Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Любители автомобилей ВАЗ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
    Вообще то у меня карбюратор, елив че, а так смысла не было пересаживаться.
    Расход топлива в городе 6.5 - 7.5, в большей мере зависит от прохождения светофоров и пробок.
    За городом на средних нагрузках 6.0 - 6.5., бензин 92. масло Ravenol синтетика, в коробке тоже синтетика.
    В первичную камеру был установлен малый диффузор с калибровкой 8, вместо 12.
    Распылитель насоса ускорителя был заменен на ускоритель более ранней версии.
    Вторичная камера осталась без изменений, а нет, теперь и в нее брызгает насос ускоритель.
    Почему то на более поздних моделях ставили вот такой:

    [ATTACH=CONFIG]160274[/ATTACH]

    По этой причине машина нипадецки тупит, когда открывается вторая заслонка.
    Та хрень, что на картинке - адовый дебилизм(((( еще и топливо начинает сосать из насоса


    Ремонт компьютеров и ноутбуков. 87715492266

    Комментарий


      Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
      Та хрень, что на картинке - адовый дебилизм(((( еще и топливо начинает сосать из насоса
      Вполне возможный вариант, я чёта над этим не задумывался.
      Просто посмотрев на карбюратор подумал, что она создает дополнительное разряжение в первой камере, со всеми вытекающими последствиями.
      Нисиво, ни панимаю. (с)Я

      Комментарий


        https://www.youtube.com/watch?v=rtaon_IDCgM вот все показано. Кстати, дядька по карбам жутко шарящий


        Ремонт компьютеров и ноутбуков. 87715492266

        Комментарий


          Вот здесь разжевано до неприличия:
          Нет, что ни говори – этот народ победить невозможно. Продать эскимосам снег автолюбителям носик ускорительного насоса с 300% прибылью – я аплодирую стоя.

          Помните, как в анекдоте нужно было заставить кошку съесть горчицу? У американца и француза эта нехитрая затея провалилась, но русский намазал горчицей кошку под, простите, хвостом, после чего последняя с воем все вылизала.

          - Обратите внимание, господа! – обратился к присутствующим русский – добровольно, и с песней!

          Впрочем, я отвлекся. На просторах интернета, а именно на уже известном и стар и млад аукционе Аукро, уже довольно длительное время продают различные примочки для экономии топлива, улучшения ездовых характеристик авто и прочая. Этакая панацея, после установки которой самоходная телега шибче бежит, и извозчика радует.

          Сегодня мне бы хотелось остановится на двух таких псевдотюнингах, а именно на Солекс Драйв и Форсаж Prima

          1. Солекс Драйв. Карбюратор может быть мощным! Хит! – уверяет нас продавец. Далее цитата (красным выделены мои комментарии):

          Что даёт установка Солекс Drive:

          1. Устранение «тупняков», подёргиваний, провалов (ага, щаз)
          2. Улучшение динамики вашего автомобиля
          3. Более быстрый и равномерный разгон машины
          4. Улучшенная реакция вашего автомобиля на педаль газа
          5. Уменьшение пробуксовки на снегу, льду и других поверхностях (как это сопоставить с п.п. 2-4, я пока не знаю)
          6. Увеличение эластичности двигателя (тяга на повышенных передачах, меньше надо переключаться, экономичней езда, дольше проживёт коробка и сцепление)
          7. Увеличение срока службы двигателя, карбюратора, сцепления, коробки передач, подвески (см. п. 6)
          8. Сможете «делать» на светофоре инжекторные автомобили (особенно если поставите в паре с системой Форсаж) (кто сделает на светофоре Acura MDX, тому от меня лично бутылка хорошего виски в подарок)
          9. При дополнительной регулировке можно понизить расход улучшив динамику (читайте описание ниже)
          10. Установка за 1 минуту! (враки, у 99% народу сразу даже гайку флажка ускорительного насоса не удастся за это время открутить – в конце я объясню почему)

          Эффект от установки носика ФОРСАЖ
          Большая экономичность, меньше бензина «вылетает в трубу» (неправда, см. мои комментарии ниже)
          Машина быстрее ускоряется
          Увеличение мощности
          Увеличение максимальной скорости (на максимальную скорость влияют только жиклеры ГДС – главной дозирующей системы, носик ускорительного насоса – УСКОРИТЕЛЬНОГО!!! ПОНИМАЕТЕ? – служит только для начального набора оборотов двигателем)
          Устранение провалов, подёргиваний, тупняков
          Двигатель работает ровней (и на холостом тоже? :) )
          Увеличение срока службы двигателя и автомобиля в целом (дайте два, я в багажник кину)

