Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Любители автомобилей ВАЗ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
    Вообще то у меня карбюратор, елив че, а так смысла не было пересаживаться.
    Расход топлива в городе 6.5 - 7.5, в большей мере зависит от прохождения светофоров и пробок.
    За городом на средних нагрузках 6.0 - 6.5., бензин 92. масло Ravenol синтетика, в коробке тоже синтетика.
    В первичную камеру был установлен малый диффузор с калибровкой 8, вместо 12.
    Распылитель насоса ускорителя был заменен на ускоритель более ранней версии.
    Вторичная камера осталась без изменений, а нет, теперь и в нее брызгает насос ускоритель.
    Почему то на более поздних моделях ставили вот такой:

    [ATTACH=CONFIG]160274[/ATTACH]

    По этой причине машина нипадецки тупит, когда открывается вторая заслонка.
    Та хрень, что на картинке - адовый дебилизм(((( еще и топливо начинает сосать из насоса

    Комментарий


      Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
      Та хрень, что на картинке - адовый дебилизм(((( еще и топливо начинает сосать из насоса
      Вполне возможный вариант, я чёта над этим не задумывался.
      Просто посмотрев на карбюратор подумал, что она создает дополнительное разряжение в первой камере, со всеми вытекающими последствиями.

      Комментарий


        https://www.youtube.com/watch?v=rtaon_IDCgM вот все показано. Кстати, дядька по карбам жутко шарящий

        Комментарий


          Вот здесь разжевано до неприличия:
          Нет, что ни говори – этот народ победить невозможно. Продать эскимосам снег автолюбителям носик ускорительного насоса с 300% прибылью – я аплодирую стоя.

          Помните, как в анекдоте нужно было заставить кошку съесть горчицу? У американца и француза эта нехитрая затея провалилась, но русский намазал горчицей кошку под, простите, хвостом, после чего последняя с воем все вылизала.

          - Обратите внимание, господа! – обратился к присутствующим русский – добровольно, и с песней!

          Впрочем, я отвлекся. На просторах интернета, а именно на уже известном и стар и млад аукционе Аукро, уже довольно длительное время продают различные примочки для экономии топлива, улучшения ездовых характеристик авто и прочая. Этакая панацея, после установки которой самоходная телега шибче бежит, и извозчика радует.

          Сегодня мне бы хотелось остановится на двух таких псевдотюнингах, а именно на Солекс Драйв и Форсаж Prima

          1. Солекс Драйв. Карбюратор может быть мощным! Хит! – уверяет нас продавец. Далее цитата (красным выделены мои комментарии):

          Что даёт установка Солекс Drive:

          1. Устранение «тупняков», подёргиваний, провалов (ага, щаз)
          2. Улучшение динамики вашего автомобиля
          3. Более быстрый и равномерный разгон машины
          4. Улучшенная реакция вашего автомобиля на педаль газа
          5. Уменьшение пробуксовки на снегу, льду и других поверхностях (как это сопоставить с п.п. 2-4, я пока не знаю)
          6. Увеличение эластичности двигателя (тяга на повышенных передачах, меньше надо переключаться, экономичней езда, дольше проживёт коробка и сцепление)
          7. Увеличение срока службы двигателя, карбюратора, сцепления, коробки передач, подвески (см. п. 6)
          8. Сможете «делать» на светофоре инжекторные автомобили (особенно если поставите в паре с системой Форсаж) (кто сделает на светофоре Acura MDX, тому от меня лично бутылка хорошего виски в подарок)
          9. При дополнительной регулировке можно понизить расход улучшив динамику (читайте описание ниже)
          10. Установка за 1 минуту! (враки, у 99% народу сразу даже гайку флажка ускорительного насоса не удастся за это время открутить – в конце я объясню почему)

          Эффект от установки носика ФОРСАЖ
          Большая экономичность, меньше бензина «вылетает в трубу» (неправда, см. мои комментарии ниже)
          Машина быстрее ускоряется
          Увеличение мощности
          Увеличение максимальной скорости (на максимальную скорость влияют только жиклеры ГДС – главной дозирующей системы, носик ускорительного насоса – УСКОРИТЕЛЬНОГО!!! ПОНИМАЕТЕ? – служит только для начального набора оборотов двигателем)
          Устранение провалов, подёргиваний, тупняков
          Двигатель работает ровней (и на холостом тоже? :) )
          Увеличение срока службы двигателя и автомобиля в целом (дайте два, я в багажник кину)

