Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от w202 Посмотреть сообщение
    Масло это у них было, буквально 2 недели назад там покупали.Из того что выше описано полноценно не подойдет ничего!!! Пока писал созвонился с одним из работников магазина все для авто, в итоге кранчик этого масла в эмиратах закрылся, а в других местах ценник конский.Я попросил чтоб занялись в плотную этим вопросом, поиском других поставщиков,будем ждать результатов. Пока лейте титан



    Благодарю еще раз за ответ, будем тогда ждать пока это масло появится на рынке опять, если будут какие-либо известия - пишите. Титан же тоже полноценно не подойдет, а смысл тогда менять масло дважды.. По замене во сколь примерно обойдется работа? Можно ответить в личку.
    Кстати, не знаю правда или нет!
    Но насколько знаю, что именно Титан поставляет масло на конвеер мерседесу...Где то даже видал Бочки Мерседес и лейбой титан!

    Андрей на это как смотришь?) Мы себе такое залили...пинки пропали, помягче чем на титане работает но ценник не дешёвый..
    Последний раз редактировалось Ev S.A; 09-01-2013, 08:42 PM.

    Комментарий


      Som, здравствуйте! У друга Марк 2 96-го года при движении задним ходом на горячую иногда вообще не двигается, а чаще всего приходится добавлять газ и машина приходит в движение, но ощущение как будто машина буксует. На холодную говорит что все нормально работает (сам не видел). Можете подсказать все ли так плохо? И во сколько станет ремонт?

      Комментарий


        Сообщение от w202 Посмотреть сообщение
        Благодарю еще раз за ответ, будем тогда ждать пока это масло появится на рынке опять, если будут какие-либо известия - пишите. Титан же тоже полноценно не подойдет, а смысл тогда менять масло дважды.. По замене во сколь примерно обойдется работа? Можно ответить в личку.
        По работе 5000тг,а вот внизу походу нашелся выход из ситуации
        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
        Кстати, не знаю правда или нет!
        Но насколько знаю, что именно Титан поставляет масло на конвеер мерседесу...Где то даже видал Бочки Мерседес и лейбой титан!

        Андрей на это как смотришь?) Мы себе такое залили...пинки пропали, помягче чем на титане работает но ценник не дешёвый..
        http://www.motul.com/system/product_...pdf?1354100506
        Титан на конвеер не идет это точно,просто у них боле менее похоже на оригинал,а вот то что ты дал ссылку похоже решает данную проблему,даже пик вспышки на 2 градуса больше,по удельной плотности все совпадает пуля в пулю.Это масло можно лить в мерс
        Сообщение от Металлург Посмотреть сообщение
        Som, здравствуйте! У друга Марк 2 96-го года при движении задним ходом на горячую иногда вообще не двигается, а чаще всего приходится добавлять газ и машина приходит в движение, но ощущение как будто машина буксует. На холодную говорит что все нормально работает (сам не видел). Можете подсказать все ли так плохо? И во сколько станет ремонт?
        Примерно с работой и з/ч вылезет в 100000
        Последний раз редактировалось Som; 09-04-2013, 02:51 PM.

        Комментарий


          Som

          Тогда надо чтобы оно у тебя в Наличии было!)
          Последний раз редактировалось Ev S.A; 09-04-2013, 07:26 PM.

          Комментарий


            Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
            Som

            Тогда надо чтобы оно у тебя в Наличии было!)
            Не спорю ))) Жду ))))

            Комментарий


              Som, здравствуйте! Появилась проблема с АКП (CRV RD 1996г.), месяц назад были пробуксовки при переключении с 3 на 4ую (буксует примерно 3-5сек в зависимости от нажатия педали газа), произвел частичную замену масла, проблема не исчезла, до сегодняшнего дня регулировал натяжение тросика АКП, результат - буксует либо чуть раньше (при 45км/ч), либо позже (60 км/ч). При пробуксовке если отпустить газ переключается быстрее. На днях начались (очень редко) пробуксовки со 2 на 3 скорость. Сегодня после простоя в горку (на светофоре от м-на Арзан) пропала тяга двигателя, обороты высокие, трогается медленно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, сколько стоит устранение проблемы, есть ли гарантия после ремонта? Что лучше - ремонт или контрактная АКП?

