При начале движения задним ходом на ровной поверхности все нормально. Как только задние колеса попадают в неравное положение, например, неровное покрытие, колея, упор в обломок асфальта, то происходит резкий и на мой взгляд громкий удар, доносящийся откуда то из под машины., субъективно сзади. Если не коробка, то мост? дифф? редуктор?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Сообщение от innoсеnt Посмотреть сообщениеПри начале движения задним ходом на ровной поверхности все нормально. Как только задние колеса попадают в неравное положение, например, неровное покрытие, колея, упор в обломок асфальта, то происходит резкий и на мой взгляд громкий удар, доносящийся откуда то из под машины., субъективно сзади. Если не коробка, то мост? дифф? редуктор?
Комментарий
-
Доброго времени... Машинка Mitsubishi Diamante 99 года, коробка F4A42-2 типтроник, пробег 240 тысяч. В целом коробка работает в норме, но при переключении иногда бывают толчки. Хочу обслужить коробку, а т.е. поменять маслице и оба фильтра внутренний и внешний. Но перед этим решил еще померить давление в портах. В общем то картина с давлением не плохая, все показания были почти в пределах нормы кроме двух портов : DR и DA. В порте DA только в положении P манометр показал 100 кПа и все, в остальных положениях по нулям. В порте DR везде по нулям ! Давление мерил по инструкции как положено, переключая во все положения коробку и держа обороты 2500 об/мин считывал показания манометра. Для сравнения результатов пользовался таблицей по этой ссылке - http://manual.countryauto.ru/hyundai...sti-f4a42.html . На хюндаях то-же вроде такая коробка стоит, да и показания сошлись все кроме вот этих двух портов. Порт DR, если я правильно понял, отвечает за давление в контуре подпитки ГТ, верно ? Вот на этой таблице есть признаки неисправности и возможные причины - http://manual.countryauto.ru/i/sonat...e31888eebb.jpg ... Там написано про не соответствие давления сцепления ( ГТ ) и возможные причины этого недуга. Только у меня в двух портах не соответствие давления и я полагаю это взаимосвязано... Из-за этого кстати, скорее всего у меня и блокировка ГТ не работает, может быть такое ? Ну да и бог с ней с этой блокировкой, главное что бы коробка под откос не пошла из-за этого.... Что посоветуете в моей ситуации ? За ранее очень благодарен !
Комментарий
-
Продолжаю проверку АКПП. У меня имеется диагностический адаптер для машины, сделал диагностику, а точнее - Road Test ! Нашел в мануале нужные значения и сопоставлял их со своими показаниями. В общем электромагнитные клапаны работают так как надо. Но вот блокировке ГТ есть кое какие непонятки, а именно :
двигаясь на 4й передаче со скоростью 50 кмч, по мануалу должны быть значения: TCC Sol Duty = 70-90 % ; TCC Slipage = 0-10 rpm.
Мои значения : TCC Sol Duty = 47 % ; TCC Slipage = 67 rpm.
Что это может значить ? Или может при большей скорости протестировать блокировку ГТ ?
А так же есть не порядок в показаниях датчиков входного и выходного валов. именно :
При движении с постоянной скоростью 50 кмч при полностью закрытой дроссельной заслонке на 3й передаче, показания этих датчиков по мануалу должно быть 1800-2100 об/мин. А мои показания этих датчиков : 1590 об/мин, т.е. меньше мануального значения. Что можете сказать по этому поводу ?
В общем меня все еще беспокоит отсутствие давления в контуре подпитки ГТ. С чем это может быть связано я даже и не знаю. Где то читал что в блоке клапанов в АКПП ( не помню как точно он называется ) есть маленькая сеточка и если она загаживается, то может пропасть давление.
Еще собираюсь менять масло в АКПП, поменять фильтр наружный и внутренний. Все уже купил. Только вот не знаю, стоит ли внутренний менять ? а если стоит, то возможно заодно еще что нибудь поменять, но только что бы внутрь далеко в коробку не лезть... Подскажите пожалуйста, в какой последовательности лучше все это делать ?Последний раз редактировалось WooDy; 10-07-2012, 12:12 AM.
Комментарий
-
DimCh
Доброго времени суток! Кто может подсказать, возможно ли отремонтировать АКПП Honda CR-V 1996г.в.? При переключении были «пинки», отсутствовала третья передача. Купил с разбора контрактную, установил. Старую хотел отремонтировать и оставить на запас. Или проще выбросить или сдать её на металл? Заранее спасибо!
Комментарий
-
Сообщение от DimCh Посмотреть сообщение... При переключении были «пинки», отсутствовала третья передача...
Комментарий
-
Сообщение от WooDy Посмотреть сообщениеПродолжаю проверку АКПП. У меня имеется диагностический адаптер для машины, сделал диагностику, а точнее - Road Test ! Нашел в мануале нужные значения и сопоставлял их со своими показаниями. В общем электромагнитные клапаны работают так как надо. Но вот блокировке ГТ есть кое какие непонятки, а именно :
двигаясь на 4й передаче со скоростью 50 кмч, по мануалу должны быть значения: TCC Sol Duty = 70-90 % ; TCC Slipage = 0-10 rpm.
