Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    При начале движения задним ходом на ровной поверхности все нормально. Как только задние колеса попадают в неравное положение, например, неровное покрытие, колея, упор в обломок асфальта, то происходит резкий и на мой взгляд громкий удар, доносящийся откуда то из под машины., субъективно сзади. Если не коробка, то мост? дифф? редуктор?

    Комментарий


      Сообщение от innoсеnt Посмотреть сообщение
      При начале движения задним ходом на ровной поверхности все нормально. Как только задние колеса попадают в неравное положение, например, неровное покрытие, колея, упор в обломок асфальта, то происходит резкий и на мой взгляд громкий удар, доносящийся откуда то из под машины., субъективно сзади. Если не коробка, то мост? дифф? редуктор?
      Похоже дествительно что-то имеет большой люфт и из-за этого и происходят эти курьезы

      Комментарий


        кажись чуток разница появилась, течи нет. просто перестраховаться. чтобы сделал это ты

        Комментарий


          Надо со старшим мастером насчет места решить(559344) и я гляну не вопрос

          Комментарий


            раха, взякну как нидь

            Комментарий


              Доброго времени... Машинка Mitsubishi Diamante 99 года, коробка F4A42-2 типтроник, пробег 240 тысяч. В целом коробка работает в норме, но при переключении иногда бывают толчки. Хочу обслужить коробку, а т.е. поменять маслице и оба фильтра внутренний и внешний. Но перед этим решил еще померить давление в портах. В общем то картина с давлением не плохая, все показания были почти в пределах нормы кроме двух портов : DR и DA. В порте DA только в положении P манометр показал 100 кПа и все, в остальных положениях по нулям. В порте DR везде по нулям ! Давление мерил по инструкции как положено, переключая во все положения коробку и держа обороты 2500 об/мин считывал показания манометра. Для сравнения результатов пользовался таблицей по этой ссылке - http://manual.countryauto.ru/hyundai...sti-f4a42.html . На хюндаях то-же вроде такая коробка стоит, да и показания сошлись все кроме вот этих двух портов. Порт DR, если я правильно понял, отвечает за давление в контуре подпитки ГТ, верно ? Вот на этой таблице есть признаки неисправности и возможные причины - http://manual.countryauto.ru/i/sonat...e31888eebb.jpg ... Там написано про не соответствие давления сцепления ( ГТ ) и возможные причины этого недуга. Только у меня в двух портах не соответствие давления и я полагаю это взаимосвязано... Из-за этого кстати, скорее всего у меня и блокировка ГТ не работает, может быть такое ? Ну да и бог с ней с этой блокировкой, главное что бы коробка под откос не пошла из-за этого.... Что посоветуете в моей ситуации ? За ранее очень благодарен !

              Комментарий


                Продолжаю проверку АКПП. У меня имеется диагностический адаптер для машины, сделал диагностику, а точнее - Road Test ! Нашел в мануале нужные значения и сопоставлял их со своими показаниями. В общем электромагнитные клапаны работают так как надо. Но вот блокировке ГТ есть кое какие непонятки, а именно :
                двигаясь на 4й передаче со скоростью 50 кмч, по мануалу должны быть значения: TCC Sol Duty = 70-90 % ; TCC Slipage = 0-10 rpm.
                Мои значения : TCC Sol Duty = 47 % ; TCC Slipage = 67 rpm.
                Что это может значить ? Или может при большей скорости протестировать блокировку ГТ ?
                А так же есть не порядок в показаниях датчиков входного и выходного валов. именно :
                При движении с постоянной скоростью 50 кмч при полностью закрытой дроссельной заслонке на 3й передаче, показания этих датчиков по мануалу должно быть 1800-2100 об/мин. А мои показания этих датчиков : 1590 об/мин, т.е. меньше мануального значения. Что можете сказать по этому поводу ?
                В общем меня все еще беспокоит отсутствие давления в контуре подпитки ГТ. С чем это может быть связано я даже и не знаю. Где то читал что в блоке клапанов в АКПП ( не помню как точно он называется ) есть маленькая сеточка и если она загаживается, то может пропасть давление.
                Еще собираюсь менять масло в АКПП, поменять фильтр наружный и внутренний. Все уже купил. Только вот не знаю, стоит ли внутренний менять ? а если стоит, то возможно заодно еще что нибудь поменять, но только что бы внутрь далеко в коробку не лезть... Подскажите пожалуйста, в какой последовательности лучше все это делать ?
                Последний раз редактировалось WooDy; 10-07-2012, 12:12 AM.

