Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
сегодня Сомовские ребята за полчаса устранили поломку на моём крайслере... денег не взяли как я их им не всучивал. наверняка в долги загоняют!
Ну у них же у всех машинко есть, всяко загоняют в долги!!!!
Кстанте пришли сягодне мои фарки,как выяснилось у меня ваще стояло фиг пойми чо,точно не оригинальные фары были,так как эти сапсем другие.Завтра с утра везу к тебе свою машинко доделывать!!!!
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
SOM доброго времени суток. проблема на ММС RVR 95 год.коробка передач стала то с первой передачи трогаться то со второй может потеряться четвертая передача .сначало началось с того как только включиться на четвертую передачу начинала буксовать коробка потом включаешь кнопку овер драйв и едишь на 3х передачах, первая включаласьвсегда нормально отдали нп сто посмотреть сказали что снимали какуето с боку крышку потом проехали 100 км все было хорошо а потом это все и началось стала пропадать первая.
Escudo 89 квадратный коротыш, умерла коробка 3-ступка(1я скорость), поменяли на 4-ступку. Датчик положения селектора был перекинут с трехступки, к соленоидам A и В присобачили тумблеры, т.к. нету компа АКПП на этой машине. Залили ZIC ATF Multi vehicle. Завели, переключили положение селектора D, на тумблерах соленоид А-ВКЛ, соленоид В-ВЫКЛ,короче включили первую скорость. Авто проехала 30 метров с большим натягом и встала, ехать вообще отказалась. Заглушили мотор, проверили уровень масла в коробке в норме, завели и снова проехала теперь уже 10 метров и опять остановилась, ни назад ни вперед. Вынул сколхозенные провода с соленоидов к тумблерам, всё равно картина такая же. Машина уже неделю стоит не можем разобраться в чем трабл... радиатор новый. Подскажите где что смотреть, какие датчики нужно прозвонить?
Escudo 89 квадратный коротыш, умерла коробка 3-ступка(1я скорость), поменяли на 4-ступку. Датчик положения селектора был перекинут с трехступки, к соленоидам A и В присобачили тумблеры, т.к. нету компа АКПП на этой машине. Залили ZIC ATF Multi vehicle. Завели, переключили положение селектора D, на тумблерах соленоид А-ВКЛ, соленоид В-ВЫКЛ,короче включили первую скорость. Авто проехала 30 метров с большим натягом и встала, ехать вообще отказалась. Заглушили мотор, проверили уровень масла в коробке в норме, завели и снова проехала теперь уже 10 метров и опять остановилась, ни назад ни вперед. Вынул сколхозенные провода с соленоидов к тумблерам, всё равно картина такая же. Машина уже неделю стоит не можем разобраться в чем трабл... радиатор новый. Подскажите где что смотреть, какие датчики нужно прозвонить?
Проблема в коробке.Если отсоединить все провода с этой коробки она должна ехать вперед на 3-й скорости и назад тоже ехать должна,тока включаться с ударом
SOM доброго времени суток. проблема на ММС RVR 95 год.коробка передач стала то с первой передачи трогаться то со второй может потеряться четвертая передача .сначало началось с того как только включиться на четвертую передачу начинала буксовать коробка потом включаешь кнопку овер драйв и едишь на 3х передачах, первая включаласьвсегда нормально отдали нп сто посмотреть сказали что снимали какуето с боку крышку потом проехали 100 км все было хорошо а потом это все и началось стала пропадать первая.
Проблема в коробке,пакет Forward
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Som подскажи пожалуйста через какое время необходимо делать замену масла в коробке 722,6. Залито Mobil LT 71141 по-моему (цифры мог и перепутать). Проехал на нем 20к км, этого достаточно, чтобы его заменить? Просто зимой была такая проблема, что в сильный мороз пока машина хорошо не прогреется передача просто отказывалась включаться, ставишь D и ждешь секунд 5, пока она включится с толчком. А сейчас на холодную передачи переключаются с задержкой и с небольшим толчком, когда прогревается становится лучше, но все равно уже не то...
Som подскажи пожалуйста через какое время необходимо делать замену масла в коробке 722,6. Залито Mobil LT 71141 по-моему (цифры мог и перепутать). Проехал на нем 20к км, этого достаточно, чтобы его заменить? Просто зимой была такая проблема, что в сильный мороз пока машина хорошо не прогреется передача просто отказывалась включаться, ставишь D и ждешь секунд 5, пока она включится с толчком. А сейчас на холодную передачи переключаются с задержкой и с небольшим толчком, когда прогревается становится лучше, но все равно уже не то...
Цифорки указаны верно,но вот применяемость данного масла несовместима категорически с вашей акпп.У кого это мысль такая в голову пришла залить это масло?
