Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Так. Корпус - судя по всему сталь, так почему бы и не перепрессовать? Если сайлент сделан по размеру - ничего страшного не будет. Инструмент - пресс и оправки по размеру. Кувалдой там лучше не бить. Я думал там чо-то хитрое такое :)
ПС
Еще раз убедился что дыра у нас. Поехал сегодня искать всякую мелочевку (пластик-резинки) на жигули - нету... Почему нет, спрашиваю. А ее никто не спрашивает. Чо такое, это только у меня что-ли тараканы в голове, насчет того чтобы сделать машинку на "отлично"...
Выкручивается шуруп, снимается декоративная рамка, под ней еще пара шурупов+регулировочный - его можно не трогать. Выкручиваем оставшиеся шурупы и аккуратно вытаскиваем ПТФ. Собирается в обратном порядке.
Уважаемые форумчане, что-то наш форум совсем умирает! Неужели ни у кого нет никаких проблем или вопросов? Давайте искать еще соратников, ведь машина то совсем не редкая, да и популярная у нас по цене и качеству!
Здравствуйте, уважаемые! Примите к себе в компанию?))) Пятый год за рулем Mazda Capella. Сама под капотом, конечно, не шарюсь, и проблем серьезных (ттт) не было. Ищу передний правый стеклоподъемник. Заказывать сильно дорого получается. Подскажет кто, где можно поискать? И есть ли среди здешних обывателей владельцы Capell?
Комментарий