          Как Форсаж экономит топливо прибавляя мощности

          Что такое носик ФОРСАЖ? Носик ФОРСАЖ представляет из себя доработаный распылитель ускорительного насоса.
          Установка ФОРСАЖа избавляет карбюратор от многих недостатков и тупняков, а так же раскрывает его скрытые возможности.
          Основной эффект достигается за счёт двух особенностей:
          Правильная калибровка – форсунки системы ФОРСАЖ откалиброваны так, дабы бензин из ускорительного насоса попадал непосредственно в приоткрытую щель между дроссельной заслонкой и внутренней стенкой карбюратора. На стандартном Солексе распылители ускорительного нассоса не откалиброваны и бензин часто бъёт либо по дросселю либо на стенку сваливаясь, в коллектор плохо перемешанный с воздухом.
          Модифицированная форма распылителя – сама форма форсунок ФОРСАЖ модифицирована так, что бензин не накапливается на дроссельной заслонке второй камеры до её открытия, как это происходит в обычном карбюраторе, а сразу используется прямо по назначению, что даёт больше мощности, экономии, экологичности.

          Итак, что же это за звери такие, которые с любого автомобиля делают разъяренного быка?

          Дык вот же они:

          Те самые монстрыСлева – Форсаж Prima , он же доработанный носик распылителя ускорительного насоса, справа – Солекс Драйв, он же пиленый кулачок ускорительного насоса.

          Все новое – это хорошо забытое старое, говорит народная мудрость. Почему же я так негативно отношусь к подобным поделкам, ведь выше так красиво написано… Написано то оно красиво, хоть на хлеб намазывай, но тут есть одно «но» – писал это все один человек, который очень далек от карбюраторов для другого человека, который тоже очень далек от карбюраторов. Оба эти человека нифига не понимают в работе карба (ведь тот, кто немножко разбирается в устройстве и в работе карбюратора, сразу понимает, что поменяется в нем и в какую сторону после установки этих девайсов), но задача первого навешать лапши продать все эти копеечные детали ВТРИДОРОГА другому человеку, и сделать это все красиво, чтобы это все говно у него купили

          добровольно, и с песней

          При этом в ходу идут рекламные слоганы, типа

          Надоели вялость, тупняки, провалы, подёргивания? Не удаётся нормально настроить карбюратор? Хочется большего? Знакомо что такое как лох заглохнуть при трогании на зелёный свет и слушать как тебе гудят в спину? С установкой Солекс Drive всё это может оказаться в прошлом!

          Ну и прочая ересь, которая, впрочем, к тюнингу не имеет никакого отношения.

          Разбор полетов.

          1. Загнутый в первую камеру носик ускорительного насоса дает перерасход. Когда один, либо оба «хобота» «слоника» находятся в одинаковой скорости потока воздуха, носик (и) начинают работать как эконостат – на высоких оборотах с них тянет смесь. Последняя бежит таким себе неслабым ручьем. Это топливо, которому нет воздуха для окисления, оно просто улетает в трубу.

          На карбюраторах 21073, которые устанавливаются на Ниву, стоит одинарный носик с жиклером 45 (который все очень любят тулить вместо двойного). Обращаю Ваше внимание – в нивовских карбах 073 тоже есть эффект эконостата, но этот эффект уже учтен в комбинации воздушного и топливного жиклеров первой камеры. Об этом говорит сам разработчик карбюратора завод ДААЗ в своих Вопрос-Ответ. Неоднократно попадались вопросы типа «установил одинарный носик, вырос расход», и ответ ДААЗ «эффект эконостата, однако». Кстати, советую почитывать этот раздел по-диагонали, там попадаются интереснейшие вещи.

          Эффект этот эконостата был мной обнаружен при исследовании состава смеси на различных режимах (ХХ, переходная система, ГДС) с помощью широкополосного датчика кислорода ШДК LC-1, подробней можно почитать здесь или в разделе «Публикации – Доработка носика ускорительного насоса»

          Впрочем, для кого я не авторитет, могут посмотреть на Ютубе видео Наиля Порошина «Гнуть или не гнуть «хоботки Слона» в первую камеру???»



          Если Вы загнете второй носик в первую камеру – на оборотах свыше 2500 и выше у Вас будет разряжением тянуть смесь из носика или носиков. Это даст Вам по трассе литр, а может и больше, чистого перерасхода. В случае, если носики загнуты каждый в свою камеру, то при открытии только первой камеры (как правило, по трассе этого хватает до скорости 100-110 км/час) носик первой камеры находится в зоне пониженного разряжения, но через вторую камеру воздух не идет. Засасываемый воздух через носик второй камеры поступает в носик первой камеры и не дает разряжению высасывать топливо. Срабатывает так называемый эффект пневматического торможения.