Срочно сливайте и меняйте, у вас идет спецпродукт в коробку. Это масло можно купить во "Все для авто",у них есть оригинал,и если вам кто либо будет толкать заменители-шлите этих людей куда подальше,данная коробка стабильно работает только на своем оригинальном масле.Это масло-единственный из серии декстронов который имеет маленькую пропускаемость тока(все остальные не имеют!!!) нужную для правильной работы соленоидов
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Проблема в коробке.Если отсоединить все провода с этой коробки она должна ехать вперед на 3-й скорости и назад тоже ехать должна,тока включаться с ударом
Был перезалит дексрон, слил 1,5 литра дексрона, машина стала трогаться вперед назад но двигатель начал сильно трясти и падать обороты, в холодную заводится с трудом. На след день поменял ВВ провода, и теперь обороты ХХ наоборот стали подниматься до 2500 и выше и всё равно двигатель трясёт... Машина едет а затем всё равно останавливается и обороты начинают подниматься. Глушишь двигатель, заводишь, проезжает 10 метров и всё начинается заново...
Был перезалит дексрон, слил 1,5 литра дексрона, машина стала трогаться вперед назад но двигатель начал сильно трясти и падать обороты, в холодную заводится с трудом. На след день поменял ВВ провода, и теперь обороты ХХ наоборот стали подниматься до 2500 и выше и всё равно двигатель трясёт... Машина едет а затем всё равно останавливается и обороты начинают подниматься. Глушишь двигатель, заводишь, проезжает 10 метров и всё начинается заново...
Проблема в коробке осталась
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Цифорки указаны верно,но вот применяемость данного масла несовместима категорически с вашей акпп.У кого это мысль такая в голову пришла залить это масло?
Срочно сливайте и меняйте, у вас идет спецпродукт в коробку. Это масло можно купить во "Все для авто",у них есть оригинал,и если вам кто либо будет толкать заменители-шлите этих людей куда подальше,данная коробка стабильно работает только на своем оригинальном масле.Это масло-единственный из серии декстронов который имеет маленькую пропускаемость тока(все остальные не имеют!!!) нужную для правильной работы соленоидов
Som доброго время суток еще раз. Благодарю за инфу, единственное, что в "Все для авто" они говорят, что данного масла в коробку 722,6 не было и нет... Не подскажете где его можно найти и заменить? и стоит ли лить какие либо неоригиналы в мою коробку, либо искать только это масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 . В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:
Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S
Som и всем добрый день.
Нужен совет авто ЦЕФИРА автомат 95г.в.V2. пробег 250 000. Проблема началась весной при включении задней характерный стук чем дальше тем сильней. Последний месяц полтора задняя включается только когда км10 проеду. Утром если включаешь минут 5 на оборотах может включится но стук страшный. В перед без проблем и рывков едет.
Последний раз редактировалось viktorovich; 08-28-2013, 11:09 AM.
Som доброго время суток еще раз. Благодарю за инфу, единственное, что в "Все для авто" они говорят, что данного масла в коробку 722,6 не было и нет... Не подскажете где его можно найти и заменить? и стоит ли лить какие либо неоригиналы в мою коробку, либо искать только это масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 . В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:
Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S
Масло это у них было, буквально 2 недели назад там покупали.Из того что выше описано полноценно не подойдет ничего!!! Пока писал созвонился с одним из работников магазина все для авто, в итоге кранчик этого масла в эмиратах закрылся, а в других местах ценник конский.Я попросил чтоб занялись в плотную этим вопросом, поиском других поставщиков,будем ждать результатов. Пока лейте титан
Som и всем добрый день.
Нужен совет авто ЦЕФИРА автомат 95г.в.V2. пробег 250 000. Проблема началась весной при включении задней характерный стук чем дальше тем сильней. Последний месяц полтора задняя включается только когда км10 проеду. Утром если включаешь минут 5 на оборотах может включится но стук страшный. В перед без проблем и рывков едет.
Похоже проблема в гидроблоке с соленоидом EPC
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Масло это у них было, буквально 2 недели назад там покупали.Из того что выше описано полноценно не подойдет ничего!!! Пока писал созвонился с одним из работников магазина все для авто, в итоге кранчик этого масла в эмиратах закрылся, а в других местах ценник конский.Я попросил чтоб занялись в плотную этим вопросом, поиском других поставщиков,будем ждать результатов. Пока лейте титан
Благодарю еще раз за ответ, будем тогда ждать пока это масло появится на рынке опять, если будут какие-либо известия - пишите. Титан же тоже полноценно не подойдет, а смысл тогда менять масло дважды.. По замене во сколь примерно обойдется работа? Можно ответить в личку.
Комментарий