Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
    В ответ тишина.... У остальных нормально со скоростью?
    Добрый день! Просим написать ваш логин и контактный номер. Постараемся помочь в решении вашего вопроса.

    Комментарий


      Думаю можно будет и сюда написать,хотя тема касается подрядчика Картела по подключению и настройки билайн-интернета...
      началось все со звонка на сотовый по поводу того, платили ли мы за подключение,за настройку,за роутер, ответила что платили..и мало того, что даже пару раз такси мальчикам оплачивали, дабы явились они и починили подключение,так как срывы были постоянные и инет нивкакую не работал......У мужа мальчики вообще взяли игруху(сидим мы в одном здании,на одном этаже,сказали вернут) не вернули 2 диска....Ну ладно не жаль....
      В общем сегодня начались разборки кто кому платил,кто кому должен, мальчики заняли позицию ничего не знаем,никому ничего не должны, ничего не брали, да и пофигу честно говоря уже было, не моя это головная боль, а думаю директора и управляющего, что он не может порядок у себя в офисе навести, что уже жалобы дошли до администрации здания с нашего этажа, что маты, обсуждение проходЯщих мимо девушек и тд....
      закончилось все очень странно, как выяснилось деньги брать им можно)))) Директор(кстати отказался товарищ молодой указать И.Ф.О) ТАК И СКАЗАЛ, брать им можно, но вот как то потом мы запутались в разговоре и обсуждении, деньги то они берут,только никаких бумаг(не говорю о счет-фактуре и тд) но хоть приходник, или указание в договоре что деньги взялись нету,наличка просто берется в карман и естественно никаких налогов и отчислений не платится....Ну классно что сказать, все, как всегда,работаем по-серому, мало того, что наверняка с Картела и с клиентов денежки есть, так еще тут и наличка в кармане у народа!!!!
      В общем написала сумбурно,ну уж извините ,как умею...

      Комментарий


        Сообщение от лола Посмотреть сообщение
        Думаю можно будет и сюда написать,хотя тема касается подрядчика Картела по подключению и настройки билайн-интернета...
        началось все со звонка на сотовый по поводу того, платили ли мы за подключение,за настройку,за роутер, ответила что платили..и мало того, что даже пару раз такси мальчикам оплачивали, дабы явились они и починили подключение,так как срывы были постоянные и инет нивкакую не работал
        закончилось все очень странно, как выяснилось деньги брать им можно)))) Директор(кстати отказался товарищ молодой указать И.Ф.О) ТАК И СКАЗАЛ, брать им можно, но вот как то потом мы запутались в разговоре и обсуждении, деньги то они берут,только никаких бумаг(не говорю о счет-фактуре и тд) но хоть приходник, или указание в договоре что деньги взялись нету,наличка просто берется в карман и естественно никаких налогов и отчислений не платится....Ну классно что сказать, все, как всегда,работаем по-серому, мало того, что наверняка с Картела и с клиентов денежки есть, так еще тут и наличка в кармане у народа!!!!
        В общем написала сумбурно,ну уж извините ,как умею...
        Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения некоторых моментов по вашему вопросу, просим написать ваш логин и контактный номер. Постараемся разрешить ситуацию с нашей стороны.

        Комментарий


          Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
          Добрый день! Просим написать ваш логин и контактный номер. Постараемся помочь в решении вашего вопроса.
          Не "постараемся помочь", а оторвем свои ленивые жопы от кресел и найдем нормальных спецов, которые сделают все по уму, а не на от..бись! Сколько ваших подрядчиков ни приходило, ни один нормально не сделал, каждый раз какие-то косяки. Ни инструмента, ни материалов, ни оборудования. Максимум что у них есть - молоток, гвозди и бухта кабеля. Ходят по квартирам табуретки выпрашивают вместо стремянки. За каким хреном ставили клеммные коробки, если все равно делают скрутки??! Все наспех, лишь бы как-нибудь заработало. Поработает неделю, и опять тазом накрывается. Вбейте же в их тупые бошки, что если делать все конкретно и как надо, то и бегать по вызовам сломя голову не придется!
          Короче, меня уже это начинает выводить. Скоро возьму кусачки и монтировку и пойду по подъездам, будет вам Марвин Химейер.

          Комментарий


            Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
            Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения некоторых моментов по вашему вопросу, просим написать ваш логин и контактный номер. Постараемся разрешить ситуацию с нашей стороны.
            ответить Вам в личку?
            в общем сидим мы в здании как раз где сидят ремонтники-технари Казахстан 27 офис 306 и 310.
            кстати сам товарищ Директор,он кстати сказал,что накажет как раз мальчиков технарей на 15 000 тенге, но вот меня как раз это не очень устраивает,это он не может управлять персоналом и лично для Меня он ответственное лицо......

