Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Да уж, сам в шоке! А может каробас просто напросто буксует?!!! ... Где же Som!

    Комментарий


      CVT нигде на ней не написано, это хондовский вариатор, придет наверно когда нить

      Комментарий


        Наверное обычный автомат, для 1,6 стреляет четко! А как едет, это мож хондовская особенность какая нибудь...я с хондами дел никогда не имел! А вот и сама машина http://kolesa.kz/a/show/7414680.html...9#reply4348224

        Комментарий


          Подскажите кто-нибудь пожалуйста,машина Pajero 3,0.,бензин,1993г.,дв-ль.6G72,какой датчик отвечает за прогрев двигателя (обороты) холостого хода или дросельной заслонки? на СТО мне сказали что дросельной заслонки верхний датчик а холостого снизу,а по книге наоборот,дросельной заслонки снизу,а холостого сверху,где какой датчик находится?

          Комментарий


            еще про АКП вопрос,с первой на вторую переключается нормально а со второй на третью затяжное переключение обороты ок.3000 а потом когда переключится падают до 2000-2500,это нормально??? Pajero 3,0.,бензин,1993г.

            Комментарий


              Сообщение от Hazer Посмотреть сообщение
              Som, привет! друг собирается покупать авто, HONDA civic 4 Wd 1.6, автомат. вопрос по коробке, когда резко нажимаешь на педаль обороты поднимаются где-то до 3 тыс. но рывка нету, после 3 выстреливает офигенно? нормально ли это? почему нет подрыва с самого начала? какой принцип работы 4 wd? ты ведь эксперт по хондам, и подскажи есть ли запчасти на данный автомобиль у нас по городу, хозяин сказал, что подходят по ходовке все запчати от CRV???
              Прошу прощения за отсутствие
              Это автомат буксует
              З/ч некоторые подходят с црв
              Это не CVT,обычный 4-х ступ автомат

              Комментарий


                Сообщение от Malenkay Посмотреть сообщение
                Подскажите кто-нибудь пожалуйста,машина Pajero 3,0.,бензин,1993г.,дв-ль.6G72,какой датчик отвечает за прогрев двигателя (обороты) холостого хода или дросельной заслонки? на СТО мне сказали что дросельной заслонки верхний датчик а холостого снизу,а по книге наоборот,дросельной заслонки снизу,а холостого сверху,где какой датчик находится?
                Не в теме конечно,но отвечу
                Ни тот и не другой,там возле термостата стоят два датчика температуры ОЖ(охлаждающей жидкости),одно и двух-контактный,вам нужен двухконтактный

                Комментарий


                  Сообщение от Malenkay Посмотреть сообщение
                  еще про АКП вопрос,с первой на вторую переключается нормально а со второй на третью затяжное переключение обороты ок.3000 а потом когда переключится падают до 2000-2500,это нормально??? Pajero 3,0.,бензин,1993г.
                  Не переживайте пока,все норм

                  Комментарий


                    Som, спасибо за ответ! Есть еще вопросы, по другому авто...по моему...toyota mark II 95, 2л, расскажи как правильно ездить на автомате (какие режимы использовать), по городу я езжу с отключенным овер-драйвом(3 передачи), когда выезжаю на трассу, включаю его(4 передачи)..."Четкие" марководы говорят что я "глуп" и нужно ездить с всегда включенным овердрайвом, якобы расход меньше, а я езжу как написано в книжке...у меня сейчас расход 11-13 литров, думаю что это нормольно! Так как же все таки правильно выбрать режим?

                    Комментарий


                      для Som,спасибо болшое за ответ,просто на холодную когда заводишь обороты больше 1000 не поднимаются,чуть прогреется и опускаются до 800/900,это нормально? или все таки в чем то причина? на СТО мне сказали датчик холостого хода не исправен поэтому на холодную больше 1000 не поднимаются обороты

                      Комментарий


                        Сообщение от Hazer Посмотреть сообщение
                        Som, спасибо за ответ! Есть еще вопросы, по другому авто...по моему...toyota mark II 95, 2л, расскажи как правильно ездить на автомате (какие режимы использовать), по городу я езжу с отключенным овер-драйвом(3 передачи), когда выезжаю на трассу, включаю его(4 передачи)..."Четкие" марководы говорят что я "глуп" и нужно ездить с всегда включенным овердрайвом, якобы расход меньше, а я езжу как написано в книжке...у меня сейчас расход 11-13 литров, думаю что это нормольно! Так как же все таки правильно выбрать режим?
                        Ездий как тебе удобно,овердрайв это вкл/выкл чисто 4-ой передачи

                        Комментарий


                          Сообщение от Malenkay Посмотреть сообщение
                          для Som,спасибо болшое за ответ,просто на холодную когда заводишь обороты больше 1000 не поднимаются,чуть прогреется и опускаются до 800/900,это нормально? или все таки в чем то причина? на СТО мне сказали датчик холостого хода не исправен поэтому на холодную больше 1000 не поднимаются обороты
                          Если так то датчик в порядке,нужно промыть электроклапан холостого хода

                          Комментарий


                            Все наверное знают, что коробкой можно тормозить переключаясь на пониженную скорость, вопрос в том, никак ли негативно это не отражается на коробке автомат, т.е. едем впереди поворот, переключились на вторую, потом на первую, после поворота на D, потом следующий поворот через метров 200, та же самая процедура, от этого коробка не помрет быстрее?

                            Комментарий


                              вообще ни как она тормозит до какой то скорости авто сама переключаясь вниз, газ отпустиа и пошло торможение двигателем

                              Комментарий


                                Нет ну когда надо резко затормозить, для этого и переключаются сначала на вторую, а потом на первую, так вот это как то отражается на коробке автомат?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X