          Случай, когда полностью открыты обе камеры, я не рассматриваю – при таком режиме речь об экономии уже не идет.

          Выводы – за 42 гривны (плюс пересылка обойдется гривен в 16-18!!) Вам продают не то, что полезный, а я бы даже сказал вредный элемент тюнинга. Кто сомневается – купить за 10-15 грн двойной носик ускорительного насоса и аккуратно изогните второй носик в первую камеру. Толщина трубок носика довольно большая, риска сломать почти нет, главное не делать маленький радиус загиба, иначе трубка сожмется и пережмет поток топлива. Операция занимает в среднем 20-25 секунд на трезвую голову. На худой конец сломаете – купите еще один ))))))

          После чего установите изогнутый носик вместо родного, и окончательно, подгибая оба носика, пристреляйте струи так, чтобы они били четко в щель приоткрывающейся дроссельной заслонки.

          Что получим в итоге. На малых оборотах за счет объема топлива в два раза больше, машина резвее стартует, что да то да. Не сильно, это не инжектор, но ощутимо. Но как только Вы выехали на трассу… Впрочем, не будем о грустном.

          Для тех, кто не в курсе – топливо из носика второй камеры попадает на заслонку второй камеры, имеющую небольшой технологический зазор. Поэтому топливо не скапливается над заслонкой, а постепенно просачиваясь через зазор, обогащает смесь на небольшом промежутке времени. Напомню – носик льет только при нажатии на «газ», то есть при разгоне, а когда Вы этот самый «газ» просто держите, УН не работает. Если он у Вас конечно правильный :)
          Нисиво, ни панимаю. (с)Я

          Комментарий


            Карбюратор в 2009 на десятке... Как-то странно...

            Расход вообще отличный! Как вариант убрать весь этот колхоз, сделать механическое открытие второй камеры - считаю, будем норм.

            ДА! Штатно реле стартера в десятке НЕТ. Т.е. вся нагрузка при заводке идет через контакты замка зажигания, что не есть хорошо.

            Комментарий


              Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
              Карбюратор в 2009 на десятке... Как-то странно...

              Расход вообще отличный! Как вариант убрать весь этот колхоз, сделать механическое открытие второй камеры - считаю, будем норм.

              ДА! Штатно реле стартера в десятке НЕТ. Т.е. вся нагрузка при заводке идет через контакты замка зажигания, что не есть хорошо.
              Карбюратор Солекс, просто я заказал карбюраторный движок.
              Реле, тогда поставлю и будет нештатно.)))
              Нисиво, ни панимаю. (с)Я

              Комментарий


                На своей я сразу поставил, как пару раз было, что поворачиваешь ключ на старт, а ничего не происходит. Затраты минимальны. Схему завтра выложу.

                Есть такой замечтаельный сайт http://лада2111.рф , если что :)

                Комментарий


                  И где схема?:russian_ru:
                  Нисиво, ни панимаю. (с)Я

                  Комментарий


                    Ну замотался-забыл. :) В ЛС напиши, чтоб завтра прочел.

                    ПС
                    А чё, уже началось? :wink3:

                    Комментарий


                      Пока нет.
                      Нисиво, ни панимаю. (с)Я

                      Комментарий


                        Всем привет! Реально ли перевести карбюраторный двиг 2108 на 80 бензин? Что для этого надо, какие плюсы и минусы, каков будет расход?. Движок быстрее будет изнашиваться? Тяга пропадёт?
                        Никогда не пытайтесь искать в Гугл Картинках "Перламутровый" и "Лоскут".

                        Комментарий


                          Сообщение от XPac Посмотреть сообщение
                          Всем привет! Реально ли перевести карбюраторный двиг 2108 на 80 бензин? Что для этого надо, какие плюсы и минусы, каков будет расход?. Движок быстрее будет изнашиваться? Тяга пропадёт?
                          пробовал в прошлом году, не то но ездить можно. Зажигание покрутить придется, а тяга да, пропадает, но не совсем критично.
                          ремонт, монтаж, подбор любого холодильного оборудования и все что связано с холодом, автокондиционеры.87779968824,87051229108.

                          Комментарий


                            Смысл? С какого там года прекращается полная продажа 80-го?

                            Комментарий


                              Смысла не было бы, если не было бы абсолютно халявного АИ-80, вот и подумываю. А так я бы даже не задался этим вопросом.
                              Никогда не пытайтесь искать в Гугл Картинках "Перламутровый" и "Лоскут".

                              Комментарий


                                boosik1 прав. Только зажигание покрутить.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X