Сообщение от boosik1
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Любители автомобилей ВАЗ
Свернуть
X
-
А на чем же еще? конечно, пробег 8000. Сам в шоке.Сообщение от Андрейка Посмотреть сообщениеэто на новой LADA Priora ?*
Комментарий
-
Lada Priora? перевод-Лада настоятельница монастыря.prioraСообщение от boosik1 Посмотреть сообщениеА на чем же еще? конечно, пробег 8000. Сам в шоке.
f церк.
настоятельница монастыря :unknw:Последний раз редактировалось Маафир; 07-20-2015, 05:29 PM.
Комментарий
-
Прикольнулся, да? Вот вам смешно, а мне нет.Сообщение от Маафир Посмотреть сообщениеLada Priora? перевод-Лада настоятельница монастыря.priora
f церк.
настоятельница монастыря :unknw:
Комментарий
-
А какой же тогда случай к гарантийным относится?? Кажется, это был разводСообщение от boosik1 Посмотреть сообщениеНа счет к кому обратится это дохлый номер, у менякоробка накрылась, так сказали если есть хоть один скол на зубьях шестеренок, то это не гарантия, в итоге снял разобрал и сделал сам, цена вопроса 35 т.тг. зато протягивать за этими рукожопами ничего не надо, да похрен на их гарантию, у самого руки растут откуда надо. Так что не заморачивайся и меняй трос сам, и шли их подальше, этот бипек. А менять мне пришлось первичный вал, промежуточную шестерню заднего хода и муфту 1и 2 передачи, ну еще масло.
Комментарий
-
Дошел до начальника сто бипека. Его слова: Если на зубьях шестерен есть хоть один скол, то это не гарантийный случай, а ваша неправильная эксплуатация. Я: ведь может скол появится если задняя передача включалась с хрустом изначально, т.е с момента покупки? Он: Да может. Я: Ну? Он: Оставляйте машину разберем и посмотрим, если это не гарантийный случай, то ремонт обойдется вам в 40-45тыс. +масло. Я: Да пошли вы в ..... В итоге сам сделал и дешевле вышло, да еще не пришлось протягивать все за этими рукожопами. Вот такая гарантия.Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщениеА какой же тогда случай к гарантийным относится?? Кажется, это был развод
Комментарий
-
В итоге оказалось что и не один, на первичном вале 4шт плюс один зуб сломан, на промежуточной шестерне 2 больших, на муфте 1-2 передачи 6шт.Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеТак сколы были?
Комментарий
-
плюсую, это ж ваши деньги, при чем вы не ручку или даже телефон покупаетеСообщение от Маафир Посмотреть сообщениеЕсли с хрустом сразу включались, зачем брал?
Комментарий
-
Ну эт я им так сказал что с нова она хрустела, на самом деле через 6500 км начала похрустывать при включении.Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщениеплюсую, это ж ваши деньги, при чем вы не ручку или даже телефон покупаете
Комментарий
-
Тогда на заводской брак не похоже, хотя хрен знает, все возможно.Сообщение от boosik1 Посмотреть сообщениеНу эт я им так сказал что с нова она хрустела, на самом деле через 6500 км начала похрустывать при включении.
Хотел бы прояснить, сколы были со стороны зацепления шестерен?
Комментарий
-
На первичном вале один зуб треснул и немного загнулся, на промежуточной шестерне сколы со стороны зацепления шестерен и на муфте так же. Как я могу неправильно ее эксплуатировать? Я что совсем дебил что ли, стаж 15 лет, и все на механике.Сообщение от Маафир Посмотреть сообщениеТогда на заводской брак не похоже, хотя хрен знает, все возможно.
Хотел бы прояснить, сколы были со стороны зацепления шестерен?
Комментарий
-
Интересно, для кого это?
Для лохов что ли?Как работает Экономитель Топлива FuelFree?
Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул».
Данные "сгустки" не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.
Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.
Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.
Хотелось бы поговорить о экономии топлива, кто и как бореца с прожорливостью автомобиля, интересуют стандартные и не стандартные способы.
Комментарий
Комментарий