Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Покупка авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Сообщение от alekc-c Посмотреть сообщение
    Ерунда это всё гонять без мозгов на любой можно.Вот у компаньона хонда с правым рулём и на механнике спокойно катается года четыре уже
    это не показатель...
    Ситуёвина: до запрета ввоза праворуких: папа ездит на TLC Prado сынуле/дочери исполняется 18 лет и какую папа покупает машину сыну/дочери? Прааааально, праворукую, с достаточным уровнем комфорта и дешевую... и т.п.
    Последний раз редактировалось vooov; 12-13-2009, 10:31 PM.
    А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

    Комментарий


      #32
      Я же написал нет мозгов -считай калека. Неужели с отменой праворулек дебилы тоже перевелись? Или что им папа теперь тачку не купит?
      Кто сказал, что государство - это мы?
      Государство - это нас... (ИМХО)

      Комментарий


        #33
        Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
        Комфорт это одно...
        Встаньте на остановке на пересечении улиц Кирова-ПРолетарская (та остановка в которую Кирова упирается) и на том слабом повороте вправо Пролетарской, попытайтес увидеть лица водителей праворуких авто... Вы их не увидите, их закрывает правая стойка лобового стекла... А следовательно и водитель вас не видит а теперь представьте, что (не дай Бог!) на месте вас не вы, а ваш ребенок, который пытается перебежать через дорогу, не думая (на то он и ребенок) насколько это опасно...
        Я ничего против не имею праворуких, но факт, что управляя такими автомобилями нужно быть втройне осторожным...
        И многие разумные люди так и поступают... А есть и те, кто по дурости берет праворукие, чтобы гонять, и гоняют, мозогов не хватает чтобы быть ответственным...
        Ну как-то так... Не хочу никого обвинить...
        Просто наблюдения...
        Бред какой то , а встаньте с другой стороны улицы , и по вашему Вас не увидит водитель леворукого ТС- его лицо закрывает левая стойка лобового стекла .
        Я немало видел идиотов на левых рулях , не соблюдающих дистанцию - подъезжая к Камазу или автобусу так ,что кроме номерного знака ничего ни видят :1111489058: . Насколько помню в ПДД раньше была обговорена дистанция для ТС для S=30 км/ч и при увеличении S на каждый км + 1м . Ездите по правилам и все прекрасно будет видно !
        Vooov ! Перекресток Кирова - Прол-ая - должен быть одним из беспроблемным для пешеходов - смотри внимателнее.
        Alekc-c - ты на стоянке такси наверное в Мерседес (иль на крайняк Карину-Е) норивишь сесть , а не копейку громыхающую ( или скрипящую 99ю) d:) ?
        Насчет ребенков : - я своего научил , отправил на Англ-ий , и сразу за ним поехал посмотреть , как он улицу перебегает , с тех пор он переходит по переходам (надо опять проконтролировать :-) ) , и переживайте не только за своих , но и за рядом стоящего - который пытается рвануть в окно между проходящими авто ......
        Последний раз редактировалось dessandr; 12-14-2009, 10:21 AM.

        Комментарий


          #34
          На такси редко езжу а 99-я у меня не скрипит и не стучит.
          Кто сказал, что государство - это мы?
          Государство - это нас... (ИМХО)

          Комментарий


            #35
            Сообщение от dessandr Посмотреть сообщение
            Бред какой то , а встаньте с другой стороны улицы , и по вашему Вас не увидит водитель леворукого ТС- его лицо закрывает левая стойка лобового стекла .
            а подумать? Слева, где видимость ограничена, потенциально находится другой, встречный автомобиль, а не пешеход, столкновение с которым намного более травмоопасно чем столкновение двух авто, да и ответственности у водителя авто больше чем у пешехода. Поэтому видимость обочины для водителя должна лучше, чем встречная полоса, где водитель должен соблюдать свою полосу движения и обозначать себя в темное время суток и при плохой видимости...
            Это из разряда, что ПДД писано кровью...
            А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

            Комментарий


              #36
              не реально, на праворукой тяжелее. даж упертые ездаки на японцах современем это признают

              Комментарий


                #37
                Лютер отдыхай мазёво! Профи может кататься на любой кастрюле. Просто у него стажа столько как у тебя возраста
                Последний раз редактировалось alekc-c; 12-14-2009, 07:00 PM.
                Кто сказал, что государство - это мы?
                Государство - это нас... (ИМХО)

                Комментарий


                  #38
                  ну да!!! вот например такие старперы как ты и мешают частенько быстрее доезжать до работы. еще понакупили правыхрулей. лан молодые, вы ж ваще головы поварачивать разучились

