Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Спасибо, значит так оно и есть МРП 2121X50=106050 Год решает получается, просто может Бипэк в этой связи скидки сделает на 2015 год, когда 2016 года завезут, есть ли смысл ждать (бакс-то растет, цены могут дальше поднять) . х.... короче угадаешь.

    - - - Добавлено - - -

    Позвонил в отдел продаж Бипэк, 2015г регистрация 50 МРП, скидок дальнейших пока не ожидается (они и так со скидками сказали), 2016 г завоз примерно в апреле-мае

    Комментарий


      Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
      Вроде как до 3-х лет. Там ведь по году выпуска смотрят. Возможно ошибаюсь.
      Как всегда наше правительство приняло дебильный закон, сейчас видим его в действии и пожинаем его плоды...

      Комментарий


        Кстати, утилизационный сбор и в России есть, и в этом году он повышен, в том году 26000 рр

        Комментарий


          Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
          Как всегда наше правительство приняло дебильный закон, сейчас видим его в действии и пожинаем его плоды...
          За последний год все поправки в законе направленны на пополнение казны.

          Комментарий


            Ответ на Ваш вопрос

            Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
            Первая же ваша запись, что БИПЭК является серым дилером.
            Дяденька, вы намеренно лукавите или правда с серым веществом проблемы? С какого перепугу вы уточняете подлинность КЗ дилера в РФ?
            Смотрите глобальный сайт www.kia.com
            Если Вы такой умный, что защищаете Бипэк авто, это значит одно или Вы там работаете или Ваши родственники там сидят. А ответ я получил на горячей линии KIA в России, что В Казахстане нету официального дилера Kia, это описано в письме, ответили официалы линии KIA в России, снимите очки и прочтите внимательно, что написано там. Ни кого обидеть или оскорбить я не хотел, просто читайте внимательнее, это придумано не мною.

            Уважаемый Alex,
            Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
            По Вашему вопросу сообщаем, что в Республике Казахстан ( а именно в г. Усть-Каменогорск) официального дилерского центра не представлено.
            КМР не располагает информацией о политике и регламенту обслуживания иных дистрибьюторов в других государствах.
            Список и координаты всех официальных дилеров KIA доступны на сайте www.kia.ru в разделе «Найти дилера». Наличие компании в списке является подтверждением статуса официального дилера.
            C уважением,
            Оксана Кипотина
            Оператор Информационной линии KIA
            Тел. 8 800 301 08 80 (бесплатный звонок по России)

            Комментарий


              Даже если я и вся моя семья является сотрудниками БИПЭКа, это не отменяет того факта, что это официальный дилер.

              Кстати, один из ваших независимых экспертов, оказывается, раньше работал именно в БИПЭКе. В отделе гарантии. Угадайте, чьи интересы он защищал в суде?

              Комментарий


                Сообщение от ale55ei Посмотреть сообщение
                Если Вы такой умный, что защищаете Бипэк авто, это значит одно или Вы там работаете или Ваши родственники там сидят. А ответ я получил на горячей линии KIA в России, что В Казахстане нету официального дилера Kia, это описано в письме, ответили официалы линии KIA в России, снимите очки и прочтите внимательно, что написано там. Ни кого обидеть или оскорбить я не хотел, просто читайте внимательнее, это придумано не мною.

                Уважаемый Alex,
                Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
                По Вашему вопросу сообщаем, что в Республике Казахстан ( а именно в г. Усть-Каменогорск) официального дилерского центра не представлено.
                КМР не располагает информацией о политике и регламенту обслуживания иных дистрибьюторов в других государствах.
                Список и координаты всех официальных дилеров KIA доступны на сайте www.kia.ru в разделе «Найти дилера». Наличие компании в списке является подтверждением статуса официального дилера.
                C уважением,
                Оксана Кипотина
                Оператор Информационной линии KIA
                Тел. 8 800 301 08 80 (бесплатный звонок по России)
                А с какого перепуга вы решили,что Киа Моторс Россия уполномочена сообщать о чьем-либо дилерстве???они также являются дилером Киа в России,как и Бипэк в Казахстане.Вот если бы вам так ответили в головном офисе Киа в Корее,тогда другое дело,а так не пишите глупостей.

                Комментарий


                  КМР располагает информацией о дилерах по России, по Казахстану информации у них не может быть.

                  Комментарий


                    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                    В курсе. Но если производитель (или его официальный дилер) не в состоянии распознать и/или признать этот брак на стадии первого обращения, а устраивает такую свистопляску как описано в бортовом журнале - это тоже относит машину к разряду унылого говна (сорри, что раню ваши нежные чувства к вашей машине), т.к. покупая машину в салоне мы покупаем и качество сервиса, оперативность решения вопросов, гибкость подхода к клиенту и тд и тп - чего в данном случае в бипеке близко не наблюдается.

