Я когда ждал оформления документов сидел на втором этаже пил чай и видел рем.зону и людей...смотрящиз на свои машины
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?
Свернуть
X
-
Сообщение от MyronСкажите, а кто-нибудь находился на территории сервисного центра БА в момент обслуживания его автомобиля? Я имею в виду рем. зону. Слышал, что владельцев туда не пускают. Если честно,я в это не поверил. Как так - не иметь возможности наблюдать что делают с твоей машиной или более того - чего не делают. На каком основании владельца могут не пустить в рем. бокс?
Владельцы машин от БА - проясните ситуацию, пожалуйста.
Комментарий
-
Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеСколько времени согласны посвятить лекциям по ТБ?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Goodvin Посмотреть сообщениеДело в том, что допускать клиентов в зону ремонта, или нет, в праве решать администрация СТО. Тут нет никаких регламентирующих правил, и если не пускают, увы с этим придется смириться. Но с другой стороны действительно, Вас можно понять, БА автомобильными гениями не богат. Может имеет смысл поискать мастеров которым будете доверять ремонт своего автомобиля. Кстати, если клиент думает, что ремонт в его присутствии будет более качественным и быстрым, то он глубоко заблуждается. А за себя скажу, я не против в принципе, когда клиент наблюдает, но если начинает лезть под руку, мешать работе, то поговорку про клиента, который всегда прав, могу и забыть.
Всё дело в том, что кто-то знает, что отвечает за жизнь и здоровье сотрудников и клиентов, а кто-то думает что нет.
Комментарий
-
.
Всё дело в том, что кто-то знает, что отвечает за жизнь и здоровье сотрудников и клиентов, а кто-то думает что нет.[/QUOTE]
Абсолютно согласен. А оценку квалификации я не делаю, и тем более не имею в виду гаражи. Я посоветовал ПОИСКАТЬ нормальную СТО, которую найти, при всем их изобилии, достаточно сложно.
Комментарий
-
Сообщение от MyronВы лично присутствовали в рем. зоне БА при ремонте Вашего авто?
Комментарий
-
Сообщение от Пчеловод Посмотреть сообщениеПоследние года три наверное обслуживаюсь в техцентре БА, со свободным доступом в ремзону, правда при старом руководстве техцентра ( при новом пока не было причин, тьфу-тьфу ). Не пойму в чем суть твоего вопроса, в чем проблема-то?
Комментарий
-
когда клиент стоит над душой и активно вмешивается в процесс это просто полная засада! после приёмки авто я несу за него полную ответственность и мне лишние заморочки ни к чему... конечно когда ремонт длинный то я не против что клиент иногда наведывается на СТО попроведовать своего коня. мои постоянные клиенты доверяют мне и приходят только за готовым авто. и я стараюсь не подводить их,например недавно один давний и хороший клиент загнал своё авто с небольшими проблемами по покраске обвеса. договорились о цене и сроках и машинку загнали на ремонт...при разборке выяснилось что объём работы вдвое превышает оговоренный... но клиент то не виноват в том что мы сразу не выявили все косяки. пришлось делать всё за свой счёт,я считаю что в таких случаях лучше потерять какие то деньги нежели своё лицо...
Комментарий
Комментарий