Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Вся соль в том, что после того, как вы съездите к дяде Васе, хорошо если все будет ок. Я не про профессионализм дяди Васи. А про волю случая. Это и удерживает многих владельцев новых автомобилей от поездок в стороннее СТО.

    - - - Добавлено - - -

    У меня у знакомого в БИпэке при установке сигнализации умудрились заставить машину уехать с подъемника. Сломали бампер ему, загнули там что то под бампером. Все восстановили за свой счет, даже не заметно)

    зы. Коробка механика, ну и завели с включенной передачей.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще, конечно, работают там обычные люди. Ничто человеческое им не чуждо. Учитывая, что текучка кадров существует и в Бипэке, то все эти косяки из-за халатного отношения, из-за желания лишь бы побыстрей сделать...как и везде...вполне ожидаемы. Если уж приехали на ТО, то надо и стоять рядом. Или смотреть через окно с кафешки, хотя бы.

    Комментарий


      Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
      а вы сами на ТО в Бипеке были? ценам и сервису не удивлялись? Я лично тоже к д.Васе поеду лучше
      Встречный вопрос. Вы искренне считаете, что у других офдилеров в нашем городе цены на сервис на уровне гаражных?
      Сообщение от лолымуж Посмотреть сообщение
      А вот по поводу Гранд Витары - мы в тот момент были идеально лоховскими покупателями, которые просто пришли брать машинку по картинке - и нас развели на последнюю, проблемную машинку. Ну да, наши проблемы. Мы и не спорим (хоть и не гордимся этим). Но впечатления разведенных лохов тоже влияет на репутацию автосалонов...
      Задача продавца продать товар. То, что вас так легко уговорить, это не проблема автосалона никак.

      Комментарий


        Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщение
        Задача продавца продать товар. То, что вас так легко уговорить, это не проблема автосалона никак.
        Не соглашусь. Задача автосалона-однодневки - спихнуть или продать товар, невзирая на степень и квалификацию покупателя. А задача солидного, серьезного автосалона с прицелом на большое будущее и дальнейшие продажи и сервис - не просто продать, а сделать так, чтобы и после гарантии я ехал в тот же дорогой сервис, потому что доверяю ему и знаю, что мне все сделают хорошо и с улыбкой. И еще сделать так, чтобы я следующую машину пришел обязательно покупать в тот же салон - а в идеале - даже к тому же менеджеру. Потому что это вопрос доверия, которое формирует репутацию. И вот именно принцип "не проблема автосалона" и создает ситуацию, когда к крупнейшему автодилеру страны такое негативное отношение - не всегда заслуженное, но большей частью сформированное именно отношением к клиенту. Я знаю, что это сложно - создавать такую атмосферу для клиентуры, я знаю - многие просто не оценят усилий, но репутация создается годами, и она должна быть важнее среднесрочной прибыли. БИПЭК строит такую мощную империю с прицелом на десятилетия и упускает возможность помочь этой империи стать реально лучшей среди конкурентов хотя бы за счет отношения к людям.

        А формирует этот негатив в том числе и такой нюанс, когда продажи и прием на сервис в одном месте. Человек выбирает автомобиль - и слушает как рядом лаются сервис-менеджер с обиженным клиентом, который такой же автомобиль купил днем раньше. Сам с таким сталкивался и не раз в автосалоне. Ну вот какое может быть доверие? Покупка автомобиля - это возвышенный акт траты больших денег. А тут - ну прям базар какой-то.
        Последний раз редактировалось лолымуж; 01-10-2016, 03:10 PM. Причина: а вот добавил

        Комментарий


          Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщение
          Встречный вопрос. Вы искренне считаете, что у других офдилеров в нашем городе цены на сервис на уровне гаражных?
          я скажу больше, им далеко до гаражного дяди васи
          задача продавца продать товар. То, что вас так легко уговорить, это не проблема автосалона никак.
          это уровень барыги с авторынка, который спихнул хлам и рад забыть о нем

          Комментарий


            Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
            это уровень барыги с авторынка
            Я тут поэму расписал, а Симона в двух словах то же самое и сказала.

