Сообщение от Симона
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?
Свернуть
X
-
Проходил ТО-2, отдал около 27-28 тысяч тенге. Замена масла и список плановых работ. Стоимость расходников (масло, фильтр, еще там что-то по мелочам) оставила около 15000 тенге. Была скидка в 7% на запчасти и работу. Работы и материалы по проблемному кондеру все бесплатно в рамках гарантии. Автомобиль Chevrolet Captiva. У тех кто покупал машину после октября 2013 года есть дисконтные карты, по которым стоимость работ бесплатна. Я вот не попал под эту акцию( А так бы за ТО-2 отдал бы совсем небольшую сумму. Просто для информации.
-
Я работал в БИПЭКе в 2006 году, а работал для БИПЭКа потом еще восемь лет. Но как это влияет на мои оценки сервиса БИПЭКа и его отношения к клиентам?Сообщение от Симона Посмотреть сообщениеа вот это для меня открытие.
Отношение к витаре с нашей стороны был плохим - признаю. Первая машина, недавно полученные права - слишком много потрясений.
Но у дяди Васи было все сделано хорошо. И двигатель троил не из-за этого. Хотя, конечно, при нормальном обслуживании у дилера, наверняка, выяснились бы проблемы с двигателем, с электрикой, если бы мы доверяли бы этому сервису и хотели бы туда ехать. Мы не доверяли, ехать не хотели - и отдавать за поверхностный осмотр, смену масла и замену фильтра в два раза больше, чем у того же дяди Васи, мы не хотели. Я не написал - забыл написать - что незадолго до дяди Васи мы же приезжали на оф.сервис с кучей вопросов - и про двигатель и про электрику и про воду в задних фонарях и много про что еще. Но если нам отдают машину и говорят - все ок, а у нас все равно те же самые проблемы - мы не хотим ехать в этот сервис еще раз. Можно было давить дилера и решать проблему два-три месяца, может даже по гарантии, а можно было за сутки все решить у дяди Васи и ездить дальше. Мы тогда выбрали второе.
Комментарий
-
В надцатый раз говорю: гарантия. Как я понял вы о ней впервые слышите? Покупаешь новую машинку и тебе дают на неё гарантию. На стороннем СТО будет дешевле поменять масло, к примеру. Вы даже сэкономите 2-3 тысячи тенге. Но если придется делать что-то серьезное, то стороннее СТО не поменяет вам какой-то узел по гарантии. А официалы могут.Сообщение от Симона Посмотреть сообщениену собственно. зачем тогда платить больше?
Обслуживаться по гарантии или нет, каждый решает для себя сам. Я для себя давно этот вопрос решил.
Последний раз выскажусь насчет уважения к покупателю, репутации и т.д. Применительно к случаю с Витарой. Покупателю менеджеры выдали инфу, в том числе, что машина своим ходом добиралась из Южной столицы (могли бы легко умолчать). Что, по-вашему они еще должны были сделать? Погладить по головке и спать уложить? Да вобщем-то он и сам признает, что к машине он сам относился плохо.
К вопросу о ценах как я понял, вы слышали звон да не знаете где он. У знакомого дяди узнавали? В озвученном в теме ценнике на ТО ничего заоблачного я не вижу. Тем более, если еще и работы бесплатно.
Отзывы на сайтах оставляют недовольные владельцы, это общеизвестно. Если у меня все в порядке с машиной, зачем мне захламлять форум? Что мне написать? Прошел очередное ТО, всё в норме?) Несколько страниц назад на недовольный отзыв о КИА Рио Melamory ответила, что у нее все прекрасно с машиной.
По поводу Йети. Покажите мне инфу о заводской пленке на кузове. Погуглите или пояндексите. Очень интересно, что вы найдете.
Комментарий
-
Лолымуж. ...Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
Задумка с сайтом хорошая и глубину вашего возмущения я понимаю, но главную статью на мой взгляд все же надо отредактировать. Убрать эмоции, сократить, оставить факты и сделать ее более последовательной и съедобной так сказать.
Пс: не воспринимайте как критику, просто мнение со стороны)))))Последний раз редактировалось maria; 01-11-2016, 11:56 AM.
Комментарий
-
а мне картинки там нравятся, я бы вообще все комиксом сделала)))котики милые))))Сообщение от maria Посмотреть сообщениеЛолымуж. ...
Задумка с сайтом хорошая и глубину вашего возмущения я понимаю, но главную статью на мой взгляд все же надо отредактировать. Убрать эмоции, сократить, оставить факты и сделать ее более последовательной и съедобной так сказать.
Пс: не воспринимайте как критику, просто мнение со стороны)))))Последний раз редактировалось лола; 01-11-2016, 12:09 PM.
Комментарий
-
Ой, а мы вот не гуглили. Мы даже знать не знали, что она там есть или должна быть, пока не дошло до дела. Если у вас будет возможность подойти к прошлым йетькам - круглоглазым, так посмотрите на задней колесной арке - и гуглить не надо. Если нет возможности, сейчас схожу сфотаю где-нибудь рядышком йетьку.Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщениеПокажите мне инфу о заводской пленке на кузове. Погуглите или пояндексите. Очень интересно, что вы найдете.
Комментарий
-
ну вот про это идет речьСообщение от dresskoder Посмотреть сообщениеВ надцатый раз говорю: гарантия. Как я понял вы о ней впервые слышите? Покупаешь новую машинку и тебе дают на неё гарантию. На стороннем СТО будет дешевле поменять масло, к примеру. Вы даже сэкономите 2-3 тысячи тенге. Но если придется делать что-то серьезное, то стороннее СТО не поменяет вам какой-то узел по гарантии. А официалы могут.
Обслуживаться по гарантии или нет, каждый решает для себя сам. Я для себя давно этот вопрос решил.