          Как Форсаж экономит топливо прибавляя мощности

          Что такое носик ФОРСАЖ? Носик ФОРСАЖ представляет из себя доработаный распылитель ускорительного насоса.
          Установка ФОРСАЖа избавляет карбюратор от многих недостатков и тупняков, а так же раскрывает его скрытые возможности.
          Основной эффект достигается за счёт двух особенностей:
          Правильная калибровка – форсунки системы ФОРСАЖ откалиброваны так, дабы бензин из ускорительного насоса попадал непосредственно в приоткрытую щель между дроссельной заслонкой и внутренней стенкой карбюратора. На стандартном Солексе распылители ускорительного нассоса не откалиброваны и бензин часто бъёт либо по дросселю либо на стенку сваливаясь, в коллектор плохо перемешанный с воздухом.
          Модифицированная форма распылителя – сама форма форсунок ФОРСАЖ модифицирована так, что бензин не накапливается на дроссельной заслонке второй камеры до её открытия, как это происходит в обычном карбюраторе, а сразу используется прямо по назначению, что даёт больше мощности, экономии, экологичности.

          Итак, что же это за звери такие, которые с любого автомобиля делают разъяренного быка?

          Дык вот же они:

          Те самые монстрыСлева – Форсаж Prima , он же доработанный носик распылителя ускорительного насоса, справа – Солекс Драйв, он же пиленый кулачок ускорительного насоса.

          Все новое – это хорошо забытое старое, говорит народная мудрость. Почему же я так негативно отношусь к подобным поделкам, ведь выше так красиво написано… Написано то оно красиво, хоть на хлеб намазывай, но тут есть одно «но» – писал это все один человек, который очень далек от карбюраторов для другого человека, который тоже очень далек от карбюраторов. Оба эти человека нифига не понимают в работе карба (ведь тот, кто немножко разбирается в устройстве и в работе карбюратора, сразу понимает, что поменяется в нем и в какую сторону после установки этих девайсов), но задача первого навешать лапши продать все эти копеечные детали ВТРИДОРОГА другому человеку, и сделать это все красиво, чтобы это все говно у него купили

          добровольно, и с песней

          При этом в ходу идут рекламные слоганы, типа

          Надоели вялость, тупняки, провалы, подёргивания? Не удаётся нормально настроить карбюратор? Хочется большего? Знакомо что такое как лох заглохнуть при трогании на зелёный свет и слушать как тебе гудят в спину? С установкой Солекс Drive всё это может оказаться в прошлом!

          Ну и прочая ересь, которая, впрочем, к тюнингу не имеет никакого отношения.

          Разбор полетов.

          1. Загнутый в первую камеру носик ускорительного насоса дает перерасход. Когда один, либо оба «хобота» «слоника» находятся в одинаковой скорости потока воздуха, носик (и) начинают работать как эконостат – на высоких оборотах с них тянет смесь. Последняя бежит таким себе неслабым ручьем. Это топливо, которому нет воздуха для окисления, оно просто улетает в трубу.

          На карбюраторах 21073, которые устанавливаются на Ниву, стоит одинарный носик с жиклером 45 (который все очень любят тулить вместо двойного). Обращаю Ваше внимание – в нивовских карбах 073 тоже есть эффект эконостата, но этот эффект уже учтен в комбинации воздушного и топливного жиклеров первой камеры. Об этом говорит сам разработчик карбюратора завод ДААЗ в своих Вопрос-Ответ. Неоднократно попадались вопросы типа «установил одинарный носик, вырос расход», и ответ ДААЗ «эффект эконостата, однако». Кстати, советую почитывать этот раздел по-диагонали, там попадаются интереснейшие вещи.

          Эффект этот эконостата был мной обнаружен при исследовании состава смеси на различных режимах (ХХ, переходная система, ГДС) с помощью широкополосного датчика кислорода ШДК LC-1, подробней можно почитать здесь или в разделе «Публикации – Доработка носика ускорительного насоса»

          Впрочем, для кого я не авторитет, могут посмотреть на Ютубе видео Наиля Порошина «Гнуть или не гнуть «хоботки Слона» в первую камеру???»



