Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Любители автомобилей ВАЗ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    ДД, подскажите СТО, специализирующееся на ремонте а/м ВАЗ, машина 2 года стояла в гараже, нужно произвести техобслуживание

    Комментарий


      Интересует ещё, кто может хорошо настроить зажигание и отрегулировать клапана

      Комментарий


        Сообщение от Lesya Посмотреть сообщение
        ДД, подскажите СТО, специализирующееся на ремонте а/м ВАЗ, машина 2 года стояла в гараже, нужно произвести техобслуживание
        Здесь главное, чтобы размер кошелька позволял, а где не важно.
        Подсказать не могу, не ремонтирую, а если мелочевка то сам.

        Комментарий


          Ребят подскажите пжста, где можно найти руководство по ремонту и обслуживанию приоры, двиг 21127? Весь нет перерыл только платно все а понту ноль, кароч нужна умная книга по ентому движку.

          Комментарий


            Сообщение от boosik1 Посмотреть сообщение
            Ребят подскажите пжста, где можно найти руководство по ремонту и обслуживанию приоры, двиг 21127? Весь нет перерыл только платно все а понту ноль, кароч нужна умная книга по ентому движку.
            отличие от 126-го - только в переключающемся впуске

            Комментарий


              Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
              отличие от 126-го - только в переключающемся впуске
              Не только, как я понял, там что то с мозгами и проводкой что то намучено.

              Комментарий


                Сообщение от boosik1 Посмотреть сообщение
                Не только, как я понял, там что то с мозгами и проводкой что то намучено.
                естественно, что там другая прошивка

                ps на контроллерах даже выход есть спциальный, например на Я5.1 это 36 контакт
                Последний раз редактировалось АнТоХa; 06-10-2015, 11:43 PM.

                Комментарий


                  Мотор может греться из-за не отрегулированных клапанов?

                  Комментарий


                    Скорее, нет

                    Комментарий


                      Сообщение от XPac Посмотреть сообщение
                      Мотор может греться из-за не отрегулированных клапанов?
                      Если поджаты, выпускные могут прогореть.
                      Если зазоры большие, лишний шум и нарушение фаз газораспределения+неправильная установка момента зажигания ведет к перегреву двигателя.

                      Комментарий


                        Сообщение от XPac Посмотреть сообщение
                        Мотор может греться из-за не отрегулированных клапанов?
                        а что, греется???

                        Комментарий


                          Доброй ночи,

                          Может кто подскажет как быть.
                          Гранта 2015. Сцепление срабатывает в верхней точке хода педали. Пробег всего 160 км, получается с завода такая ситуация. В Бипэке в сервисе говорят, что они ничего сделать не могут (не хотят?), типа там самонатяжной тросик, не регулируется. С гарантии первый год слетать не хочется, получается самому залезть никак.
                          Долбить Бипэк, обязаны они исправить ситуацию? Если ничего не сделать - на форумах пишут, что сцепление износится быстро. К тому же напрягает, хотя привык уже.

                          Если просто обращаться в их сервис, то так и будут делать морду тяпкой. Может конкретно к кому-то из начальства там можно обратиться, кто поможет решить такой вопрос?
                          Последний раз редактировалось Nik..; 07-19-2015, 12:47 AM.

                          Комментарий


                            Сообщение от Nik.. Посмотреть сообщение
                            Доброй ночи,

                            Может кто подскажет как быть.
                            Гранта 2015. Сцепление срабатывает в верхней точке хода педали. Пробег всего 160 км, получается с завода такая ситуация. В Бипэке в сервисе говорят, что они ничего сделать не могут (не хотят?), типа там самонатяжной тросик, не регулируется. С гарантии первый год слетать не хочется, получается самому залезть никак.
                            Долбить Бипэк, обязаны они исправить ситуацию? Если ничего не сделать - на форумах пишут, что сцепление износится быстро. К тому же напрягает, хотя привык уже.

                            Если просто обращаться в их сервис, то так и будут делать морду тяпкой. Может конкретно к кому-то из начальства там можно обратиться, кто поможет решить такой вопрос?
                            из описания понял что сцепление срабатывает как токо вы немного нажали на педаль? и что тут плохого? намного хуже если бы было наоборот...

