Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Речь сейчас не о том, правильно или не правильно светит японский ксенон, это уже решают на ГТО с помощью стенда. Вопрос в том, что мне применяют статью о переоборудовании ТС, так как якобы я собственноручно установил себе "колхозный" ксенон. И это относится практически ко всем японским автомобилям с ксеноном, не зависимо от расположения руля.
Точно не скажу. Это к ПДД не относится. Одно могу посоветовать. Таможня пропустила авто, ГАИ поставили на учет и никто не предупреждал, что эксплуатировать нельзя. Теперь надо найти подтверждение, что эти символы на фарах соответствуют заводским, пусть даже праворульным, а значит поставлены заводом, а не лично Вами.
А зачем там знак, если и так по две полосы в каждом направлении?
Мы разбираем трехполоску от переезда до ул. Тракторной (в сторону таксопарка).
Вообще-то изначально обсуждалось направление в другую сторону,а сразу за перекрестком,перед переездом 4 полосы.В посту 2255 Вы об этом говорите.Может я чего ни так понял?
Точно не скажу. Это к ПДД не относится. Одно могу посоветовать. Таможня пропустила авто, ГАИ поставили на учет и никто не предупреждал, что эксплуатировать нельзя. Теперь надо найти подтверждение, что эти символы на фарах соответствуют заводским, пусть даже праворульным, а значит поставлены заводом, а не лично Вами.
Кроме того при постановке на учет в ГАИ ввозимые автомобили в обязательном порядке проходят через контору, которая, не бесплатно, выдает сертификат соответствия этого автомобиля всем нормам и требованиям, предъявляемым ко всем автомобилям, эксплуатируемым в КЗ. Значит, если деньги уплатил, сертификат получил, то контора дает добро! Вот и пусть теперь мозг парят этой конторе а не автовладельцам.
Вообще-то изначально обсуждалось направление в другую сторону,а сразу за перекрестком,перед переездом 4 полосы.В посту 2255 Вы об этом говорите.Может я чего ни так понял?
Пост 2255 "не доработанный перекресток на бурова/мызы. всегда стою до последнего перед переходом. выезжаю за него только когда впереди уже никого нет. это злит водителей позади моей машины." Ответ: Но это соответствует ПДД.
Где-то Вы выпали из струи обсуждения. Это было давно и о другом.
Последний раз редактировалось Эксперт ПДД; 10-21-2010, 08:38 AM.
Вопрос: Где можно высадить пассажиров в районе остановки СДИ если двигаешься по напрвлению к Карбышева, обычно останавливаюсь за остановкой, но там разметка вдоль бордюр сплошная нарисована, подскажите можно там останавливаться или нет?????? И де там возможна высадка пассажиров????
Вопрос: Где можно высадить пассажиров в районе остановки СДИ если двигаешься по напрвлению к Карбышева, обычно останавливаюсь за остановкой, но там разметка вдоль бордюр сплошная нарисована, подскажите можно там останавливаться или нет?????? И де там возможна высадка пассажиров????
Чтобы точно утверждать надо больше информации об этом месте. Как я понял сплошная - белая (не желтая). Значит обозначает край проезжей части, её нельзя пересекать, а остановиться у края можно, если нет обочины. Судя по вашему письму там бордюры, значит обочин нет. Теперь об остановке. Вам запрещено останавливаться ближе 15 м. в обе стороны от неё в том случае, если создаете помеху Маршрутным ТС. Если не создаете, то остановка возможна в любом месте остановочного пункта, только остановившись за ним Вы оказываетесь на закруглении дороги в сторону ул. Луговой (Серикбаева), а это уже считается перекрестком. Значит Вам лучше всего совершать остановку за 5 м. до пешеходного перехода, находящегося перед остановочным пунктом, если нет запрещающего знака.
Значит Вам лучше всего совершать остановку за 5 м. до пешеходного перехода, находящегося перед остановочным пунктом, если нет запрещающего знака.
также надо учесть, что там довольно узко:
12.4. Остановка запрещается:
в местах, где расстояние между остановившимся транспортным средством и сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части) или противоположным краем проезжей части, или стоящим у противоположного края проезжей части транспортным средством меньше 3 метров, если это создает помехи движению транспортных средств;
...сдается мне, что остановившись там вы тормознете весть поток за вами.
Там несколько выездов: с СДИ, дальше есть въезды во дворы и т.п. Что мешает заехать и высадить пассажиров там?
Последний раз редактировалось vooov; 10-21-2010, 10:00 AM.
...сдается мне, что остановившись там вы тормознете весть поток за вами.
Там несколько выездов: с СДИ, дальше есть въезды во дворы и т.п. Что мешает заехать и высадить пассажиров там?
Пожалуйста. Если заете где, то зачем спрашивать?
Я же написал, что мало информации. Точно могу рассказать когда там побываю и оценю ситуацию.
Пожалуйста. Если заете где, то зачем спрашивать?
Я же написал, что мало информации. Точно могу рассказать когда там побываю и оценю ситуацию.
Нене, прошу прощения, я хоть цитировал Вас, но писал Lubava, сам создал двусмысленность. Поторопился.
Просто насколько помню, то от кольца до перекрестка с 30 Гв. Дивизии и дальше до Виноградова узко. Тем более, что дорога довольно загружена и остановиться для высадки и не создать кому-нить препятствие очень трудно. Разве что только после 22:00 ... Ну так примерно...
Вопрос: Где можно высадить пассажиров в районе остановки СДИ если двигаешься по напрвлению к Карбышева, обычно останавливаюсь за остановкой, но там разметка вдоль бордюр сплошная нарисована, подскажите можно там останавливаться или нет?????? И де там возможна высадка пассажиров????
Вот ещё. Если за остановкой, где Вы останавливаетесь, не началось закругление дороги в сторону Луговой, то остановка возможна. Перекрестка еще нет. Главное не помешать автобусам.
Просто насколько помню, то от кольца до перекрестка с 30 Гв. Дивизии узко. Тем более, что дорога довольно загружена и остановиться для высадки и не создать кому-нить препятствие очень трудно. Разве что только после 22:00 ... Ну так примерно...
Да, действительно, там узко и возможно наличие сплошной осевой линии разметки, что сделает остановку бессмысленной и противоправной. Кроме случаев раннего утра, когда мало транспорта.
Получается там останавливаться не где нельзя!!!! Выезд с СДИ на другой стороне дорге, дорога узкая и в час пик (а я в это время там проезжаю) останавится не создав помех сзади идущему танспорту нет возможности, после остановки идет сразу идет закругление т.е другой переккресток!!!!!!
Комментарий