                Комментарий


                  Доброго времени суток! Кто может подсказать, возможно ли отремонтировать АКПП Honda CR-V 1996г.в.? При переключении были «пинки», отсутствовала третья передача. Купил с разбора контрактную, установил. Старую хотел отремонтировать и оставить на запас. Или проще выбросить или сдать её на металл? Заранее спасибо!
                  Последний раз редактировалось ; 10-08-2012, 01:15 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от DimCh Посмотреть сообщение
                    ... При переключении были «пинки», отсутствовала третья передача...
                    Можно попробовать поискать на разборах и заменить селектор.

                    Комментарий


                      Сообщение от WooDy Посмотреть сообщение
                      Продолжаю проверку АКПП. У меня имеется диагностический адаптер для машины, сделал диагностику, а точнее - Road Test ! Нашел в мануале нужные значения и сопоставлял их со своими показаниями. В общем электромагнитные клапаны работают так как надо. Но вот блокировке ГТ есть кое какие непонятки, а именно :
                      двигаясь на 4й передаче со скоростью 50 кмч, по мануалу должны быть значения: TCC Sol Duty = 70-90 % ; TCC Slipage = 0-10 rpm.
                      Мои значения : TCC Sol Duty = 47 % ; TCC Slipage = 67 rpm.
                      Что это может значить ? Или может при большей скорости протестировать блокировку ГТ ?
                      А так же есть не порядок в показаниях датчиков входного и выходного валов. именно :
                      При движении с постоянной скоростью 50 кмч при полностью закрытой дроссельной заслонке на 3й передаче, показания этих датчиков по мануалу должно быть 1800-2100 об/мин. А мои показания этих датчиков : 1590 об/мин, т.е. меньше мануального значения. Что можете сказать по этому поводу ?
                      В общем меня все еще беспокоит отсутствие давления в контуре подпитки ГТ. С чем это может быть связано я даже и не знаю. Где то читал что в блоке клапанов в АКПП ( не помню как точно он называется ) есть маленькая сеточка и если она загаживается, то может пропасть давление.
                      Еще собираюсь менять масло в АКПП, поменять фильтр наружный и внутренний. Все уже купил. Только вот не знаю, стоит ли внутренний менять ? а если стоит, то возможно заодно еще что нибудь поменять, но только что бы внутрь далеко в коробку не лезть... Подскажите пожалуйста, в какой последовательности лучше все это делать ?
                      Ознакомился с вашей проблемой.ГТ резать,фильтра менять оба и заодно разобрать гидроблок промыть и визуально проверить работу соленоида блокировки ГТ

                      Сообщение от DimCh Посмотреть сообщение
                      Доброго времени суток! Кто может подсказать, возможно ли отремонтировать АКПП Honda CR-V 1996г.в.? При переключении были «пинки», отсутствовала третья передача. Купил с разбора контрактную, установил. Старую хотел отремонтировать и оставить на запас. Или проще выбросить или сдать её на металл? Заранее спасибо!
                      Коробка ремонтируется на ура,примерная стоимость снятой коробки около 150 тыков с запчастями,после ремонта работает как новая

