Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Любители автомобилей ВАЗ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от boosik1 Посмотреть сообщение
    На счет к кому обратится это дохлый номер, у менякоробка накрылась, так сказали если есть хоть один скол на зубьях шестеренок, то это не гарантия, в итоге снял разобрал и сделал сам, цена вопроса 35 т.тг. зато протягивать за этими рукожопами ничего не надо, да похрен на их гарантию, у самого руки растут откуда надо. Так что не заморачивайся и меняй трос сам, и шли их подальше, этот бипек. А менять мне пришлось первичный вал, промежуточную шестерню заднего хода и муфту 1и 2 передачи, ну еще масло.
    это на новой LADA Priora ?*

    Комментарий


      Сообщение от Андрейка Посмотреть сообщение
      это на новой LADA Priora ?*
      А на чем же еще? конечно, пробег 8000. Сам в шоке.

      Комментарий


        Сообщение от boosik1 Посмотреть сообщение
        А на чем же еще? конечно, пробег 8000. Сам в шоке.
        Lada Priora? перевод-Лада настоятельница монастыря.priora
        f церк.

        настоятельница монастыря
        :unknw:
        Последний раз редактировалось Маафир; 07-20-2015, 05:29 PM.

        Комментарий


          Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
          Lada Priora? перевод-Лада настоятельница монастыря.priora
          f церк.

          настоятельница монастыря
          :unknw:
          Прикольнулся, да? Вот вам смешно, а мне нет.

          Комментарий


            Сообщение от boosik1 Посмотреть сообщение
            На счет к кому обратится это дохлый номер, у менякоробка накрылась, так сказали если есть хоть один скол на зубьях шестеренок, то это не гарантия, в итоге снял разобрал и сделал сам, цена вопроса 35 т.тг. зато протягивать за этими рукожопами ничего не надо, да похрен на их гарантию, у самого руки растут откуда надо. Так что не заморачивайся и меняй трос сам, и шли их подальше, этот бипек. А менять мне пришлось первичный вал, промежуточную шестерню заднего хода и муфту 1и 2 передачи, ну еще масло.
            А какой же тогда случай к гарантийным относится?? Кажется, это был развод

            Комментарий


              Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
              А какой же тогда случай к гарантийным относится?? Кажется, это был развод
              Дошел до начальника сто бипека. Его слова: Если на зубьях шестерен есть хоть один скол, то это не гарантийный случай, а ваша неправильная эксплуатация. Я: ведь может скол появится если задняя передача включалась с хрустом изначально, т.е с момента покупки? Он: Да может. Я: Ну? Он: Оставляйте машину разберем и посмотрим, если это не гарантийный случай, то ремонт обойдется вам в 40-45тыс. +масло. Я: Да пошли вы в ..... В итоге сам сделал и дешевле вышло, да еще не пришлось протягивать все за этими рукожопами. Вот такая гарантия.

              Комментарий


                Так сколы были?

                Комментарий


                  Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                  Так сколы были?
                  В итоге оказалось что и не один, на первичном вале 4шт плюс один зуб сломан, на промежуточной шестерне 2 больших, на муфте 1-2 передачи 6шт.

                  Комментарий


                    Если с хрустом сразу включались, зачем брал?

                    Комментарий


                      Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
                      Если с хрустом сразу включались, зачем брал?
                      плюсую, это ж ваши деньги, при чем вы не ручку или даже телефон покупаете

                      Комментарий


                        Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                        плюсую, это ж ваши деньги, при чем вы не ручку или даже телефон покупаете
                        Ну эт я им так сказал что с нова она хрустела, на самом деле через 6500 км начала похрустывать при включении.

                        Комментарий


                          Сообщение от boosik1 Посмотреть сообщение
                          Ну эт я им так сказал что с нова она хрустела, на самом деле через 6500 км начала похрустывать при включении.
                          Тогда на заводской брак не похоже, хотя хрен знает, все возможно.
                          Хотел бы прояснить, сколы были со стороны зацепления шестерен?

                          Комментарий


                            Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
                            Тогда на заводской брак не похоже, хотя хрен знает, все возможно.
                            Хотел бы прояснить, сколы были со стороны зацепления шестерен?
                            На первичном вале один зуб треснул и немного загнулся, на промежуточной шестерне сколы со стороны зацепления шестерен и на муфте так же. Как я могу неправильно ее эксплуатировать? Я что совсем дебил что ли, стаж 15 лет, и все на механике.

                            Комментарий


                              Да ладно, чё ты, не буксуй.
                              Я просто хотел прояснить ситуацию, не качественные детали встречаются довольно таки часто на дочерних предприятиях.
                              Тебе просто не повезло, сочувствую.

                              Комментарий


                                Интересно, для кого это?


                                Как работает Экономитель Топлива FuelFree?


                                Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул».

                                Данные "сгустки" не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.


                                Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.

                                Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.
                                Для лохов что ли?

                                Хотелось бы поговорить о экономии топлива, кто и как бореца с прожорливостью автомобиля, интересуют стандартные и не стандартные способы.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X