разве нельзя в таком случае, новому владельцу самому прийти с правоустанавливающими документами на квартиру (договор купли-продажи) и переоформить (или зарегистрировать новый) договор (логин) на себя и соответственно автоматически расторгнуть мой договор? Так было бы гораздо приятнее, по крайней мере для меня. :beach:
              Можно ни чо не писать. Я купил квартиру, с билайном. Старые хозяива уехали и ни чего не расторгали. Я как новый владелец написал заяву на подключение. Мне пришли и выдали пароль
              Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн…
              Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет…
              Если тебе плюют в спину— гордись! Ты впереди…
              Если в жизни что- то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ..

              Комментарий


                Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщение
                Можно ни чо не писать. Я купил квартиру, с билайном. Старые хозяива уехали и ни чего не расторгали. Я как новый владелец написал заяву на подключение. Мне пришли и выдали пароль
                Во-во! Это именно то, что я и хотел бы услышать из уст BeelineKZ)

                Комментарий


                  Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение

                  Добрый день!

                  Вы подключаетесь напрямую либо через роутер? Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Мы проверим.
                  Здравствуйте. Подключена напрямую.

                  Комментарий


                    Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
                    Во-во! Это именно то, что я и хотел бы услышать из уст BeelineKZ)
                    Доброе утро, tankist. Да, так можно сделать. Новому владельцу квартиры нужно обратиться с документами (уд/личности и договор купли/продажи) в открытый офис нашей компании.

                    - - - Updated - - -

                    Сообщение от <<Mira>> Посмотреть сообщение
                    Здравствуйте. Подключена напрямую.
                    Доброе утро, <<Mira>>. Прошу написать логин и контактный номер телефона в личку.

                    - - - Updated - - -

                    Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                    Доброе утро, <<Mira>>. Прошу написать логин и контактный номер телефона в личку.
                    Ответили в личке.

                    Комментарий


                      ID Net Лучше
                      Вложения
                      Последний раз редактировалось Textilshik; 12-07-2013, 07:32 PM.

                      Комментарий


                        Сообщение от Textilshik Посмотреть сообщение
                        ID Net Лучше
                        до нью-йорка оба теста сделай, а то получается в кз у казахтелекома локальные ресурсы тестишь
                        Пешие прогулки в никуда подобны медитации

                        правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

                        Комментарий


                          Билайн, вроде сделали все. Спасибо. Связь хоть не 100 мбит но до москвы 12 мбит есть
                          Однако вечерами таким как сейчас бывают проблема и скорость 2 мбит в сек. Надеюсь вы решите ваши проблемы в час пик

                          Комментарий


                            Сообщение от Textilshik Посмотреть сообщение
                            ID Net Лучше
                            чёта не понял... от куда 159 мб\с.... у КТшных приставок что LAN порт гиговый на борту ?

                            Комментарий


                              Ребята, ваши монтажники в конец ох*ели. Пришли к сестре, нахамили, навялили бесплатный антивирус за 1700, после матерной тирады деньги не вернули, гнут пальцы, пытаются брать на понт. Мне это в конец надоело, я теперь пойду до конца и расскажу тут на форуме кого и как надо тыкать для грамотной работы. Итак для начала поднял знакомого человека для прояснения ситуации. Обнадежили что клиентские жалобы имеют большой вес. Вторым пунктом написал тут на форуме. В понедельник пойду пе*дов вставлять планомерно.

                              Комментарий


                                Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                                Ребята, ваши монтажники в конец ох*ели. Пришли к сестре, нахамили, навялили бесплатный антивирус за 1700, после матерной тирады деньги не вернули, гнут пальцы, пытаются брать на понт. Мне это в конец надоело, я теперь пойду до конца и расскажу тут на форуме кого и как надо тыкать для грамотной работы. Итак для начала поднял знакомого человека для прояснения ситуации. Обнадежили что клиентские жалобы имеют большой вес. Вторым пунктом написал тут на форуме. В понедельник пойду пе*дов вставлять планомерно.
                                Доброе утро!

                                Мы приносим извинения за действия монтажников! Данный вопрос не останется без внимания. Мы оповестим руководство и выясним подрядную организацию, к которой относятся приезжавшие к Вашей сестре монтажники. Для этого необходимо сообщить логин (либо адрес) Вашей сестры. Можете написать в личку.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X