Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Поэтому так и будут лить грязь на провайдера из-за своих проблем с неумением настроить ПО, используемое через Билайн. А заботливый поставщик услуг помогает решать подобные проблемы, тем самым становясь ближе к клиенту, который в свою очередь, возможно, привлечет не одного нового клиента, тупо лестно отзываясь о Би.

    ЗЫ. Хотя конечно, проще забить на это и призывать к прекращению офтопа. А десятки посетителей данного ресурса будут думать, что есть проблемы у Би и пойдут к другому прову. )))) ИМХО


    просто нужно нормально настроить торент клиент.. особенно если пользуеш роутер, тогда ещё и роутер настраивать нужно.. ну и замеры производить всё таки надо на прямом соединении, для чистоты эксперемента так сказать..
    Это представители БИ могут писать, а подсказать как не могут да выходит )))

    Комментарий


      Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
      Поэтому так и будут лить грязь на провайдера из-за своих проблем с неумением настроить ПО, используемое через Билайн. А заботливый поставщик услуг помогает решать подобные проблемы, тем самым становясь ближе к клиенту, который в свою очередь, возможно, привлечет не одного нового клиента, тупо лестно отзываясь о Би.

      ЗЫ. Хотя конечно, проще забить на это и призывать к прекращению офтопа. А десятки посетителей данного ресурса будут думать, что есть проблемы у Би и пойдут к другому прову. )))) ИМХО




      Это представители БИ могут писать, а подсказать как не могут да выходит )))
      таки вы думаете что кто то из казахтелекома к вам прийдёт настраивать торент?) или у вас при инете от казахтелекома эта проблема автоматом рассосётся?) чего на зеркало то пенять коль у самих рожа кривая? ещё одна попытка обсуждения действий модератора и будет бан... по другому вы понимать не желаете

      а остальные пользователи надеюсь сделают свой вывод по поводу выбора провайдера
      Последний раз редактировалось tOp; 03-05-2013, 12:48 PM.
      Пешие прогулки в никуда подобны медитации

      правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

      Комментарий


        Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
        Поэтому так и будут лить грязь на провайдера из-за своих проблем с неумением настроить ПО, используемое через Билайн. А заботливый поставщик услуг помогает решать подобные проблемы, тем самым становясь ближе к клиенту, который в свою очередь, возможно, привлечет не одного нового клиента, тупо лестно отзываясь о Би.

        ЗЫ. Хотя конечно, проще забить на это и призывать к прекращению офтопа. А десятки посетителей данного ресурса будут думать, что есть проблемы у Би и пойдут к другому прову. )))) ИМХО




        Это представители БИ могут писать, а подсказать как не могут да выходит )))
        На заправках Вы тоже предъявляете претензии к заправщикам чтобы они сказали как надо ремонтировать ваш двигатель?

        // Предупреждение оффтоп
        Последний раз редактировалось tOp; 03-05-2013, 04:25 PM.

        Комментарий


          Наконец-то у Билайна скорость на внешку вернулась в прежнее русло.
          Снимок1.JPG

          - - - Добавлено - - -

          Комментарий


            вроде нашел ответ

            Вопрос по теме смены тарифного плана: на данный момент стоит тариф "Реальный Безлимит - 30", баланс 354.24 тенге. Хочу переключить на тариф "Доступный Безлимит". Стоимость перехода 200 тг. При выборе данного тарифа из 4х существующих выходит сообщение "Недостаточно средств для смены ТП". Вроде бы баланса достаточно для смены тарифа или необходимо чтобы баланс включал абонентскую плату за новый тариф?


            5. При переходе на другой тарифный план убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств:

            Cумма, достаточная для списания 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, резервируемая до конца календарного месяца, по итогам которого происходит перерасчет:
            - при переходе с Безлимитного на Безлимитный тарифный план происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем и новом тарифном планах. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период;
            при переходе со Скоростного тарифного плана, происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем тарифном плане, а также рассчитывается стоимость трафика, превышающего порог;
            - при переходе на новый Скоростной тарифный план объем трафика и абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период.
            Последний раз редактировалось Gang; 03-06-2013, 09:02 AM.

            Комментарий


              Добрый день!