            Комментарий


              Сообщение от лолымуж Посмотреть сообщение
              Я тут поэму расписал, а Симона в двух словах то же самое и сказала.
              Краткость - сестра таланта! ))

              Комментарий


                Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                я скажу больше, им далеко до гаражного дяди васи
                спустя 20 000 км просто не подтвердили гарантию и сделали очередное ТО у хороших знакомых, а потом и вовсе продали машину, починив стартер, заменив аккумулятор и перебрав двигатель.
                Сделали ТО у хороших знакомых, а потом перебрали двигатель....Да, безусловно далеко не каждый автосалон так сможет)))
                Ладно, шутки в сторону.
                Вы ей богу как дети малые. Пришли вы допустим в Сулпак. Продавец "спихнул вам хлам", выражаясь вашими терминами, вы обиделись и значит, следуя вашей логике, в магазины Сулпак вы больше ни ногой? Ах какие плохие магазины Сулпак и какой там плохой сервис. Позвольте вопрос. Он что вас лишил воли, когда вы покупали этот хлам? Он шантажировал вас или принуждал к покупке? Вы сделали покупку ПО СВОЕЙ ВОЛЕ. Продавец сделал свое дело и ничего более. Он вам ничем не обязан. Он не обязан нянчиться с вами как с малыми детьми. Вы взрослые люди и у вас есть своя голова на плечах. Если своя голова на плечах туго соображает, то приглашайте своего гаражного дядю Васю. Тем более, что на этот хлам была сделана скидка.
                И объясните мне все-таки зачем, покупая авто за сумму 30-40 тысяч долларов, ездить к дяде Васе? Или вы впулили последнее бабло в эту машину и теперь живете на дошираках? Очень глупо пренебрегать официальной гарантией, потому как в случае наступления гарантийного случая вся ваша экономия у дяди Васи полетит к чертям. Или дядя Вася заменит вам коробку, двигатель или еще какой-то узел бесплатно?
                Сообщение от лолымуж Посмотреть сообщение
                Человек выбирает автомобиль - и слушает как рядом лаются сервис-менеджер с обиженным клиентом, который такой же автомобиль купил днем раньше. Сам с таким сталкивался и не раз в автосалоне. Ну вот какое может быть доверие? Покупка автомобиля - это возвышенный акт траты больших денег. А тут - ну прям базар какой-то.
                А вы предлагаете сделать отдельный зал для обиженных клиентов?)))
                Судя по вашей истории, вы очень доверчивый человек. Повзрослейте, снимите розовые очки, иначе и дальше у вас будут такие вот поводы для детских обид.

                Комментарий


                  Продавец сделал свое дело и ничего более. Он вам ничем не обязан.
                  ну вот тут вы не правы
                  он обязан предоставить полную информацию о приобретаемом товаре.
                  это на базаре нет ни каких гарантий, и там два дурака - один покупает, второй продает
                  а если речь идет о крупной федеральной компании, имеющей репутацию и субсидии государства, то тут уж извините
                  и да, если я пришла в некий магазин и там меня развели, вместо того, чтоб дать грамотную консультацию и товар оказался не тем, на что я рассчитывала или не того качества, о котором шла речь и более того, если после обращения в эту компанию она выставила меня дурочкой, которая сама не смотрела что покупает, то я естественно больше туда не обращусь
                  и некий дядя вася, не обязательно является шабашником с гаечным ключом в убогом гараже, это просто образное выражение, означающее в данном контексте другое СТО, вместо фирменного сервиса Бипек Авто. ну чтоб вам понятно было, а то я смотрю вы как то буквально все воспринимаете
                  и давайте делать разницу между ожидаемым сервисом у частников и у крупных компаний, которые радеют за свою репутацию, дорожат клиентами и предлагают высокий, по их словам, уровень сервиса.

