Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от F470 Посмотреть сообщение
    Som, добрый день. Коробка JATCO JF506E типтроник, авто Форд Гэлакси v2,8 литра -аналог vw Шаран. Вопрос: хотел произвести частичную замену масла или проверить уровень в АКПП, но не могу найти проверочную пробку на уровень и куда заливать тоже. Может подскажите где схемы, мануалы по этой АКПП посмотреть. Сам инет рою стоящего ничего не нашёл, или можно на консультацию подъехать?

    Комментарий


      Подскажите на каком сайте вы это нашли, ссылочку бы. На схеме под номером 2 показана уровневая трубка, а у меня там вроде как сливная пробка. А может в этом месте быть 2 в1?

      Комментарий


        Сообщение от F470 Посмотреть сообщение
        Подскажите на каком сайте вы это нашли, ссылочку бы. На схеме под номером 2 показана уровневая трубка, а у меня там вроде как сливная пробка. А может в этом месте быть 2 в1?


        Это не сливная пробка, это трубка. Уровень не проверяется, просто доливаете пока из неё не польётся.
        Сливную ищите на фотках по ссылке.
        Последний раз редактировалось Полкило; 09-07-2012, 05:28 PM.

        Комментарий


          Сообщение от F470 Посмотреть сообщение
          Som, добрый день. Коробка JATCO JF506E типтроник, авто Форд Гэлакси v2,8 литра -аналог vw Шаран. Вопрос: хотел произвести частичную замену масла или проверить уровень в АКПП, но не могу найти проверочную пробку на уровень и куда заливать тоже. Может подскажите где схемы, мануалы по этой АКПП посмотреть. Сам инет рою стоящего ничего не нашёл, или можно на консультацию подъехать?
          Безымянный.jpg
          Под номером 1 заливная пробка,под номером 2 сливная и она же уровневая.Уровень проверяется на заведенную на нейтрали.Для того чтобы слить все с картера нужно будет выкрутить уровневую трубку(после того,как открутите болт 2) шестигранником на 5
          У меня тот-же мануал что и у полкило
          Последний раз редактировалось Som; 09-07-2012, 07:02 PM.

          Комментарий


            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
            http://www.talkford.com/topic/133236...6e-oil-change/

            Это не сливная пробка, это трубка. Уровень не проверяется, просто доливаете пока из неё не польётся.
            Сливную ищите на фотках по ссылке.
            Спасибо за помощь!

            Комментарий


              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              [ATTACH=CONFIG]64205[/ATTACH]
              Под номером 1 заливная пробка,под номером 2 сливная и она же уровневая.Уровень проверяется на заведенную на нейтрали.Для того чтобы слить все с картера нужно будет выкрутить уровневую трубку(после того,как открутите болт 2) шестигранником на 5
              У меня тот-же мануал что и у полкило
              Спасибо за помощь!

              Комментарий


                Здравствуйте у меня субару форестер 2001 г.в. американец стояла акпп TZ1A3ZC2-AA, поменял на акпп от японца TZ1A3ZK2-AA, теперь горит чек и моргает AT OIL Temp, коробка в аварийном режиме.Вопрос, менять соленоиды и поставить от родной АКПП или надо будет менять с плитой? самодиагностика показала ошибку 76. коробка пришла без косы пояли сами с термоусадкой несколька раз проверили по цветам
                Последний раз редактировалось ; 09-09-2012, 08:03 PM.

                Комментарий


                  Дело было в коссе, поменяли на цельную и все заработало в штатном режиме. Всем спасибо :)

                  Комментарий


                    Ну вот блин, я опоздал как всегда

                    Комментарий


                      Добрый вечер! в прошлом году меняли масло на АКП авто Ауди А-4 1,6 адп. масло кастрол трансмакзет, менял не ты Сом твой помощник, можно подъехать уровень масла проверить. сколько это будет стоить, акп без щупа. Заранее благодарю.

                      Комментарий


                        в мануале типа написано что надо на парковку ставить, и при заведеннем двиг. пока не польется с заливной горловины. а у меня вроде делали на нейтралке.

                        Комментарий


                          Разницы нет в этой коробке на парковке или нейтрали,а почему решили уровень проверять? есть течи? или работать стала как-то не так?

                          Комментарий


                            При стоянке с заведенным двигателем в режиме Паркинга при наборе оборотов в районе 2100-2200 появляется гул и вибрация. Выше и ниже этой отметки все нормально. Если проделывать такое в режиме нетралки то гула и вибрации практически не ощущается, но все равно немного есть. Связано ли это с коробкой автомат. Машина Паджеро 2.

                            Комментарий


                              сколько будет стоить ремонт коробки тоета естима 1993 года при включении D пинается сильно на холодную пинка нет R не сильно какие горантии спасибо

                              Комментарий


                                Сообщение от innoсеnt Посмотреть сообщение
                                При стоянке с заведенным двигателем в режиме Паркинга при наборе оборотов в районе 2100-2200 появляется гул и вибрация. Выше и ниже этой отметки все нормально. Если проделывать такое в режиме нетралки то гула и вибрации практически не ощущается, но все равно немного есть. Связано ли это с коробкой автомат. Машина Паджеро 2.
                                С коробкой это не связано,надо смотреть подушки моторные и АКПП
                                Сообщение от антон55555 Посмотреть сообщение
                                сколько будет стоить ремонт коробки тоета естима 1993 года при включении D пинается сильно на холодную пинка нет R не сильно какие горантии спасибо
                                Побольше бы информации:затягивает ли передачи? есть ли пинки на ходу?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X