Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Mazda club Ust-Kamenogorsk

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #91
    Спасибо, буду искать, мож где продают ремкомплект.

    Комментарий


      #92
      Угнал масяндру на замену лобового стекла на СТО возле ЦУМа (где мойка). Может кто уже там менял стекла? как впечатления?

      Комментарий


        #93
        Менял лобовое, на Марке, претензий нет.

        Комментарий


          #94
          ок, завтра посмотрим.

          Комментарий


            #95
            Ставим стекло фирмы XYG?

            Комментарий


              #96
              А вот фиг знает. Братья китайцы, я не думаю что в триплексе или автобаги другие производители.

              Комментарий


                #97
                Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                А вот фиг знает. Братья китайцы, я не думаю что в триплексе или автобаги другие производители.
                Доброго времени суток!

                Да стекла оставляют желать лучшего, менял себе сам на Passat стекло кривоватое слегка было, а вот брату меняли на мазде как радное встало.

                Комментарий


                  #98
                  Поставили стекляшку, даже старый молдинг сохранили, веселые ребята, сделали нормально, без грязи. Да, стекло XYG, сказали что тайвань, ну я вроде поверил. Вобщем мне понравилось.

                  Теперь пойдем дальше - кто менял тормозуху, и где? Хочу промыть контуры, а то тормозит как-то вяло, в самом конце.
                  Последний раз редактировалось Палыч; 06-13-2012, 08:55 AM.

                  Комментарий


                    #99
                    Хорошо. Дождевание делал уже?

                    Комментарий


                      Сразу после того как забрал, ездил на мойку - вроде нигде не вспотело.

                      Комментарий


                        Доброго времени суток, тормозуху можно и поменять самостоятельно, но только нужен второй человек, а то одному как минимум неудобно будет прокачивать, для замены понадобится ключ на 8-10 желательно небольшой шланг и емкость для слива. на тормозных суппортах и главном цилиндре сцепления есть специальные шурупы для прокачки тормозов, через них то и сливаем тормозную жидкость, далее можно спустить баночку для прокачки и заливаем новую томозуху, прокачиваем тормоза и сцепление, Затем наслаждаемся поездкой. Кстате говоря мне на мазде было проще прокачивать тормаза чем на ниве.

                        Вчера меняли с братом натяжной ролик грм (т.к. грм пришлось менять в экстремальных условиях купил первое что попалось, сам ремень нашел бошевский, он в поряде, а вот ролик зашумел). В принцепе нечего сложного нет даже в замене ремня ГРМ с роликами, Порядок замены следущий: снять ремни генератора и гура, снять правую подушку двигателя(двигатель нужно будет подпереть чтобы не наклонился на ланжерон), прокручиваем колевнал пока метка на шкиве не будет на отметке "Т"(можно поддомкраченым колесом на 5-ой скорости, либо за зайку шкива на нетралки), снять шкив коленвала(мне его не пришлось снимать, потому что у меня нижний кожух частично сломало когда ремень ГРМ провался и было достаточно его отогнуть), снять крышку клапанов(неудобства вызывает шланг гура, он проходит над двигателем, я его сдвигал в право), снимаем кожухи ремня ГРМ, далее снимаем ролики(каждый ролик прикручен одним болтом) и ремень. ставим новый ремень, обводной ролик(если требовалась его замена) ставим натяжной ролик одеваем пружинку натяжного, нижний кожух и одеваем шкив, проверяем чтобы метка шкива соответствовала отметки "Т" на кожухе на валах клапанов есть отметки "I" и "E" смотрим чтобы отметка "I" на левом валу смотрела на отметку "E" на прваом (если стоять справа от машины) на обратной стороне шестерёнак валов есть метки в виде углублений, они должны образовывать горизантальную линию, если не сходятся то снимаем пружину натяжного и вращаем необходимый вал клапанов чтобы он проскальзовал под ремнём(на валу есть спец место под ключ на 24). выставив собераем в обратном порядке и наслождамся сэкономленными 10 тысячами ))))до вчерашнего дня менял ремень ГРМ тока на сто, так что проведённые работы заняли половину дня (гдето с пол второго до семи)
                        Последний раз редактировалось Симона; 06-19-2012, 12:08 AM. Причина: объединение сообщений

                        Комментарий


                          Можно и в одиночку, если сделать крышку бачка ГТЦ со штуцером от насоса. Говорят, даже в продаже есть такие - ни разу не видел. :) Ну и насчет ключа - практичнее использовать разрезной, а не обычный рожковый.

