Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
А вообще, у кого какие мнения о mazda'х? Меня если честно машина сильно разочаровала, столько труда и денег угрохано, и толку мало. Продать ее, что-бы оправдать все что вложено - не получается, да и вообще уже пожалел что взял ее. Поделитесь своими мнениями.
Мне моя маська нравится, для своего объема (1,6) довольно таки шустрый автомобиль учитывая чтое ей уже 20 лет. Прошлый хозяин пытался ее убить, ставя на нее запчасти от ВАЗа, пришлось все менять, вылетело в хорошую коппечку.
А вообще, у кого какие мнения о mazda'х? Меня если честно машина сильно разочаровала, столько труда и денег угрохано, и толку мало. Продать ее, что-бы оправдать все что вложено - не получается, да и вообще уже пожалел что взял ее. Поделитесь своими мнениями.
У меня уже вторая 626 GE от обоих только хорошие впечатления, как не крути по сравнению с советским авто (первой машиной был ВАЗ 2121 86 г.в.) на 626 я гораздо меньше трачу на ремонт в соотношении накатанного километража к затратам на машину. на других маздах не ездил но 626 у меня зарекомендовала себя надёжной машиной с очень послушным управлением.
Главный предохранитель, не?
Кто лобовое на кроносе менял - как с ценами/качеством и где?
я менял лобовое на своём кроносе, брал его в Автобаги на бажова 530, отдал за него гдето13000 + герметак 2000, менял с дядей (на самом деле не сильно сложно), село как родное. если интересно могу описать сам процесс замены. езжу второй год после замены, сидит так же хорошо :))
Последний раз редактировалось Симона; 03-25-2012, 08:58 PM.
Причина: объединение сообщений
Мне масяндра только положительные впечатления дарит - катаюсь и радуюсь. Есть мелочи, но их не лишен каждый авто, тем более 15 лет от роду. Zaslanec , еще вопрос: Нижняя часть молдинга к стеклу плотно прилегает или там зазор? У меня сверху вроде впритык, а к крылу молчинг как бы отходит от стекла и образуется бортик мм 5 примерно.
Привык смотреть на вещи трезво.
Учитывая невысокую ($100-150) стоимость радиатора, НОВОГО и трудоемкость его снятия/установки, мыть нерентабельно.
старый всё равно снимать перед установкой нового, новый так же ставить как и старый после промывки затраты по трудоёмкости только на промывку/продувку в итоге
Комментарий