Сообщение от Som
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Вот по поводу уровня вопрос еще: Когда коробка нормально работала (до замены трубок) уровень выше Max был (миллиметров на 5), а теперь стал м/у Min и Max. По логике - уровень сейчас в норме стал, но коробка стала хуже работать. А может быть такое, что щуп не родной? P.S. Уровень проверял как положено - в режиме "P", после прогрева, предварительно провключав все режимы.
-
Сом приветствую! Я звонил тебе с Алматы. Машина Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2mz, коробка вроде 5ти контактная.
Вообщем до Усть-Каменогорска доехал, пытался поднастроить тросик кик дауна по книге. Не получилось. Все равно пока педаль газа не отпустишь машина не переключается на низах. Бывали моменты по дороге по началу пути, когда я жал на газ сильно, отпускал и снова нажимал, АКПП переключалась с ударом. Позже я понял что прежде чем давить повторно на гашетку надо дождаться когда обороты упадут. После этих процедур стало все ОК. А на скорости 90-100 скорости и вовсе сами переключаются.
По приезду в У-Ка сейчас обнаружил что при включении R машина странно и очень сильно дергается. В чем проблема может быть?Последний раз редактировалось iTL)nomak; 05-09-2014, 04:17 PM.
Комментарий
-
Померла коробкаСообщение от NeZnAiKa Посмотреть сообщениеВот по поводу уровня вопрос еще: Когда коробка нормально работала (до замены трубок) уровень выше Max был (миллиметров на 5), а теперь стал м/у Min и Max. По логике - уровень сейчас в норме стал, но коробка стала хуже работать. А может быть такое, что щуп не родной? P.S. Уровень проверял как положено - в режиме "P", после прогрева, предварительно провключав все режимы.
Исполнительный механизм тросика кикдауна заклинил в открытом положенииСообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеСом приветствую! Я звонил тебе с Алматы. Машина Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2mz, коробка вроде 5ти контактная.
Вообщем до Усть-Каменогорска доехал, пытался поднастроить тросик кик дауна по книге. Не получилось. Все равно пока педаль газа не отпустишь машина не переключается на низах. Бывали моменты по дороге по началу пути, когда я жал на газ сильно, отпускал и снова нажимал, АКПП переключалась с ударом. Позже я понял что прежде чем давить повторно на гашетку надо дождаться когда обороты упадут. После этих процедур стало все ОК. А на скорости 90-100 скорости и вовсе сами переключаются.
По приезду в У-Ка сейчас обнаружил что при включении R машина странно и очень сильно дергается. В чем проблема может быть?
Комментарий
-
Оформишься да приезжайСообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеАндрей у тебя там под запись или можно приехать сразу после процедуры оформления? Машина на транзитах.
Комментарий
-
Неа, не померла пока что)) Долил масла (грамм 100) - нормально стала работать, вроде бы. Но на щупе выше Max, как и раньше было. Посмотрим, что дальше будет...Сообщение от Som Посмотреть сообщениеПомерла коробка
Комментарий
-
Самоуспокоение по моему, хорошо если я ошибаюсьСообщение от NeZnAiKa Посмотреть сообщениеНеа, не померла пока что)) Долил масла (грамм 100) - нормально стала работать, вроде бы. Но на щупе выше Max, как и раньше было. Посмотрим, что дальше будет...Последний раз редактировалось PeaceDeads; 05-12-2014, 07:12 PM.
Комментарий
-
На сегодняшний день по всем критериям соответсвует тока у мотула, и стоит оно оч дорого-5800 за литр, на замену уйдет около 7-9 литровСообщение от Кирилл2511 Посмотреть сообщениеДобрый день. Андрей подскажи какое масло идёт в коробку Мерс W211 E240 2002 задний привод двигатель 112 модель коробки 722,696. По объёму вроде 8 литров. А какое масло? По цене если есть сориентируй?
Комментарий
-
Jamilya
Здравствуйте! Хотела посоветоваться с Вами. Вы, кажется, лучший спец по коробкам в КЗ, судя по форуму)).
Машина сузуки сх4 2010 года. При движении назад слышится шум (негромкий треск) спереди. Сказали, что проблема в редукторе. После полной разборки будет ясно, что именно поломалось. Так вот. Авто переднеприводное. Собственно, как я поняла, есть редуктор передний и есть редуктор в АКПП. Одни говорят, что меняются эти две части вместе, т.к. если менять отдельно, то будет гул. А еще другие сказали, что лучше менять вместе с коробкой, т.к. у нас не умеют регулировать редукторы. Третьи говорят, что можно менять отдельно. Мне к чему готовится?))
П.с. собралась ставить машину на СТО, потом определят проблему, потом запчасти ждать месяца два... Печаль...((
Комментарий
-
Редуктор там один и он находится в АКПП, но, проблема не в нем, еслиб в нем то и вперед былоб тоже самое. Если отдадите машину не спецам по АКПП скорее всего вас потом нагрузят на коробку, а я сильно сомневаюсь что ремонт будет оч дорогим по сравнению с АКПП 2010 года. На вашей машине устанавливалось три вида оч сложных АКПП.Вы из какого города?Сообщение от Jamilya Посмотреть сообщениеЗдравствуйте! Хотела посоветоваться с Вами. Вы, кажется, лучший спец по коробкам в КЗ, судя по форуму)).
Машина сузуки сх4 2010 года. При движении назад слышится шум (негромкий треск) спереди. Сказали, что проблема в редукторе. После полной разборки будет ясно, что именно поломалось. Так вот. Авто переднеприводное. Собственно, как я поняла, есть редуктор передний и есть редуктор в АКПП. Одни говорят, что меняются эти две части вместе, т.к. если менять отдельно, то будет гул. А еще другие сказали, что лучше менять вместе с коробкой, т.к. у нас не умеют регулировать редукторы. Третьи говорят, что можно менять отдельно. Мне к чему готовится?))
П.с. собралась ставить машину на СТО, потом определят проблему, потом запчасти ждать месяца два... Печаль...((Последний раз редактировалось Som; 05-16-2014, 05:18 PM.
Комментарий
-
По прадику проблему решил. Показало всё вскрытие бака. Вследствие чего был заменён фильтр грубой очистки и слит какащечный бензин с АЗС ШТИФТ (регуляр евро) запах у бенза страный был (ацетон и ещё какая то химия). Фильтр который стоял был забит не понятным осадком. Походу штифт обманывает нас что у них регуляр евро. А ещё в связи что было в баке заменил и свечки сразу! Поездил неделю полёт отличный. Разгон ровный без провалов. Коробка на WS и правдо стала мягче переключатся.Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНадо со сканером проехать, может прикипеть пакет форвард и при переключении на 5-ю может создаваться ощущение что за ж.. кто-то держит, подъедь завтра после обеда глянем
Комментарий
-
Какое масло ты туда хочешь купить?Сообщение от Кирилл2511 Посмотреть сообщениеАндрей добрый день. Подскажи по замене масла в АКПП мерс 211 Е240. Сколько будет стоить если я приеду со своим маслом? Коробка 722.696 (5 ступка). А то с прадиком мы не допоняли тогда не мнгого друг друга. (Мастер твой сказал если ваше масло то замена 6000, а если моё то 8000).
Комментарий
Комментарий