не знал что этот "кучерявый" чей то родственник.. это ещё хуже. мне запороли краску на 4 машинки ! правда без проблем за одни вернули деньги а другую Татьяна переделала. но по подбору туда больше ни ногой .... буду ждать когда колорист появится нормальный. хозяин "Агафона" мужик вполне адекватный и оч. жаль что такие работнички как "кучерявый" приносят только вред фирме.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
железо..и всё о нём.кузовной ремонт и покраска.
Свернуть
X
-
накаркал......... Вадим запорол краску на ДВЕ машины ! всё, с этим товарисчем больше не работаем...пока "Автомир " и его девчонки остаются вне конкуренции. вааще нам автомалярам не позавидуешь...подборов в городе достаточно но лишь некоторые действительно занимаются своим делом честно и ответственно.например "Агафон" - цены на расходники и материалы немного ниже чем по городу но новый подборщик вааще ни об чём... "Автопланета"(на Дзержинского) всё хорошо но не всегда есть то что нужно, на Калинина 78 пока подбирал Паша всё было нормально но когда пришёл другой колорист качество пропало, Калинина 72 - давно не работаем, "В цвет" на Кирова - вроде нормально но ограниченный выбор материалов... вот и попробуй выбрать то что тебе нужно !
Комментарий
-
Уважаемый Курбан! Первое правило маляра при получении краски с подбора:Сообщение от кузов Посмотреть сообщениенакаркал......... Вадим запорол краску на ДВЕ машины ! всё, с этим товарисчем больше не работаем...
Проверить т.е. сделать выкраску и вернуть её на доработку или потребовать вернуть деньги.
Второе любой маляр может полученную краску с подбора испортиь 8 раз(т.е. сделать одной краской 8 оттенков).
Если Ваши маляры не имеют таких знаний и умений, Вам как руководителю СТО необходимо задуматься. Да хороший маляр от Вас не давно ушёл (текучка,от добра добра не ищут). А Ваши действия были направлены только на оскорбления и унижения подборщиков. Если у Вас есть любовь к РМ у ради бога. Но качесво ремонта на Вашей станции оствляет желать лучшего, т.к Ваши работники не знают элементарных правил работы с материалами и технологией работы в кузовном ремонте.
Комментарий
-
Уважаемый, треть форума может Вам сказать, что качество ремонта у Курбана на высоте, а может ли столько людей сказать, что качество Вашей работы супер?Сообщение от Вадим Посмотреть сообщениеУважаемый Курбан! Первое правило маляра при получении краски с подбора:
Проверить т.е. сделать выкраску и вернуть её на доработку или потребовать вернуть деньги.
Второе любой маляр может полученную краску с подбора испортиь 8 раз(т.е. сделать одной краской 8 оттенков).
Если Ваши маляры не имеют таких знаний и умений, Вам как руководителю СТО необходимо задуматься. Да хороший маляр от Вас не давно ушёл (текучка,от добра добра не ищут). А Ваши действия были направлены только на оскорбления и унижения подборщиков. Если у Вас есть любовь к РМ у ради бога. Но качесво ремонта на Вашей станции оствляет желать лучшего, т.к Ваши работники не знают элементарных правил работы с материалами и технологией работы в кузовном ремонте.
Комментарий
-
теоретически - может, если качество дейтвительно хорошее, не все автомобилисты/маляры города сидят на этом форуме..Сообщение от Ирник Посмотреть сообщениеможет ли столько людей сказать, что качество Вашей работы супер?
Комментарий
-
Треть форума может и ремонтируется, а где для этой трети берется расходник, в том числе и краска ни кого не интересует, по этому треть форума и не знает об этом.Сообщение от Ирник Посмотреть сообщениеУважаемый, треть форума может Вам сказать, что качество ремонта у Курбана на высоте, а может ли столько людей сказать, что качество Вашей работы супер?
А качество работы супер!
В точкуСообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениене все автомобилисты/маляры города сидят на этом форуме..
Что здесь может сказать клиент, тут только професионал может говарить об этом.Сообщение от Вадим Посмотреть сообщениеПервое правило маляра при получении краски с подбора:
Проверить т.е. сделать выкраску.
Второе любой маляр может полученную краску с подбора испортиь 8 раз(т.е. сделать одной краской 8 оттенков).
Что тут еще можно добавить ;-(Сообщение от Вадим Посмотреть сообщениеДа хороший маляр от Вас не давно ушёл (текучка,от добра добра не ищут)
Комментарий
-
да уж..... Вадим я считал тебя порядочным человеком. да Макс ушёл после 8 лет работы вместе- но ушёл не из за текучки или чего либо подобного а по состоянию здоровья. парень 12 лет работал автомаляром ! результат-язва желудка,лёгкие... это если ты не в курсе называется профзаболеванием. и никакие маски,респираторы ,вытяжки не помогут... они только оттягивают неизбежное. но пришло два маляра ! мне повезло и ребята оказались не хуже Макса. и не тебе рассуждать о качестве на моём СТО, оценивают в первую очередь клиенты а не такие неудачники как ты . и это не оскорбление а констатация факта... о каком качестве ты говоришь крася в гараже !? ну да ладно,Аллах с тобой ущербным... просто работать с тобой в скором будущем никто кто будет. удачи ..и давай до свидания!Сообщение от Вадим Посмотреть сообщениеУважаемый Курбан! Первое правило маляра при получении краски с подбора:
Проверить т.е. сделать выкраску и вернуть её на доработку или потребовать вернуть деньги.