Мои значения : TCC Sol Duty = 47 % ; TCC Slipage = 67 rpm.
Что это может значить ? Или может при большей скорости протестировать блокировку ГТ ?
А так же есть не порядок в показаниях датчиков входного и выходного валов. именно :
При движении с постоянной скоростью 50 кмч при полностью закрытой дроссельной заслонке на 3й передаче, показания этих датчиков по мануалу должно быть 1800-2100 об/мин. А мои показания этих датчиков : 1590 об/мин, т.е. меньше мануального значения. Что можете сказать по этому поводу ?
В общем меня все еще беспокоит отсутствие давления в контуре подпитки ГТ. С чем это может быть связано я даже и не знаю. Где то читал что в блоке клапанов в АКПП ( не помню как точно он называется ) есть маленькая сеточка и если она загаживается, то может пропасть давление.
Еще собираюсь менять масло в АКПП, поменять фильтр наружный и внутренний. Все уже купил. Только вот не знаю, стоит ли внутренний менять ? а если стоит, то возможно заодно еще что нибудь поменять, но только что бы внутрь далеко в коробку не лезть... Подскажите пожалуйста, в какой последовательности лучше все это делать ?
Сообщение от DimCh Посмотреть сообщениеДоброго времени суток! Кто может подсказать, возможно ли отремонтировать АКПП Honda CR-V 1996г.в.? При переключении были «пинки», отсутствовала третья передача. Купил с разбора контрактную, установил. Старую хотел отремонтировать и оставить на запас. Или проще выбросить или сдать её на металл? Заранее спасибо!
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеОзнакомился с вашей проблемой.ГТ резать,фильтра менять оба и заодно разобрать гидроблок промыть и визуально проверить работу соленоида блокировки ГТ
Вот остались данные при скорости 80 кмч на 4й прд. :
TCC SOL Duty = 100,00 %
TCC Slipage = -6,00 rpm
Комментарий
-
Сообщение от WooDy Посмотреть сообщениеЯ параллельно с вами, этот вопрос задавал и некоторым знатокам по ремонту АКПП. Так вот они сказали что с коробкой все норм и я ищу не существующую проблему...
Комментарий
-
Сообщение от WooDy Посмотреть сообщениеСпасибо за совет. Только вот почему вы решили что ГТ нужно резать ? Я параллельно с вами, этот вопрос задавал и некоторым знатокам по ремонту АКПП. Так вот они сказали что с коробкой все норм и я ищу не существующую проблему... Мне просто интересно, по каким показателям, вы поняли что ГТ нужно ремонтировать ? Кстати проверял блокировку ГТ и при большей скорости.
Вот остались данные при скорости 80 кмч на 4й прд. :
TCC SOL Duty = 100,00 %
TCC Slipage = -6,00 rpm
двигаясь на 4й передаче со скоростью 50 кмч, по мануалу должны быть значения: TCC Sol Duty = 70-90 % ; TCC Slipage = 0-10 rpm.
Мои значения : TCC Sol Duty = 47 % ; TCC Slipage = 67 rpm.
Там имеется сальник,который удерживает давление в блокировке,вот ему пришел пипец,поэтому значения расходятся,и 99% что фрикцион блокировки из-за этого уже сносилсяПоследний раз редактировалось Som; 10-11-2012, 11:25 AM.
Комментарий
-
Здравствуйте,Уважаемый SOM.Перерыл почти весь инет по проблемам АКПП и решил обратиться к Вам за советом,т.к. они у Вас действенные.TOYOTA PREVIA 2002 г.в. 2AZ-FE АКПП U241E, перестала ехать в одночасье.Отмахал 250км, поставил машину, сел через 1,5 часа и офигел.Задней нету, выше первой не идет.Пришлось доезжать в положении 2.Вроди бы переключения есть в этом положении.Никакие аварийные лампочки не горят.Помогите советом по порядку диагностики и возможности/невозможности ремонта.Готов оплатить Ваши услуги.
Если необходимо для связи т.+7-927-222-0310 емейл [email protected] скайп igor9838679
Комментарий
-
Сообщение от igor983 Посмотреть сообщениеЗдравствуйте,Уважаемый SOM.Перерыл почти весь инет по проблемам АКПП и решил обратиться к Вам за советом,т.к. они у Вас действенные.TOYOTA PREVIA 2002 г.в. 2AZ-FE АКПП U241E, перестала ехать в одночасье.Отмахал 250км, поставил машину, сел через 1,5 часа и офигел.Задней нету, выше первой не идет.Пришлось доезжать в положении 2.Вроди бы переключения есть в этом положении.Никакие аварийные лампочки не горят.Помогите советом по порядку диагностики и возможности/невозможности ремонта.Готов оплатить Ваши услуги.
Если необходимо для связи т.+7-927-222-0310 емейл [email protected] скайп igor9838679
Комментарий
Комментарий