                      Комментарий


                        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                        Ознакомился с вашей проблемой.ГТ резать,фильтра менять оба и заодно разобрать гидроблок промыть и визуально проверить работу соленоида блокировки ГТ
                        Спасибо за совет. Только вот почему вы решили что ГТ нужно резать ? Я параллельно с вами, этот вопрос задавал и некоторым знатокам по ремонту АКПП. Так вот они сказали что с коробкой все норм и я ищу не существующую проблему... Мне просто интересно, по каким показателям, вы поняли что ГТ нужно ремонтировать ? Кстати проверял блокировку ГТ и при большей скорости.
                        Вот остались данные при скорости 80 кмч на 4й прд. :
                        TCC SOL Duty = 100,00 %
                        TCC Slipage = -6,00 rpm

                        Комментарий


                          Сообщение от WooDy Посмотреть сообщение
                          Я параллельно с вами, этот вопрос задавал и некоторым знатокам по ремонту АКПП. Так вот они сказали что с коробкой все норм и я ищу не существующую проблему...
                          за полгода можно было уже обратиться к специалистам по коробкам в реале, вместо того чтобы добивать авто..

                          Комментарий


                            Сообщение от WooDy Посмотреть сообщение
                            Спасибо за совет. Только вот почему вы решили что ГТ нужно резать ? Я параллельно с вами, этот вопрос задавал и некоторым знатокам по ремонту АКПП. Так вот они сказали что с коробкой все норм и я ищу не существующую проблему... Мне просто интересно, по каким показателям, вы поняли что ГТ нужно ремонтировать ? Кстати проверял блокировку ГТ и при большей скорости.
                            Вот остались данные при скорости 80 кмч на 4й прд. :
                            TCC SOL Duty = 100,00 %
                            TCC Slipage = -6,00 rpm
                            Вот по этому
                            двигаясь на 4й передаче со скоростью 50 кмч, по мануалу должны быть значения: TCC Sol Duty = 70-90 % ; TCC Slipage = 0-10 rpm.
                            Мои значения : TCC Sol Duty = 47 % ; TCC Slipage = 67 rpm.
                            Там имеется сальник,который удерживает давление в блокировке,вот ему пришел пипец,поэтому значения расходятся,и 99% что фрикцион блокировки из-за этого уже сносился
                            Последний раз редактировалось Som; 10-11-2012, 11:25 AM.

                            Комментарий


                              Здравствуйте,Уважаемый SOM.Перерыл почти весь инет по проблемам АКПП и решил обратиться к Вам за советом,т.к. они у Вас действенные.TOYOTA PREVIA 2002 г.в. 2AZ-FE АКПП U241E, перестала ехать в одночасье.Отмахал 250км, поставил машину, сел через 1,5 часа и офигел.Задней нету, выше первой не идет.Пришлось доезжать в положении 2.Вроди бы переключения есть в этом положении.Никакие аварийные лампочки не горят.Помогите советом по порядку диагностики и возможности/невозможности ремонта.Готов оплатить Ваши услуги.
                              Если необходимо для связи т.+7-927-222-0310 емейл [email protected] скайп igor9838679

                              Комментарий


                                Сообщение от igor983 Посмотреть сообщение
                                Здравствуйте,Уважаемый SOM.Перерыл почти весь инет по проблемам АКПП и решил обратиться к Вам за советом,т.к. они у Вас действенные.TOYOTA PREVIA 2002 г.в. 2AZ-FE АКПП U241E, перестала ехать в одночасье.Отмахал 250км, поставил машину, сел через 1,5 часа и офигел.Задней нету, выше первой не идет.Пришлось доезжать в положении 2.Вроди бы переключения есть в этом положении.Никакие аварийные лампочки не горят.Помогите советом по порядку диагностики и возможности/невозможности ремонта.Готов оплатить Ваши услуги.
                                Если необходимо для связи т.+7-927-222-0310 емейл [email protected] скайп igor9838679
                                За совет никогда денег не беру.В вашем случае похоже проблема с перегревом АКПП,серьезная выработка в задней крышке,выход из строя пакета Direct,гидроблок нагрелся и его повело,в лучшем случае ремонт гидроблока,если не поддастся то замена,комп диагностика вам здесь не друг,коробку вскрывать

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X