            Комментарий


              Сообщение от лола Посмотреть сообщение
              в общем сидим мы в здании как раз где сидят ремонтники-технари Казахстан 27 офис 306 и 310.
              Там три подъезда и еще пристройка есть. :)

              Комментарий


                Сообщение от NuLL Посмотреть сообщение
                Там три подъезда и еще пристройка есть. :)
                Ну я думаю они знают,где их технари сидят)))))

                Комментарий


                  Сообщение от лола Посмотреть сообщение
                  Ну я думаю они знают,где их технари сидят)))))
                  Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас написать номер логина нашим специалистам по адресу: [email protected] или обратиться к онлайн консультантам help.beeline.kz
                  Наши специалисты будут рады Вам помочь! Спасибо!

                  Комментарий


                    Здравствуйте давненько тут не был. Решил зайти потому как проблемы начались с интернет соединением. Постоянно начался разрываться связь. Около 1 час посидиш в нете и все отрубается нэт, через 30 подключается не могу понять, Роутер постоянно перенастраиваю но оказалась причина не в нем. 1 день посидел без роутера провод на прямую к компу, таже самая беда. Звонью каждый день, уже как 1 неделя на 3535. Проверяют действительно с их ней стороны тоже разрывы показывают. Оставил заявка просил чтоб после 21.00 звонили так нет они звонят в обед или когда я на работе. Проблема решается или как? У кого аналогичные ситуаций?

                    Комментарий


                      Вот вам моя история общения с билайном. В Кз живут у меня родители, и перешли они на билайн. Я уже писал тут о том что при обрывах связи им приходилось ждать неделями пока кто-то придёт, а перед этим нужно ещё и пробиться сквозь телефон техподдержки с бесконечным нажиманием цифр. Парнишки что приходят списывают всё на "Внимание!" не тот браузер и антивирусную программу, всё это они конечно же установят за 500-3000 тенге. Ранние случаи я описывал где то в этой теме, а последние два были вот какими. Пропал интернет, отсутствовало соединение с обратной стороны (попросту был выдернут шнур). После двух недель поездок в офис и бесполезного общения с саппортом который говорил что всё нормально, всё работает и отказывались присылать кого-то, мама позвонила последнему парнишке, с антивирусом. Решили уж ему заплатить, что бы интернет починил. Он пришёл и установил бесплатный антивирус, взяв 2000тг, ну и поднялся к щитку обнаружив там отсоеденённый кабель. Сказал скорее всего другие подрядчики вырвали случайно. После этого поработав с пару недель интернет опять пропал. Вот выдержка из разговора
                      "две недели назад сказали, что сгорел порт, надо менять
                      : я ждала больше двух недель, вчера не выдержала, позвонила
                      : когда пацан пришел, я поняла из телефонных переговоров его, что их же контора отцепляет одного и втыкает другого.
                      o: больше часа возился"
                      Из чего можно сделать вывод что компания явно заглотила кусок пирога, который пока не в силах проглотить. Среди оставшихся в у-ка знакомых тоже постоянные жалобы на подобный "сервис" Так что не спешите переходить с мегалайна, в надежде ну лучшую сеть. А представитель компании может как всегда ответить что если нет чеков, то и не о чём говорить.

                      Комментарий


                        Сообщение от Даур Посмотреть сообщение
                        Здравствуйте давненько тут не был. Решил зайти потому как проблемы начались с интернет соединением. Постоянно начался разрываться связь. Около 1 час посидиш в нете и все отрубается нэт, через 30 подключается не могу понять, Роутер постоянно перенастраиваю но оказалась причина не в нем. 1 день посидел без роутера провод на прямую к компу, таже самая беда. Звонью каждый день, уже как 1 неделя на 3535. Проверяют действительно с их ней стороны тоже разрывы показывают. Оставил заявка просил чтоб после 21.00 звонили так нет они звонят в обед или когда я на работе. Проблема решается или как? У кого аналогичные ситуаций?
                        Добрый день!
                        нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим написать Ваш контактный номер и логин на [email protected] постараемся решить вопрос. Спасибо.

                        Комментарий


                          Подскажите, а для usb модема Билайн предусмотрены сайты без учета трафика? В частности интересуют фильмы он-лайн

                          Комментарий


                            Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
                            Подскажите, а для usb модема Билайн предусмотрены сайты без учета трафика? В частности интересуют фильмы он-лайн
                            нет, не предусмотрены.

                            Комментарий


                              Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
                              Подскажите, а для usb модема Билайн предусмотрены сайты без учета трафика? В частности интересуют фильмы он-лайн
                              Фильмы каких жанров вас интересуют? Age play, mature, group, cp?

                              Комментарий


                                Билайн заманивает всех своими десятками мегабит, а про качество сети - ни слова. Особенно быстро попадаются на эту удочку обладатели смарт ТВ, любители кинишка в онлайне, и еще некоторые другие, в частности те, кому ну упорно никак не везло с качественным Adsl\IDnet. Мой вопрос билайну про DHT и UDP трафик так и повис без ответа, могу поспорить что внятного ответа я так и не получу... Пока суд да дело, подключил в довесок и мегалайн, его сеть работает безупречно, пожаловать ни на что не могу!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X