Последний раз выскажусь насчет уважения к покупателю, репутации и т.д. Применительно к случаю с Витарой. Покупателю менеджеры выдали инфу, в том числе, что машина своим ходом добиралась из Южной столицы (могли бы легко умолчать). Что, по-вашему они еще должны были сделать? Погладить по головке и спать уложить? Да вобщем-то он и сам признает, что к машине он сам относился плохо.
К вопросу о ценах как я понял, вы слышали звон да не знаете где он. У знакомого дяди узнавали? В озвученном в теме ценнике на ТО ничего заоблачного я не вижу. Тем более, если еще и работы бесплатно.
Отзывы на сайтах оставляют недовольные владельцы, это общеизвестно. Если у меня все в порядке с машиной, зачем мне захламлять форум? Что мне написать? Прошел очередное ТО, всё в норме?) Несколько страниц назад на недовольный отзыв о КИА Рио Melamory ответила, что у нее все прекрасно с машиной.
По поводу Йети. Покажите мне инфу о заводской пленке на кузове. Погуглите или пояндексите. Очень интересно, что вы найдете.
Комментарий
-
про мои машины речь в статье идет)))ну и я все не так близко к сердцу воспринимаю!!!Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщениеВот Лола молодец! Без лишних эмоций и словоблудия сразу пример наглядный! Теперь всё понятно, что за пленка. А то в статье\отзыве речь то про крыло идет. А оказывается в арке эта пленка.
Комментарий
-
про плёнку.... многие на форуме знают меня и могут подтвердить что я немного разбираюсь в кузовах автомобилей. плёнка наклеивается в места куда от колёс летит мусор,песок,мелкие камни. всё это работает как пескоструйка и сносит ЛКП до металла. отсутствие плёнки на авто однозначно говорит о том что как минимум эта деталь подвергалась ремонту. сама она отклеиться не может,чтобы её снять надо постараться. сделать плёнку самостоятельно довольно проблематично,всё равно специалист определит что это самопал.
P.S плёнка как правило прозрачная,лолымуж немного ошибся...Последний раз редактировалось кузов; 01-11-2016, 05:48 PM.
Комментарий
-
На йети - не самопал, заводская, она именно от пескоструя и стоит. Может и прозрачная, мы не разглядывали. Но когда нам красили правый бок, пленку, естественно, сняли. Официалы - БИПЭК. А вот новую не поставили. И когда мы стали спрашивать, выяснять. Нам ответили - а фиг его знает, у нас такого нет, и за деньги тоже нет. И вообще нет и не будет. Если я не ошибаюсь (а могу) - йетьку собирали у нас, на АЗИИ. Понято, что кузов приходит уже с пленкой и покрашен. Но, блин, они-то должны знать про такие пленки! Теперь на йетьке у тех, кому продали, слева есть пленка, а справа так и нет.Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеP.S плёнка как правило прозрачная,лолымуж немного ошибся...
Комментарий
-
просто покупаете броню для фар и АККУРАТНО вырезаете сначала шаблон а потом по нему плёнку и с феном приклеиваете своё произведение на место...Сообщение от лолымуж Посмотреть сообщениеНа йети - не самопал, заводская, она именно от пескоструя и стоит. Может и прозрачная, мы не разглядывали. Но когда нам красили правый бок, пленку, естественно, сняли. Официалы - БИПЭК. А вот новую не поставили. И когда мы стали спрашивать, выяснять. Нам ответили - а фиг его знает, у нас такого нет, и за деньги тоже нет. И вообще нет и не будет. Если я не ошибаюсь (а могу) - йетьку собирали у нас, на АЗИИ. Понято, что кузов приходит уже с пленкой и покрашен. Но, блин, они-то должны знать про такие пленки! Теперь на йетьке у тех, кому продали, слева есть пленка, а справа так и нет.
Комментарий
-
Да уж не наша она, красотка. Нам бы теперь впору броню на лобовое искать - в форика уже столько камней прилетело за полгода - последний прям от души с трещиной на всю ширину. А менять... так у того сервиса, который не в этой теме называть - лобовуха стоит под 1000 баксов с установкой. А китайцы вроде не делают :( Это вам не за 20 тыщ тенге стекло поменять (до следующего камня)...Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеброню для фар и АККУРАТНО...
Комментарий
-
Броня на лоб ClearPlexСообщение от лолымуж Посмотреть сообщениеДа уж не наша она, красотка. Нам бы теперь впору броню на лобовое искать - в форика уже столько камней прилетело за полгода - последний прям от души с трещиной на всю ширину. А менять... так у того сервиса, который не в этой теме называть - лобовуха стоит под 1000 баксов с установкой. А китайцы вроде не делают :( Это вам не за 20 тыщ тенге стекло поменять (до следующего камня)...
Комментарий
-
Мне вообще пофиг дилеры они или нет, ну вот козлы они редкостные, я посмотрю, когда Вы сами сними встрянете и посмотрю сможете ли Вы их раком поставить и отсудить свои деньги. А так просто разводите тут простой флуд, потому. что по делу ничего написать не можете ( правду про автосалон не скроешь, каждый кто с ними сталкивался туда больше не придет и не купить авто).
- - - Добавлено - - -
Угадывать тут нечего. Про эксперта можете мне ничего не писать, всю его историю я знаю, и знаю по чьим наработкам теперь работает там Логинов. А то, что там работают или не работают там Ваши родственники или Ваша семья мне вообще по фиг. Я писал про салон а не про Вашу семью. Ваш ответ был не в тему, это Ваше права защищать этот автосалон. Я только написал свою точку зрения, по поводу покупки авто в этом странном автосалоне. а Вы развели тут вообще полный флуд.
Комментарий
Комментарий