Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Я тож. пересел с Марка90 на 1117. Хотелось попробовать новый авто. На новую ино естессно не хватало. Честно говоря, поездив на новом авто пусть и ВАЗе, желание покупать б/у (сильно б/у) иномарку отпало совсем. Но марка бы хотелось снова купить, для души. Очень нравится задний привод, и тойотовский джейзет.
Я вас усих переплюнул :) Писля двух ино снова уселся на тазик :)
ПС
Не верущих - спосите у кузова.
а вот и нет)))) У меня было три. "Калина" вообще мой первый ВАЗ. Если, конечно не считать папину 2106, которую он мне давал порулить, когда мне было лет 14.
Ааа еще 3110 была, после "Галанта"
ааа, даже 4-ре, еще ж "БМВ" была ))
Последний раз редактировалось KiT; 01-24-2015, 05:11 PM.
http://www.drive2.ru/r/lada/987984/ Неужто реально? Для тех, кто не зареган драйве поясняю: Авто Калина 2011г.в, мотор 1600см "восьмерик", масло Шелл Хеликс каждые 10000км. Пробег 320000км! Без ремонта ДВС, окромя небольшого ремонта головки. Дык человек пишет, что компрессия по 14. И накатал он это за три года. Он чего жил в ней чтоли)))
На первый взгляд ничего военного. Было и похуже. Если б выработка была в мм, то блок на выброс давно б. Мерять нутромером. Кулачки по фото (именно по фото) норм. Ну и сетку маслоотделителя чистить. Если не чистить, то купить новую.
Прокладка прикипела, т.к. садили ее без просто так. Без графитовой смазки. Не прикипеть она не могла.
Комментарий