Второе любой маляр может полученную краску с подбора испортиь 8 раз(т.е. сделать одной краской 8 оттенков).
Если Ваши маляры не имеют таких знаний и умений, Вам как руководителю СТО необходимо задуматься. Да хороший маляр от Вас не давно ушёл (текучка,от добра добра не ищут). А Ваши действия были направлены только на оскорбления и унижения подборщиков. Если у Вас есть любовь к РМ у ради бога. Но качесво ремонта на Вашей станции оствляет желать лучшего, т.к Ваши работники не знают элементарных правил работы с материалами и технологией работы в кузовном ремонте.
мой стаж работы на СТО позволяет утверждать что качество в первую очередь зависит всё таки не от мастеров(рихтовщика,подготовщика-маляра и т.д) а от руководителя.. именно руководитель в первую очередь отвечает перед клиентом. если руководитель ещё и владелец то ему(мне) крайне невыгодно терять клиентов или зарабатывать себе дурную славу. есть ещё одно интересное обстоятельство... почти все мастера у нас в городе примерно одинакового уровня. и вот тут начинается самое интересное! почему тогда качество у всех разное ? всё очень просто... все хотят обойтись наименьшими затратами и получить как можно большую прибыль с клиента. и начинают кропить на материалах,расходниках,не соблюдают технологические требования... всё это отражается на качестве только в минус. есть и вина клиентов-желание сделать подешевле, жёсткие временные рамки,некачественные запчасти купленные по дешёвке.... когда клиент начинает торговаться, то он не понимает что с каждой "сэкономленной" тысячей ровно столько же теряет его авто. или требуя свою машину буквально "завтра" толкает мастеров на нарушение технологии и они начинают вышаркивать ешё не схватившуюся шпатлёвку или полировать ещё не затвердевшее ЛКП.именно поэтому я не торгуюсь и называю реальные сроки выполнения работ.. именно поэтому я ГАРАНТИРУЮ качество. как выглядит моя гарантия? очень просто...если качество не устроило клиента я переделываю за свой счёт. слава Аллаху таких случаев почти не было!Последний раз редактировалось кузов; 03-25-2013, 09:26 PM.
Комментарий
-
можно ли практически покрасить с хорошим качеством в простом гараже без вытяжки,без приточки,без фильтров,без нормального освещения ? я не утверждаю что он красит плохо,я просто не видел покрашенные им авто.. а машинки отремонтированные на моём СТО видели многие ! как он может утверждать что качество моей работы оставляет желать лучшего если и он НЕ ВИДЕЛ МОЕГО РЕМОНТА!? скорее всего это было желание укусить меня за нелестное мнение о нём как о специалисте. не стоит на меня обижаться за объективное мнение а лучше сделать выводы и работать лучше.. например у меня с Пис было недавно небольшое недопонимание из за поведения на сайте... немного не поняли друг друга. но я не стал поливать Писа грязью и утверждать что он хреново делает свою основную работу. сам я к нему не обращался но по отзывам моих хороших знакомцев парень своё дело знает! кстати Пис тоже не говорил о том что я плохо ремонтирую ...Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениетеоретически - может, если качество дейтвительно хорошее, не все автомобилисты/маляры города сидят на этом форуме..
Комментарий
-
После такого заявления парень может вас на компенсацию раскрутить. И кстати, это говорит о том, что вы, как работодатель, плохо заботитесь об условиях труда ваших работников!Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеМакс ушёл после 8 лет работы вместе- но ушёл не из за текучки или чего либо подобного а по состоянию здоровья. парень 12 лет работал автомаляром ! результат-язва желудка,лёгкие... это если ты не в курсе называется профзаболеванием. и никакие маски,респираторы ,вытяжки не помогут... они только оттягивают неизбежное.
Комментарий
-
не совсем так... автомаляр работает с химикатами большинство из которых в той или иной степени вредны для здоровья. для уменьшения вреда в обязательном порядке нужны вытяжка, фильтрующие маски, защитный костюм,перчатки,приточка отфильтрованного воздуха. к сожалению на сегодня этими средствами и ограничивается защита автомаляра. всё перечисленное у меня есть ... но даже маска фирмы 3М лучшая в своём сегменте не даёт 100% защиты. так что забочусь о работниках я очень даже неплохо. одни только фильтра на маску (в комплекте) стоят около 4000тг... а я их меняю по первому требованию. тот же костюм маляра - много Вы видели у нас в городе что бы маляр работал в белом комбезе полностью соответствующим требованиям? только на сегодня у моих маляров таких комбезов три штуки. я их регулярно подкупаю по мере изношенности.. а между прочим всё это стоит немалых денег. и я эти деньги трачу из своего кармана.
Комментарий
-
на предприятиях где используют ручной труд для покраски давно уже применяют приточный воздух для дыхания маляра в маске ... простой фильтр не будет достаточно эффективным, а через сложный - дышать будет тяжело, может и вам чего нить подобное сделать? аля противогаз только вместо фильтрующего короба - шланг с чистым приточным воздухом?
PS с противогазной маской сравнение не очень удачное, но первым пришло в голову, тут больше будет уместно сравнение с системой у аквалангистов однако ...
2PS хотя вот выбор противогазов сейчас велик, есть специальные даже от хлора защищают с хорошим обзором и удобные, сам в таком работалПоследний раз редактировалось tOp; 03-26-2013, 03:46 PM.
Комментарий
Комментарий