Сообщение от Маафир
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Любители автомобилей ВАЗ
Свернуть
X
-
Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщениеТа хрень, что на картинке - адовый дебилизм(((( еще и топливо начинает сосать из насоса
Просто посмотрев на карбюратор подумал, что она создает дополнительное разряжение в первой камере, со всеми вытекающими последствиями.
Комментарий
-
https://www.youtube.com/watch?v=rtaon_IDCgM вот все показано. Кстати, дядька по карбам жутко шарящий
Комментарий
-
Вот здесь разжевано до неприличия:
Нет, что ни говори – этот народ победить невозможно. Продать эскимосам снег автолюбителям носик ускорительного насоса с 300% прибылью – я аплодирую стоя.
Помните, как в анекдоте нужно было заставить кошку съесть горчицу? У американца и француза эта нехитрая затея провалилась, но русский намазал горчицей кошку под, простите, хвостом, после чего последняя с воем все вылизала.
- Обратите внимание, господа! – обратился к присутствующим русский – добровольно, и с песней!
Впрочем, я отвлекся. На просторах интернета, а именно на уже известном и стар и млад аукционе Аукро, уже довольно длительное время продают различные примочки для экономии топлива, улучшения ездовых характеристик авто и прочая. Этакая панацея, после установки которой самоходная телега шибче бежит, и извозчика радует.
Сегодня мне бы хотелось остановится на двух таких псевдотюнингах, а именно на Солекс Драйв и Форсаж Prima
1. Солекс Драйв. Карбюратор может быть мощным! Хит! – уверяет нас продавец. Далее цитата (красным выделены мои комментарии):
Что даёт установка Солекс Drive:
1. Устранение «тупняков», подёргиваний, провалов (ага, щаз)
2. Улучшение динамики вашего автомобиля
3. Более быстрый и равномерный разгон машины
4. Улучшенная реакция вашего автомобиля на педаль газа
5. Уменьшение пробуксовки на снегу, льду и других поверхностях (как это сопоставить с п.п. 2-4, я пока не знаю)
6. Увеличение эластичности двигателя (тяга на повышенных передачах, меньше надо переключаться, экономичней езда, дольше проживёт коробка и сцепление)
7. Увеличение срока службы двигателя, карбюратора, сцепления, коробки передач, подвески (см. п. 6)
8. Сможете «делать» на светофоре инжекторные автомобили (особенно если поставите в паре с системой Форсаж) (кто сделает на светофоре Acura MDX, тому от меня лично бутылка хорошего виски в подарок)
9. При дополнительной регулировке можно понизить расход улучшив динамику (читайте описание ниже)
10. Установка за 1 минуту! (враки, у 99% народу сразу даже гайку флажка ускорительного насоса не удастся за это время открутить – в конце я объясню почему)
Эффект от установки носика ФОРСАЖ
Большая экономичность, меньше бензина «вылетает в трубу» (неправда, см. мои комментарии ниже)
Машина быстрее ускоряется
Увеличение мощности
Увеличение максимальной скорости (на максимальную скорость влияют только жиклеры ГДС – главной дозирующей системы, носик ускорительного насоса – УСКОРИТЕЛЬНОГО!!! ПОНИМАЕТЕ? – служит только для начального набора оборотов двигателем)
Устранение провалов, подёргиваний, тупняков
Двигатель работает ровней (и на холостом тоже? :) )
Увеличение срока службы двигателя и автомобиля в целом (дайте два, я в багажник кину)
Как Форсаж экономит топливо прибавляя мощности
Что такое носик ФОРСАЖ? Носик ФОРСАЖ представляет из себя доработаный распылитель ускорительного насоса.
Установка ФОРСАЖа избавляет карбюратор от многих недостатков и тупняков, а так же раскрывает его скрытые возможности.
Основной эффект достигается за счёт двух особенностей:
Правильная калибровка – форсунки системы ФОРСАЖ откалиброваны так, дабы бензин из ускорительного насоса попадал непосредственно в приоткрытую щель между дроссельной заслонкой и внутренней стенкой карбюратора. На стандартном Солексе распылители ускорительного нассоса не откалиброваны и бензин часто бъёт либо по дросселю либо на стенку сваливаясь, в коллектор плохо перемешанный с воздухом.
Модифицированная форма распылителя – сама форма форсунок ФОРСАЖ модифицирована так, что бензин не накапливается на дроссельной заслонке второй камеры до её открытия, как это происходит в обычном карбюраторе, а сразу используется прямо по назначению, что даёт больше мощности, экономии, экологичности.
Итак, что же это за звери такие, которые с любого автомобиля делают разъяренного быка?
Дык вот же они:
Те самые монстрыСлева – Форсаж Prima , он же доработанный носик распылителя ускорительного насоса, справа – Солекс Драйв, он же пиленый кулачок ускорительного насоса.
Все новое – это хорошо забытое старое, говорит народная мудрость. Почему же я так негативно отношусь к подобным поделкам, ведь выше так красиво написано… Написано то оно красиво, хоть на хлеб намазывай, но тут есть одно «но» – писал это все один человек, который очень далек от карбюраторов для другого человека, который тоже очень далек от карбюраторов. Оба эти человека нифига не понимают в работе карба (ведь тот, кто немножко разбирается в устройстве и в работе карбюратора, сразу понимает, что поменяется в нем и в какую сторону после установки этих девайсов), но задача первого навешать лапши продать все эти копеечные детали ВТРИДОРОГА другому человеку, и сделать это все красиво, чтобы это все говно у него купили
добровольно, и с песней
При этом в ходу идут рекламные слоганы, типа
Надоели вялость, тупняки, провалы, подёргивания? Не удаётся нормально настроить карбюратор? Хочется большего? Знакомо что такое как лох заглохнуть при трогании на зелёный свет и слушать как тебе гудят в спину? С установкой Солекс Drive всё это может оказаться в прошлом!