                    - - - Добавлено - - -



                    В том то и дело, что приходится бодаться с бипеком, а не решать вопрос цивилизованного как это должно быть.
                    два любопытных рассказа о приобретении авто в Бипеке

                    Комментарий


                      Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                      Кстати, один из ваших независимых экспертов, оказывается, раньше работал именно в БИПЭКе. В отделе гарантии. Угадайте, чьи интересы он защищал в суде?
                      Видимо и сам ale55ei из бывших. Градус злости чересчур велик. Обычная история, посчитал, что его чем-то обидели, теперь мстит.
                      Истории про хреновые машины из автосалонов надо фильтровать по полной. Вот на днях прочитал страшную историю про Сузуки Витара. Человек пишет, что возникла проблема с катализатором. Тут же пишет, что катализатор в Витаре почему-то самая низко расположенная часть на днище и повредить его можно на большой кочке. Возникает вопрос: при чем тут продавец, если такова конструкция авто? И зачем ты хреначил по плохой дороге с такой скоростью, что приложился катом к кочке? Дальше еще интересней. Отказался от дорогой гарантии и сделал ТО у гаражного дяди Васи. Затем перебрал (внезапно) двигатель и продал машину. Супер. Всегда искренне удивлялся людям, которые находят 40000$ на покупку нового авто в автосалоне, а затем ездят в гаражи на ТО.
                      PS: Симона они и вправду очень интересные)) Опять же бывшие..
                      Последний раз редактировалось dresskoder; 01-10-2016, 01:31 PM.

                      Комментарий


                        Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщение
                        при чем тут продавец, если такова конструкция авто? И зачем ты хреначил по плохой дороге с такой скоростью, что приложился катом к кочке?
                        Мой машин был. Джип же - как не расхреначить же его при первой же возможности! К салону вообще по этому поводу нет претензий (а вот по впариванию нового вместо "нормально посмотреть" - есть) У дяди Васи делал - да потому дяде Васе, как ни странно, доверяю больше, чем сервису БИПЭКа - и фиг с ней, с гарантией. И вообще, я ж не обижался - пофиг. Да и сейчас не обижаюсь - я там и написал - мы очень просто относились к этой машинке. Просто нам не все рассказали о ней, это мы запомнили, но не морочились этим, даже когда встряли на проблемы. Мы вообще не любим в бипэковский сервис заходить.
                        А градус злости велик по другой причине - но реально, мы хоть и не любили бипэковские машинки, но брали их и ездили - йетька вообще любимица (но форик - лучше). Вот с йетькой исправно делали ТО и ездили на сервис. Там про масло по капоту тоже есть :)
                        Последний раз редактировалось лолымуж; 01-10-2016, 01:49 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от лолымуж Посмотреть сообщение
                          Мой машин был. Джип же - как не расхреначить же его при первой же возможности! К салону вообще по этому поводу нет претензий (а вот по впариванию нового вместо "нормально посмотреть" - есть) У дяди Васи делал - да потому дяде Васе, как ни странно, доверяю больше, чем сервису БИПЭКа - и фиг с ней, с гарантией. И вообще, я ж не обижался - пофиг. Да и сейчас не обижаюсь - я там и написал - мы очень просто относились к этой машинке. Просто нам не все рассказали о ней, это мы запомнили, но не морочились этим, даже когда встряли на проблемы. Мы вообще не любим в бипэковский сервис заходить.
                          кафе хорошее на втором этаже))

                          Комментарий


                            И люди там в подавляющем большинстве тоже хорошие - если просто как люди. И менеджеры там внимательные и вежливые - или нам просто такие попадались, причем не только ДО, но и ПОСЛЕ покупки. Хотя мальчика-зайчика одного невзлюбили как-то. Или он нас.
                            А вот по поводу Гранд Витары - мы в тот момент были идеально лоховскими покупателями, которые просто пришли брать машинку по картинке - и нас развели на последнюю, проблемную машинку. Ну да, наши проблемы. Мы и не спорим (хоть и не гордимся этим). Но впечатления разведенных лохов тоже влияет на репутацию автосалонов...
                            Последний раз редактировалось лолымуж; 01-10-2016, 01:59 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщение
                              Видимо и сам ale55ei из бывших. Градус злости чересчур велик. Обычная история, посчитал, что его чем-то обидели, теперь мстит.
                              Истории про хреновые машины из автосалонов надо фильтровать по полной. Вот на днях прочитал страшную историю про Сузуки Витара. Человек пишет, что возникла проблема с катализатором. Тут же пишет, что катализатор в Витаре почему-то самая низко расположенная часть на днище и повредить его можно на большой кочке. Возникает вопрос: при чем тут продавец, если такова конструкция авто? И зачем ты хреначил по плохой дороге с такой скоростью, что приложился катом к кочке? Дальше еще интересней. Отказался от дорогой гарантии и сделал ТО у гаражного дяди Васи. Затем перебрал (внезапно) двигатель и продал машину. Супер. Всегда искренне удивлялся людям, которые находят 40000$ на покупку нового авто в автосалоне, а затем ездят в гаражи на ТО.
                              PS: Симона они и вправду очень интересные)) Опять же бывшие..
                              а вы сами на ТО в Бипеке были? ценам и сервису не удивлялись? Я лично тоже к д.Васе поеду лучше

                              Комментарий


                                Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                                а вы сами на ТО в Бипеке были? ценам и сервису не удивлялись? Я лично тоже к д.Васе поеду лучше
                                тоска печаль все это,хотела другую тему предложить, а тема то про бипэк,и про погоду не поговоришь....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X