Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Любители автомобилей ВАЗ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Любители автомобилей ВАЗ

    кто ЧТО делает с своими 9-ками !!!
    Ремонт, модернизация, настройка компьютеров, настройка goszakup.gov Телефоны: 544-323 ; +7 771 959 40 43

    #2
    Я конечно не любитель ВАЗ 8-9-99 и тем более не любитель копаться в железе. Но жизнь такова, что гоняю на ВАЗ 21213 (НИВА) и из-за нежелания СТОшников ими заниматься кое что приходится делать самому.
    Из последнего: замкнула проводка и оплавились провода, идущие от аккумулятора к "массе" и стартеру. причину пока не выяснил. Что бы отсоединить оплавленный "плюс" пришлось снять стартер. Но замена проводов дело не хитрое, как выяснить что и где замкнуло?. Так как я в электричестве совсем не разбираюсь придется искать того кто знает.
    Последний раз редактировалось PeaceDeads; 07-24-2014, 07:07 PM. Причина: опечатка

    Комментарий


      #3
      пробуй в такса парк заехать узнать! я там иногда появляюсь что бы двигатель проверить и походочке прощупать так как своего подъёмника нет! и к стате там есть мужик ДИМА класс спец по диагностике настройке карбюратора и так же двигателя ! толковый мужик !

      8 777 7411141 Иван "Авто электрик"
      Последний раз редактировалось Ckp; 12-21-2010, 01:21 PM. Причина: Объединение.
      Ремонт, модернизация, настройка компьютеров, настройка goszakup.gov Телефоны: 544-323 ; +7 771 959 40 43

      Комментарий


        #4