                  Комментарий


                    dresskoder лучше Хёндай купить в Тенгри Авто, чем у вас что то брать! Там хотя бы всегда идут на встречу.

                    Комментарий


                      Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                      ну вот тут вы не правы
                      он обязан предоставить полную информацию о приобретаемом товаре.
                      это на базаре нет ни каких гарантий, и там два дурака - один покупает, второй продает
                      А вы внимательно читали, что писал Лолымуж? Он знал, что авто с пробегом, что оно последнее, ему сделали скидку на него. Как бы, вобщем-то информацию выдали. Не так ли? Тем более он сам был работником БипэкАвто. Не знаю действующим или нет на тот момент, но знакомых же наверняка куча осталась. Так подключи их, узнай побольше инфы по машине. Покупка машины для него была "возвышенном актом траты денег". Но не сбором максимально возможного объема информации про неё. А в итоге оказывается, что автосалон плохой ему попался.
                      iTL)nomak я вообще-то в России живу сейчас. И да, кстати кто-то из знакомых жаловался на непомерно дорогую стоимость ТО для Акцента. Называли какую-то нереальную стоимость оригинального масляного фильтра. Не помню точную цифирь. Я это к тому, что у всех официалов как правило оригинальные запчасти и сервис дороже.

                      Комментарий


                        Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщение
                        Тем более он сам был работником БипэкАвто. .
                        а вот это для меня открытие
                        кстати, перечитайте внимательней, что писал Лолымуж. а то вы как то путаете немного.

                        Комментарий


                          Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                          а вот это для меня открытие
                          кстати, перечитайте внимательней, что писал Лолымуж. а то вы как то путаете немного.
                          Ну да, мы наверное, понимали, что нельзя брать последнюю машину в салоне. Ну да, нельзя было брать автомобиль, который своим ходом вместо обкатки гонял в южную столицу - и неизвестно кто и как ее туда вел.
                          Но машинку хотелось. Но уже ведь ТО нулевое она прошла, ну и скидку нам сделали - потому что пробег же.

                          Что именно я напутал?

                          Комментарий


                            Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщение
                            Ну да, мы наверное, понимали, что нельзя брать последнюю машину в салоне. Ну да, нельзя было брать автомобиль, который своим ходом вместо обкатки гонял в южную столицу - и неизвестно кто и как ее туда вел.
                            Но машинку хотелось. Но уже ведь ТО нулевое она прошла, ну и скидку нам сделали - потому что пробег же.

                            Что именно я напутал?
                            читайте полностью, а не выборочно
                            про шкоду рассказ не читали? про замену масла? про лкп? ни чего не смутило?

                            Комментарий


                              Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                              читайте полностью, а не выборочно
                              про шкоду рассказ не читали? про замену масла? про лкп? ни чего не смутило?
                              Мне про Сузуки хватило. Про Шкоду не читал.
                              PS: прочитал.
                              Выводы:
                              Первая история - это по большей части эмоции человека, который в какой-то понял, что поторопился с покупкой машины.
                              Вторая - имели место косяки обслуживания. Может случиться абсолютно на любом СТО. Про пленку на ЛКП Йети первый раз в жизни слышу.
                              Последний раз редактировалось dresskoder; 01-10-2016, 10:36 PM.

                              Комментарий


                                Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщение
                                Может случиться абсолютно на любом СТО.
                                ну собственно. зачем тогда платить больше?
                                Про пленку на ЛКП Йети первый раз в жизни слышу
                                да вы много о чем впервые слышите как я понимаю, в том числе, про сервис, уважение к покупателю и репутацию

                                з.ы. кстати на этом сайте еще много чего интересного написано и далеко не такого безобидного как отзыв о двух машинах,, почитайте на досуге

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X