Сообщение от BeelineKZ
Посмотреть сообщение
"Здравствуйте!
Может и мне поможете, меня просто не хотят или не могут подключить к интернету хотя дом подключен. 12 сентября я подал заявку на подключение по акции "Подключи друга", ответа не было, после моих звонков по номеру 3535, монтажники связались со мной через неделю и предложили приготовить карты оплаты на 4000 тенге, я сказал им , что мне нужен тариф за 2000 тенге т.к. по адресу подключения проживают пожилые люди, на что мне ответили что уточнят и мне перезвонят. Конечно же никто не перезвонил. А по номеру 3535 я узнал , что мне отказали в подключении из-за неправильно выбранного тарифа, хотя в заявке о подключении (по акции "Подключи друга") нет такой графы о выборе тарифного плана и предложили переоформить заявку, что я и сделал. Созвонились со мной уже на следующий день т.е.24.09.13 и пришли в 19-30 предложили висячие провода с крыши на что я категорически отказался, тогда сказали что подключить не могут нужны какие-то дополнительные материалы чтобы провести кабель с соседного подьезда т.к. Вашего оборудования нет в нашем подьезде. Договорились что они позвонят мне 25.09.13. в 10 -00 часов и мы обговорим время подключения. Но как Вы понимаете никто не позвонил. Прошу Вас дать ответ подключите или нет. Заранее спасибо
Вот такая история"
А после отправки этого письма я позвонил 3535 и мне сообщили, что мне отказано из-за отсутствия технической возможности, хотя дом подключен.
Комментарий