              Комментарий


                Сообщение от Max152 Посмотреть сообщение
                Som, здравствуйте! Появилась проблема с АКП (CRV RD 1996г.), месяц назад были пробуксовки при переключении с 3 на 4ую (буксует примерно 3-5сек в зависимости от нажатия педали газа), произвел частичную замену масла, проблема не исчезла, до сегодняшнего дня регулировал натяжение тросика АКП, результат - буксует либо чуть раньше (при 45км/ч), либо позже (60 км/ч). При пробуксовке если отпустить газ переключается быстрее. На днях начались (очень редко) пробуксовки со 2 на 3 скорость. Сегодня после простоя в горку (на светофоре от м-на Арзан) пропала тяга двигателя, обороты высокие, трогается медленно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, сколько стоит устранение проблемы, есть ли гарантия после ремонта? Что лучше - ремонт или контрактная АКП?
                Ну прежде всего прошу прощения за долгий ответ
                К привеликому сожалению ваша АКПП отходила свое. На сегодняшний момент существует 3 способа решения вашей проблемы, остается решить вам какой выбрать
                1) Купить контракт за 100.. с чем-то наших таньгов+с/у минимум 25000(у всех по разному)+масло(минимум китай ужасный 2000 или 2800 оригинал) и ждать у моря погоы-поедет не поедет
                2) Отремонтировать нормально,ездить еще тыщ 250 город-трасса и не задумываться, либо продать и смело покупателю смотреть в глаза за коробку.Цена под ключ(С/У+ремонт+з/ч оригинал+масло) 210000тг
                3) Все что описано в пункте 2+20000тг на доп радиатор фирменный и его установку.После этого вы можете ездить на охоту, вытаскивать из грязи засевших крузаков,таскать прицеп либо скутер, в общем можете издеваться над коробкой как хотите и ей будет все пофиг минимум в течении 400000км естепственно при своевременном замене масла оригинал через каждые 40000км

                Комментарий


                  Огромное спасибо за предоставленные варианты решения моей проблемы, начинаю копить $ на ремонт...

                  Комментарий


                    Som, вы занимаетесь ремонтом редукторов... и вообще ремонтопригодны они? Или контракт?
                    Появился сильный гул, как в самолёте. Думаю на передний редуктор. Toyota-Lusida.

                    Комментарий


                      Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
                      Som, вы занимаетесь ремонтом редукторов... и вообще ремонтопригодны они? Или контракт?
                      Появился сильный гул, как в самолёте. Думаю на передний редуктор. Toyota-Lusida.
                      Редуктора обычно не делаю, если гудит пара то нет смысла-контракт, если загудели подшипники то можно их просто заменить

                      Комментарий


                        Som, а без разбора можно определить что гудит? А то за контракт на разборе 50 т. запросили...

                        Комментарий


                          Здравствуйте! Прошу совета по АКПП. Авто VW GOLF 4, на коробке написано FDG. При разгоне со светофора, авто медленно набирает скорость по сравнению с ростом оборотов двигателя, возникает ощущение какбудто на механике буксует сцепление. Эта проблема периодическая, через раз, иногда нормально разгоняется, иногда нет, закономерность не выявил, живет своей жизнью. При переключении со 2-ой на 3-юю пробуксовка всегда, обороты подпрыгивают, зависают на 1-2 сек, потом включается скорость, обороты понижаются. Еще вопрос- как на этой коробке проверить уровень масла, щупа нет, и какое масло туда заливать?

                          Комментарий


                            Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
                            Som, а без разбора можно определить что гудит? А то за контракт на разборе 50 т. запросили...
                            Без разбора сложно будет поставить диагноз
                            Сообщение от YKZ Посмотреть сообщение
                            Здравствуйте! Прошу совета по АКПП. Авто VW GOLF 4, на коробке написано FDG. При разгоне со светофора, авто медленно набирает скорость по сравнению с ростом оборотов двигателя, возникает ощущение какбудто на механике буксует сцепление. Эта проблема периодическая, через раз, иногда нормально разгоняется, иногда нет, закономерность не выявил, живет своей жизнью. При переключении со 2-ой на 3-юю пробуксовка всегда, обороты подпрыгивают, зависают на 1-2 сек, потом включается скорость, обороты понижаются. Еще вопрос- как на этой коробке проверить уровень масла, щупа нет, и какое масло туда заливать?
                            Обычно такое происходит из-за приплавления пакета К3 в этой коробке, который работает при включении 3-й передачи. Когда он прилипший то машина трогается с 3-й скорости. А вот когда он разлипший, то переключения происходят правильно и в тот момент когда нужно включить 3-ю скорость(а она у нас сгоревшая) происходит перегазовка
                            На заведенную откручивайте сливную пробку,там в ней есть уровневая трубка,именно и она является уровнем.Если бежит-значит масла много,как перестала бежать-уровень

                            Комментарий


                              Добрый вечер! Подскажите пожалуйста когда нужно менять масло в АКПП на Матизе? Машине 7 лет, пробег 71000.Заранее спасибо.

                              Комментарий


                                Som, спасибо за оперативный ответ! Теперь главный и самый волнующий вопрос, реально ли отремонтировать? Сколько по деньгам, какая гарантия? и еще, правда ли что эти автоматы очень слабые, и гонять на них не желательно?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X