Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Любители автомобилей ВАЗ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Народ!
    давно меня этот вопрос мучает, объясните пожалуйста, для чего создается избыточное давление в системе охлаждения двигателя. Если температура закипания тосола 105 градусов, а антифризов и того выше?

    - - - Добавлено - - -

    Вместо штатного включателя вентилятора ТМ 108 10 рассчитанного на температуру 92-87 градусов, установил от москвича ТМ 108 02, на температуру срабатывания 87-82 градуса. По ощущениям и визуально по прибору указателя температуры практически ни каких изменений. Наверное погрешности велики у включателей

    Комментарий


      Итак, здравствуйте! Под влиянием непрекращающихся споров о том, какая конфигурация системы охлаждения двигателя (СОД) лучше, я решил составить небольшой FAQ о том, какие схемы бывают на "передках", че…



      Там два датчика температуры ОЖ. Один - на показометр на панели, со второго идут данные на ЭБУ. ВОт по параметрам второго и включается вентилятор. Если хочешь снизить порог - поставь БК с такой функцией или вреж тумблер (сам будешь принудительно включать, хоть на 55 градусах).

      Комментарий


        Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
        https://www.drive2.ru/l/5143636/


        Там два датчика температуры ОЖ. Один - на показометр на панели, со второго идут данные на ЭБУ. ВОт по параметрам второго и включается вентилятор. Если хочешь снизить порог - поставь БК с такой функцией или вреж тумблер (сам будешь принудительно включать, хоть на 55 градусах).
        у него карбюратор походу

        Комментарий


          Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
          https://www.drive2.ru/l/5143636/


          Там два датчика температуры ОЖ. Один - на показометр на панели, со второго идут данные на ЭБУ. ВОт по параметрам второго и включается вентилятор. Если хочешь снизить порог - поставь БК с такой функцией или вреж тумблер (сам будешь принудительно включать, хоть на 55 градусах).
          У меня есть клавиша принудительного включения вентилятора.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
          у него карбюратор походу
          Точно так, карбюратор, ибо топливо оставляет желать лучшего. Про сервис вообще молчу.

          С некоторых пор лью масло РосНефть, пробег 15 000 не выявил каких либо отрицательных последствий, спрашивается зачем лить Mobil.

          Комментарий


            Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
            С некоторых пор лью масло РосНефть.
            и по чем?

            Комментарий


              Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
              ибо топливо оставляет желать лучшего. Про сервис вообще молчу.
              сервис то чем не угодил? карбюраторщика хорошего тяжелей найти по моему..

              Комментарий


                Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                и по чем?
                3 000 тенге 10w40

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                сервис то чем не угодил? карбюраторщика хорошего тяжелей найти по моему..
                Зачем искать карбюраторщика, достаточно поставить хороший топливный фильтр и вовремя менять воздушный.

                Комментарий


                  Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
                  Народ!
                  давно меня этот вопрос мучает, объясните пожалуйста, для чего создается избыточное давление в системе охлаждения двигателя. Если температура закипания тосола 105 градусов, а антифризов и того выше?
                  Локально ОЖ может нагреваться и до более высокой температуры.

                  Комментарий


                    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                    Локально ОЖ может нагреваться и до более высокой температуры.
                    Еще как. Есть один нюанс, когда мы глушим двигатель в жаркую погоду, циркуляция ОЖ прекращается и её температура некоторое время не слабо так расти начинает, вот тогда-то это давление очень кстати

                    Комментарий


                      Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                      Еще как. Есть один нюанс, когда мы глушим двигатель в жаркую погоду, циркуляция ОЖ прекращается и её температура некоторое время не слабо так расти начинает, вот тогда-то это давление очень кстати
                      кстати поэтому лучше не глушить двигатель при работающем вентиляторе - в это время температура двигателя максимальна и при глушении прекращается циркуляция масла, оно начинает активно коксоваться. поэтому я обычно жду когда вентилятор отключится (температура немного понизится) и потом глушу.

                      Комментарий


                        Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                        кстати поэтому лучше не глушить двигатель при работающем вентиляторе - в это время температура двигателя максимальна и при глушении прекращается циркуляция масла, оно начинает активно коксоваться. поэтому я обычно жду когда вентилятор отключится (температура немного понизится) и потом глушу.
                        Да наверно все так делают)))

                        ps заглушить двигатель и включить зажигание, чтоб вентилятор домаслал - бесполезное занятие

                        Комментарий


                          Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                          Да наверно все так делают)))

                          ps заглушить двигатель и включить зажигание, чтоб вентилятор домаслал - бесполезное занятие
                          сам видел что не все - новичков то много)

                          ps ну да, толку на него дуть когда масло о ОЖ не циркулирует

                          Комментарий


                            Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                            ps заглушить двигатель и включить зажигание, чтоб вентилятор домаслал - бесполезное занятие
                            Немцы так не считают, например. Поэтому, у многих немецких (и не только) машин, если вентилятор вращался, то он и будет вращаться после выключения зажигания, пока не отключится по сигналу датчика.
                            Термосифонную циркуляцию никто не отменял. :)

                            Комментарий


                              Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                              Немцы так не считают, например. Поэтому, у многих немецких (и не только) машин, если вентилятор вращался, то он и будет вращаться после выключения зажигания, пока не отключится по сигналу датчика.
                              Термосифонную циркуляцию никто не отменял. :)
                              Вот для немцев это и оставим.

                              Комментарий


                                Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                                Немцы так не считают, например. Поэтому, у многих немецких (и не только) машин, если вентилятор вращался, то он и будет вращаться после выключения зажигания, пока не отключится по сигналу датчика.
                                Термосифонную циркуляцию никто не отменял. :)
                                ну так в их гейропах и греть машину можно не более минуты - типа нефик загрязнять экологию. а в наши морозу эта минута - что мертвому припарка. так что они для нас не показатель)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X