кто ЧТО делает с своими 9-ками !!!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Любители автомобилей ВАЗ
Свернуть
X
-
Я конечно не любитель ВАЗ 8-9-99 и тем более не любитель копаться в железе. Но жизнь такова, что гоняю на ВАЗ 21213 (НИВА) и из-за нежелания СТОшников ими заниматься кое что приходится делать самому.
Из последнего: замкнула проводка и оплавились провода, идущие от аккумулятора к "массе" и стартеру. причину пока не выяснил. Что бы отсоединить оплавленный "плюс" пришлось снять стартер. Но замена проводов дело не хитрое, как выяснить что и где замкнуло?. Так как я в электричестве совсем не разбираюсь придется искать того кто знает.
-
пробуй в такса парк заехать узнать! я там иногда появляюсь что бы двигатель проверить и походочке прощупать так как своего подъёмника нет! и к стате там есть мужик ДИМА класс спец по диагностике настройке карбюратора и так же двигателя ! толковый мужик !
8 777 7411141 Иван "Авто электрик"
Комментарий
-
Спасибо за совет. Я сам туда обращаюсь время от времени. Сейчас унес к ним на ремонт стартер и генератор. А вот нормального карбюраторщика там дано уже нет. с годик назад не спорю был толковый спец - заезжал к нему 1 раз в год и мне хватало. Сейчас к карбюраторщику гоняю в СТО на пр.Абая в районе автобусной остановки "Согринская". Карбюраторщик - Дима если не ошибаюсь коренастый мужик лет сорока пяти может чуть старше который всем советует бензонасос чинить так как масло бензином пахнет?
Комментарий
-
Сообщение от Андрейка Посмотреть сообщениеда вроди он
Комментарий
-
Сообщение от Андрейкакстати ты не в курсе кто с может установит "торпеду" от 15 на 99 ?
Сообщение от Андрейка Посмотреть сообщениене знаю по осени к нему заезжал карбюр чистил и клапана регулировали + зажигание щас так в -20 с пол оборота стартует !Последний раз редактировалось Симона; 03-01-2012, 07:34 PM.
Комментарий
-
Сообщение от DimonKHL Посмотреть сообщениеАндрей, а у тебя ВАЗ инжектор? Поставил торпеду от 15-ки?
Комментарий
-
Жанбота