          Если Вы загнете второй носик в первую камеру – на оборотах свыше 2500 и выше у Вас будет разряжением тянуть смесь из носика или носиков. Это даст Вам по трассе литр, а может и больше, чистого перерасхода. В случае, если носики загнуты каждый в свою камеру, то при открытии только первой камеры (как правило, по трассе этого хватает до скорости 100-110 км/час) носик первой камеры находится в зоне пониженного разряжения, но через вторую камеру воздух не идет. Засасываемый воздух через носик второй камеры поступает в носик первой камеры и не дает разряжению высасывать топливо. Срабатывает так называемый эффект пневматического торможения.

          Случай, когда полностью открыты обе камеры, я не рассматриваю – при таком режиме речь об экономии уже не идет.

          Выводы – за 42 гривны (плюс пересылка обойдется гривен в 16-18!!) Вам продают не то, что полезный, а я бы даже сказал вредный элемент тюнинга. Кто сомневается – купить за 10-15 грн двойной носик ускорительного насоса и аккуратно изогните второй носик в первую камеру. Толщина трубок носика довольно большая, риска сломать почти нет, главное не делать маленький радиус загиба, иначе трубка сожмется и пережмет поток топлива. Операция занимает в среднем 20-25 секунд на трезвую голову. На худой конец сломаете – купите еще один ))))))

          После чего установите изогнутый носик вместо родного, и окончательно, подгибая оба носика, пристреляйте струи так, чтобы они били четко в щель приоткрывающейся дроссельной заслонки.

          Что получим в итоге. На малых оборотах за счет объема топлива в два раза больше, машина резвее стартует, что да то да. Не сильно, это не инжектор, но ощутимо. Но как только Вы выехали на трассу… Впрочем, не будем о грустном.

          Для тех, кто не в курсе – топливо из носика второй камеры попадает на заслонку второй камеры, имеющую небольшой технологический зазор. Поэтому топливо не скапливается над заслонкой, а постепенно просачиваясь через зазор, обогащает смесь на небольшом промежутке времени. Напомню – носик льет только при нажатии на «газ», то есть при разгоне, а когда Вы этот самый «газ» просто держите, УН не работает. Если он у Вас конечно правильный :)

          Комментарий


            Карбюратор в 2009 на десятке... Как-то странно...

            Расход вообще отличный! Как вариант убрать весь этот колхоз, сделать механическое открытие второй камеры - считаю, будем норм.

            ДА! Штатно реле стартера в десятке НЕТ. Т.е. вся нагрузка при заводке идет через контакты замка зажигания, что не есть хорошо.

            Комментарий


              Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
              Карбюратор в 2009 на десятке... Как-то странно...

              Расход вообще отличный! Как вариант убрать весь этот колхоз, сделать механическое открытие второй камеры - считаю, будем норм.

              ДА! Штатно реле стартера в десятке НЕТ. Т.е. вся нагрузка при заводке идет через контакты замка зажигания, что не есть хорошо.
              Карбюратор Солекс, просто я заказал карбюраторный движок.
              Реле, тогда поставлю и будет нештатно.)))

              Комментарий


                На своей я сразу поставил, как пару раз было, что поворачиваешь ключ на старт, а ничего не происходит. Затраты минимальны. Схему завтра выложу.

                Есть такой замечтаельный сайт http://лада2111.рф , если что :)

                Комментарий


                  И где схема?:russian_ru:

                  Комментарий


                    Ну замотался-забыл. :) В ЛС напиши, чтоб завтра прочел.

                    ПС
                    А чё, уже началось? :wink3:

                    Комментарий


                      Пока нет.

                      Комментарий


                        Всем привет! Реально ли перевести карбюраторный двиг 2108 на 80 бензин? Что для этого надо, какие плюсы и минусы, каков будет расход?. Движок быстрее будет изнашиваться? Тяга пропадёт?

                        Комментарий


                          Сообщение от XPac Посмотреть сообщение
                          Всем привет! Реально ли перевести карбюраторный двиг 2108 на 80 бензин? Что для этого надо, какие плюсы и минусы, каков будет расход?. Движок быстрее будет изнашиваться? Тяга пропадёт?
                          пробовал в прошлом году, не то но ездить можно. Зажигание покрутить придется, а тяга да, пропадает, но не совсем критично.

                          Комментарий


                            Смысл? С какого там года прекращается полная продажа 80-го?

                            Комментарий


                              Смысла не было бы, если не было бы абсолютно халявного АИ-80, вот и подумываю. А так я бы даже не задался этим вопросом.

                              Комментарий


                                boosik1 прав. Только зажигание покрутить.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X