Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
ИМХО. Зачем заморачиватся. 16 клапанов и карбюратор - вряд ли. Цена будет далеко за 100тыщ тг. - это если новое, да и за б/у думаю цена не намного упадет. (Голова и ЭБУ - это уже 100тыщ.)
не стоит оно того! тупа менятся на приору ?(
атак хочется сделать этокое что бы ух какая )))
Последний раз редактировалось Андрейка; 01-09-2013, 10:59 AM.
Коллектор-то может и станет, а даже карб можно будет как-то присандалить, но капотом точно не закроется. Ибо это все будет нехило выпирать. Не, не выйдет поставить. Места нет совсем....
Ну по ссылкам же делают? Значит можно. Тока вот зачем...
На тему "зачем" можно долго говорить))). Зачем из 1118 делают гоночный болид, когда за эти же деньги какой-нибудь Субару СТИАЙ в стоке также везет (если не лучше). Сам я лично не вижу в этом никакого смысла.
Последний раз редактировалось KiT; 01-09-2013, 02:03 PM.
На тему "зачем" можно долго говорить))). Зачем из 1118 делают гоночный болид, когда за эти же деньги какой-нибудь Субару СТИАЙ в стоке также везет (если не лучше). Сам я лично не вижу в этом никакого смысла.
а ! то есть твоё мнение не оправданное вложение капитала ..... я тоже так думаю но желание есть желание .... ))) тогда если хочется мощь среднего достатка тогда менять класс ваза ( а так не хочется у меня перед новым годом поднимался вопрос о продажи своей 99 , купли с добавкой приору
Комментарий