              Для возможности смены тарифного плана на лицевом счете у Вас должна присутствовать сумма большая или равная абонентской плате + плата за смену тарифного плана, если таковая предусмотрена. Например, для перехода на тарифный план "Доступный безлимит" на счету у Вас должна быть сумма свыше 2200 тенге (2000 тенге абонентская плата за тарифный план + 200 тенге за смену тарифного плана).
              Система сразу после смены тарифного плана произведет перерасчет абонентской платы пропорционально дням пользования старым и новым тарифными планами в одном Учетном периоде. Вся сумма за дни неиспользованные по старому и новому тарифному плану вернется на лицевой счет.

              Комментарий


                К сети Интернет Дома подключены новые дома
                Казахстан,116 ,118 - Вэлком!!!

                Последний раз редактировалось boroda_74; 03-06-2013, 01:24 PM.

                Комментарий


                  А могут мне ответить представители Билайна. 28.02.2013 я был в вашем офисе на Орджоникидзе 2, там я написал заявления на отключения вашей услуги, и так же написал заявления, чтобы ваши специалисты сделать перерасчет и разницу перевели на номер моего телефона, номер я указал в заявлении. В итоге деньги перевели на лицевой счёт, специалисты на номере 3535 говорят, что они не могут перевести деньги сами, что мне надо опять ехать в ваш офис, прошу объяснить мне, почему я должен тратить своё время на то чтобы ваши сотрудники правильно делали свою работу? Мой лицевой счет 0010900271. Там же указан мой номер телефона.

                  Комментарий


                    Сообщение от mac Посмотреть сообщение
                    А могут мне ответить представители Билайна. 28.02.2013 я был в вашем офисе на Орджоникидзе 2, там я написал заявления на отключения вашей услуги, и так же написал заявления, чтобы ваши специалисты сделать перерасчет и разницу перевели на номер моего телефона, номер я указал в заявлении. В итоге деньги перевели на лицевой счёт, специалисты на номере 3535 говорят, что они не могут перевести деньги сами, что мне надо опять ехать в ваш офис, прошу объяснить мне, почему я должен тратить своё время на то чтобы ваши сотрудники правильно делали свою работу? Мой лицевой счет 0010900271. Там же указан мой номер телефона.
                    Добрый вечер, mac!

                    mac, 2 марта Вам был сделан перерасчет. Как только договор будет расторгнуть, остаток средств будут возвращены Вам. По процедурам компании, срок возврата 15 дней со дня подачи заявления абонентом.
                    Последний раз редактировалось BeelineKZ; 03-06-2013, 07:20 PM.

                    Комментарий


                      У меня одного на ютубе ни одно видео не грузится? И speedtest.net дальше надписи LOADING 100% не идет. AdobeFlashPlayer последней версии, Opera 11.64, Google Chrome последней версии.

                      Комментарий


                        Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
                        У меня одного на ютубе ни одно видео не грузится? И speedtest.net дальше надписи LOADING 100% не идет. AdobeFlashPlayer последней версии, Opera 11.64, Google Chrome последней версии.
                        Йутуп у меня грузится, но с тромозами...

                        Внимание! Сейчас идут работы по расширению внешнего канала. В связи с этим пару дней могут быть временно недоступны некоторые сайты и скорость в какие-то моменты будет ниже плинтуса. После праздников всё устаканится и будем наслаждаться - расширение будет весьма значительным.

                        Комментарий


                          Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
                          У меня одного на ютубе ни одно видео не грузится? И speedtest.net дальше надписи LOADING 100% не идет. AdobeFlashPlayer последней версии, Opera 11.64, Google Chrome последней версии.
                          Тоже самое! Speedtest с десятой попытки показал скорость загрузки 0,15 Мб/с (тариф - WiFi50)! В чем дело, господа билайновцы?!

                          Комментарий


                            Сообщение от Alakey Посмотреть сообщение
                            В чем дело, господа билайновцы?!
                            См. мой ответ выше.

                            Комментарий


                              Вчера скорость вообще никакая была, ближе к 23.00 более менее восстановилась.

                              Сейчас идут работы по расширению внешнего канала. Для "чайника" подскажите как расширяют, кирками и отбойными молотками))) ?

                              Комментарий


                                Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщение
                                Сейчас идут работы по расширению внешнего канала. Для "чайника" подскажите как расширяют, кирками и отбойными молотками))) ?
                                Не совсем... Пара умных бородатых дядек в свитерах с оленями производят странные шаманские действия с магистральным оборудованием, вроде того, что на картинке:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X