                            Комментарий


                              Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                              из описания понял что сцепление срабатывает как токо вы немного нажали на педаль? и что тут плохого? намного хуже если бы было наоборот...
                              И этот человек руководит сервисом, по ходу руководить, от слова руками водить.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Nik.. Посмотреть сообщение
                              Доброй ночи,

                              Может кто подскажет как быть.
                              Гранта 2015. Сцепление срабатывает в верхней точке хода педали. Пробег всего 160 км, получается с завода такая ситуация. В Бипэке в сервисе говорят, что они ничего сделать не могут (не хотят?), типа там самонатяжной тросик, не регулируется. С гарантии первый год слетать не хочется, получается самому залезть никак.
                              Долбить Бипэк, обязаны они исправить ситуацию? Если ничего не сделать - на форумах пишут, что сцепление износится быстро. К тому же напрягает, хотя привык уже.

                              Если просто обращаться в их сервис, то так и будут делать морду тяпкой. Может конкретно к кому-то из начальства там можно обратиться, кто поможет решить такой вопрос?
                              В самом начале говорит о неправильной регулировки сцепления.

                              Замена и регулировка троса сцепления Гранты
                              Когда на Лада Гранта неожиданно провалилась педаль сцепления, либо появились щелчки или скрипы, возможно пришло время замены троса сцепления Гранты. Сегодня мы расскажем как осуществить замену и регулировку троса сцепления на Lada Granta своими руками. Как снять трос сцепления Лада Гранта Нам потребуется: ключ "на 8", пассатижи и линейка. Порядок действий в салоне автомобиля под панелью приборов: 1. Открутить гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей. 2. Снять упор со шпильки. 3. Потянуть пассатижами за стопорную скобу. 4. И снять ее с оси педали сцепления Гранты. 5. Снять ось и снять педаль. 6. Снять пружину с кронштейна педали. 7. Потянуть пассатижами стопор наконечника троса сцепления. 8. Снять его. 9. Снять наконечник с педали. Порядок действий в моторном отсеке: 1. Извлечь уплотнитель оболочки троса сцепления из отверстия в щите передка. 2. Вывести наконечник из паза вилки выключения сцепления, потянув наконечник троса вперед по направлению движения. 3. Отвернуть поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач и снять трос сцепления с Лада Гранта, вытягивая его из отверстия в щите передка. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как самостоятельно. Установка троса сцепления на Гранту 1. Пропустить трос в отверстие щитка передка, закрепить на пальце педали сцепления корпус механизма компенсации износа. 2. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педалей. 3. Установить в отверстие щитка передка уплотнитель оболочки троса. 4. Пропустить трос в отверстие кронштейна коробки передач и установить в это отверстие направляющую втулку оболочки троса. 5. Вверните поводок в нижний наконечник троса, обеспечив выступание наконечника относительно торца поводка на 0-1мм. 6. Установите трос сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед по направлению движения автомобиля. 7. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и опустите. 8. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора. Регулировка сцепления на Lada Granta 1. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер "L" между вилкой и поводком, он должен составлять 27мм. 2. Если это значение не соответствует указанному, тогда установите его вращением поводка в нужную сторону. 3. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторите измерение величины "L". В случае необходимости повторяем регулировку троса сцепления. Замена и регулировка сцепления на Лада Гранта своими руками успешно завершена. Весь процесс занял около 40-50 минут.
                              В интернете много информации, чтобы справится с бедой достаточно взять ключи в руки, эта беда мелочевка.
                              А вот убитый выжимной подшипник, а еще хуже корзина по серьезней будет.

                              Комментарий


                                Сообщение от Nik.. Посмотреть сообщение
                                Доброй ночи,

                                Может кто подскажет как быть.
                                Гранта 2015. Сцепление срабатывает в верхней точке хода педали. Пробег всего 160 км, получается с завода такая ситуация. В Бипэке в сервисе говорят, что они ничего сделать не могут (не хотят?), типа там самонатяжной тросик, не регулируется. С гарантии первый год слетать не хочется, получается самому залезть никак.
                                Долбить Бипэк, обязаны они исправить ситуацию? Если ничего не сделать - на форумах пишут, что сцепление износится быстро. К тому же напрягает, хотя привык уже.

                                Если просто обращаться в их сервис, то так и будут делать морду тяпкой. Может конкретно к кому-то из начальства там можно обратиться, кто поможет решить такой вопрос?
                                На счет к кому обратится это дохлый номер, у менякоробка накрылась, так сказали если есть хоть один скол на зубьях шестеренок, то это не гарантия, в итоге снял разобрал и сделал сам, цена вопроса 35 т.тг. зато протягивать за этими рукожопами ничего не надо, да похрен на их гарантию, у самого руки растут откуда надо. Так что не заморачивайся и меняй трос сам, и шли их подальше, этот бипек. А менять мне пришлось первичный вал, промежуточную шестерню заднего хода и муфту 1и 2 передачи, ну еще масло.
                                Последний раз редактировалось boosik1; 07-19-2015, 10:08 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X