Ну и прочая ересь, которая, впрочем, к тюнингу не имеет никакого отношения.
Разбор полетов.
1. Загнутый в первую камеру носик ускорительного насоса дает перерасход. Когда один, либо оба «хобота» «слоника» находятся в одинаковой скорости потока воздуха, носик (и) начинают работать как эконостат – на высоких оборотах с них тянет смесь. Последняя бежит таким себе неслабым ручьем. Это топливо, которому нет воздуха для окисления, оно просто улетает в трубу.
На карбюраторах 21073, которые устанавливаются на Ниву, стоит одинарный носик с жиклером 45 (который все очень любят тулить вместо двойного). Обращаю Ваше внимание – в нивовских карбах 073 тоже есть эффект эконостата, но этот эффект уже учтен в комбинации воздушного и топливного жиклеров первой камеры. Об этом говорит сам разработчик карбюратора завод ДААЗ в своих Вопрос-Ответ. Неоднократно попадались вопросы типа «установил одинарный носик, вырос расход», и ответ ДААЗ «эффект эконостата, однако». Кстати, советую почитывать этот раздел по-диагонали, там попадаются интереснейшие вещи.
Эффект этот эконостата был мной обнаружен при исследовании состава смеси на различных режимах (ХХ, переходная система, ГДС) с помощью широкополосного датчика кислорода ШДК LC-1, подробней можно почитать здесь или в разделе «Публикации – Доработка носика ускорительного насоса»
Впрочем, для кого я не авторитет, могут посмотреть на Ютубе видео Наиля Порошина «Гнуть или не гнуть «хоботки Слона» в первую камеру???»
Если Вы загнете второй носик в первую камеру – на оборотах свыше 2500 и выше у Вас будет разряжением тянуть смесь из носика или носиков. Это даст Вам по трассе литр, а может и больше, чистого перерасхода. В случае, если носики загнуты каждый в свою камеру, то при открытии только первой камеры (как правило, по трассе этого хватает до скорости 100-110 км/час) носик первой камеры находится в зоне пониженного разряжения, но через вторую камеру воздух не идет. Засасываемый воздух через носик второй камеры поступает в носик первой камеры и не дает разряжению высасывать топливо. Срабатывает так называемый эффект пневматического торможения.
Случай, когда полностью открыты обе камеры, я не рассматриваю – при таком режиме речь об экономии уже не идет.
Выводы – за 42 гривны (плюс пересылка обойдется гривен в 16-18!!) Вам продают не то, что полезный, а я бы даже сказал вредный элемент тюнинга. Кто сомневается – купить за 10-15 грн двойной носик ускорительного насоса и аккуратно изогните второй носик в первую камеру. Толщина трубок носика довольно большая, риска сломать почти нет, главное не делать маленький радиус загиба, иначе трубка сожмется и пережмет поток топлива. Операция занимает в среднем 20-25 секунд на трезвую голову. На худой конец сломаете – купите еще один ))))))
После чего установите изогнутый носик вместо родного, и окончательно, подгибая оба носика, пристреляйте струи так, чтобы они били четко в щель приоткрывающейся дроссельной заслонки.
Что получим в итоге. На малых оборотах за счет объема топлива в два раза больше, машина резвее стартует, что да то да. Не сильно, это не инжектор, но ощутимо. Но как только Вы выехали на трассу… Впрочем, не будем о грустном.
Для тех, кто не в курсе – топливо из носика второй камеры попадает на заслонку второй камеры, имеющую небольшой технологический зазор. Поэтому топливо не скапливается над заслонкой, а постепенно просачиваясь через зазор, обогащает смесь на небольшом промежутке времени. Напомню – носик льет только при нажатии на «газ», то есть при разгоне, а когда Вы этот самый «газ» просто держите, УН не работает. Если он у Вас конечно правильный :)
Комментарий
-
Карбюратор в 2009 на десятке... Как-то странно...
Расход вообще отличный! Как вариант убрать весь этот колхоз, сделать механическое открытие второй камеры - считаю, будем норм.
ДА! Штатно реле стартера в десятке НЕТ. Т.е. вся нагрузка при заводке идет через контакты замка зажигания, что не есть хорошо.
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеКарбюратор в 2009 на десятке... Как-то странно...
Расход вообще отличный! Как вариант убрать весь этот колхоз, сделать механическое открытие второй камеры - считаю, будем норм.
ДА! Штатно реле стартера в десятке НЕТ. Т.е. вся нагрузка при заводке идет через контакты замка зажигания, что не есть хорошо.
Реле, тогда поставлю и будет нештатно.)))
Комментарий
-
На своей я сразу поставил, как пару раз было, что поворачиваешь ключ на старт, а ничего не происходит. Затраты минимальны. Схему завтра выложу.
Есть такой замечтаельный сайт http://лада2111.рф , если что :)
Комментарий
-
Сообщение от XPac Посмотреть сообщениеВсем привет! Реально ли перевести карбюраторный двиг 2108 на 80 бензин? Что для этого надо, какие плюсы и минусы, каков будет расход?. Движок быстрее будет изнашиваться? Тяга пропадёт?
Комментарий
Комментарий