                          специальные шурупы
                          , говоришь, хех :)

                          Комментарий


                            Кстате вот ссылка на руководство по ремонту и эксплуатации М 626 1992-2002 г.в.
                            DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files.


                            Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                            , говоришь, хех :)
                            непомню как называется )))

                            На очереди подшипник насоса ГУРа(большой люфт шкива), когда до него доберусь незнаю, но уже погуглил, вроде нечего сложного ;)
                            Последний раз редактировалось Симона; 06-19-2012, 12:07 AM. Причина: объединение сообщений

                            Комментарий


                              Сообщение от Zaslanec
                              Вчера меняли с братом натяжной ролик грм (т.к. грм пришлось менять в экстремальных условиях купил первое что попалось, сам ремень нашел бошевский, он в поряде, а вот ролик зашумел). В принцепе нечего сложного нет даже в замене ремня ГРМ с роликами, Порядок замены следущий: снять ремни генератора и гура, снять правую подушку двигателя(двигатель нужно будет подпереть чтобы не наклонился на ланжерон), прокручиваем колевнал пока метка на шкиве не будет на отметке "Т"(можно поддомкраченым колесом на 5-ой скорости, либо за зайку шкива на нетралки), снять шкив коленвала(мне его не пришлось снимать, потому что у меня нижний кожух частично сломало когда ремень ГРМ провался и было достаточно его отогнуть), снять крышку клапанов(неудобства вызывает шланг гура, он проходит над двигателем, я его сдвигал в право), снимаем кожухи ремня ГРМ, далее снимаем ролики(каждый ролик прикручен одним болтом) и ремень. ставим новый ремень, обводной ролик(если требовалась его замена) ставим натяжной ролик одеваем пружинку натяжного, нижний кожух и одеваем шкив, проверяем чтобы метка шкива соответствовала отметки "Т" на кожухе на валах клапанов есть отметки "I" и "E" смотрим чтобы отметка "I" на левом валу смотрела на отметку "E" на прваом (если стоять справа от машины) на обратной стороне шестерёнак валов есть метки в виде углублений, они должны образовывать горизантальную линию, если не сходятся то снимаем пружину натяжного и вращаем необходимый вал клапанов чтобы он проскальзовал под ремнём(на валу есть спец место под ключ на 24). выставив собераем в обратном порядке и наслождамся сэкономленными 10 тысячами ))))до вчерашнего дня менял ремень ГРМ тока на сто, так что проведённые работы заняли половину дня (гдето с пол второго до семи)
                              Раскажи лучше по подробней как мы ролик запиндюривали под ремень который не снимали и отогнурый кожух!
                              Места мод капотом Mazd'ы скажу я вам моловато.

                              Сообщение от Zaslanec Посмотреть сообщение
                              На очереди подшипник насоса ГУРа(большой люфт шкива), когда до него доберусь незнаю, но уже погуглил, вроде нечего сложного ;)
                              Да это по ходу по проще будет. Вскрытие покажет!

                              Кстати лучше выложи фотку болта шаровой - это по интересней будет :lol2:

                              Комментарий


                                Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщение
                                Раскажи лучше по подробней как мы ролик запиндюривали под ремень который не снимали и отогнурый кожух!
                                Места мод капотом Mazd'ы скажу я вам моловато.
                                Если бы мы кожух сняли то места хватило бы, а так да отгибая его к болту тяжело подлезть, пришлось направив болт в отверстие зацепить ролик проволокой прижимать болт к месту крепления и подтягивать проволоку чтобы болт повернуть перпендикулярно(весь этот геморой из-за того что двумя руками не подлезть.)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X