                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от dessandr Посмотреть сообщение
                    Я немало видел идиотов на левых рулях , не соблюдающих дистанцию - подъезжая к Камазу или автобусу так ,что кроме номерного знака ничего ни видят :1111489058: . Насколько помню в ПДД раньше была обговорена дистанция для ТС для S=30 км/ч и при увеличении S на каждый км + 1м . Ездите по правилам и все прекрасно будет видно !
                    сообщение ни о чем... попробуй в городе при скорости потока на том же проспекте 50 км\ч соблюсти описанную дистанцию... ну это по минимуму получится по правилам ок 20-30 метров.. нереально - потому что туда будут спокойно все вклиниваться а ты дальше будешь выдерживать дистанцию стоя на месте... а за городом вряд ли кто будет в зад КАМАЗу вжиматься...
                    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

                    Комментарий


                      #40
                      Сообщение от _Суслик_ Посмотреть сообщение
                      сообщение ни о чем... попробуй в городе при скорости потока на том же проспекте 50 км\ч соблюсти описанную дистанцию... ну это по минимуму получится по правилам ок 20-30 метров.. нереально - потому что туда будут спокойно все вклиниваться а ты дальше будешь выдерживать дистанцию стоя на месте... а за городом вряд ли кто будет в зад КАМАЗу вжиматься...
                      Не соглашусь... Очень даже о чем. Дистанцию нужно соблюдать всегда. Понятно, что нормы, которые приведены в этом сообщении писались совсем на другие машины и совсем другую интенсивность движения, но дистанцию нужно соблюдать... ИМХО конечно...
                      Соблюдали бы, аварийность была бы куда меньше...

                      Сегодняшний пример: поворачиваю с Михаэлиса на Абая (в сторону Ворошилова) с утра, проезжаю рельсы, и едущий передо мной MB W124 останавливается, чтобы пропустить пешехода, я останавливаюсь за ним (явно не экстренно, но довольно интенсивно, т.к. свет на выезде с Михаэлиса довольно короткий, а желающих много, то рельсы все стараются проскочить как можно быстрее, чтобы едущие за тобой тоже успели проехать), и в зеркало заднего вида замечаю заметный клевок MMC Outlander за мной и вместо лобового стекла глаза молодого парня на все это стекло... Он просто, рассчитав мою траекторию, (а я поворачивал в правый ряд), увидел, что левый ряд свободен и после рельсов топанул, посчитав что я при своей скорости движения уже освобожу ему дорогу, а я остановился, чтобы пропустить пешехода...
                      Вот о чем ИМХО говорит dessandr...
                      Последний раз редактировалось vooov; 12-15-2009, 01:52 PM.
                      А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                      Комментарий


                        #41
                        Да в городе на оживленных многополосных дорогах вообще по барабану какой у тебя руль - левый или правый , я сам ездил на японках около 7 лет , проблемы с рулем справа - только при подъезде вплотную к крупным авто ( для обгона ) , которые легко решаются дистанцией . А мертвые зоны есть у любого автомобиля .
                        luterpz - бушь башкой назад вертеть влепишся рано или поздно в переднюю машину - для ентого у тя 3 зеркала должны бытьd:)

                        Комментарий


                          #42
                          Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                          Не соглашусь... Очень даже о чем. Дистанцию нужно соблюдать всегда. Понятно, что нормы, которые приведены в этом сообщении писались совсем на другие машины и совсем другую интенсивность движения, но дистанцию нужно соблюдать... ИМХО конечно...
                          Соблюдали бы, аварийность была бы куда меньше...

                          ..., а я остановился, чтобы пропустить пешехода...
                          Вот о чем ИМХО говорит dessandr...
                          Полностью с Вами согласна!!!!!
                          Когда-нибyдь Я пpocнycь нe в cвoeй квapтиpe... Выйдy нa бaлкoн нe cвoeгo гopoдa...Гдe-тo нa дpyгoм кoнцe cвeтa... Вдoxнy тaкoй нeзнaкoмый вoздyx...И yлыбнycь нoвoй жизни.

                          Комментарий


                            #43
                            luterpz - бушь башкой назад вертеть влепишся рано или поздно в переднюю машину - для ентого у тя 3 зеркала должны быть
                            да все может быть. я писал про тех пенсионеров, которые смертельной хваткой вцепляются в руль и сомтрят тока вперед

                            Комментарий


                              #44
                              ..........
                              Правый руль возвращается. Дело в том, что Минпромторг Российской Федерации принял решение не вводить запрет на ввоз автомобилей с правым расположением руля. Однако с недавних пор Россия - не просто наша хорошая соседка, а партнерша по новому надгосударственному образованию - Таможенному союзу. И можно предположить, что с вступлением ЕТС в полную силу такие авто появятся и в Казахстане, несмотря на нынешний запрет

                              Автомобили с правым расположением руля на территории СНГ наделали шума.

                              Казахстан в свое время уже отказался от их ввоза. На это было несколько причин. Согласно официальной версии, использование автомобилей с правым расположением руля в стране, где царит правостороннее движение, признано “неудобным” и, как следствие, опасным. По неофициальной же версии, запрет на ввоз стал результатом войны между “серыми” и “белыми” дилерами.

                              В России “правый руль” также не оставили без внимания. Власти несколько раз выдвигали предложения не только об ограничении ввоза, но и о полном запрете использования. Тем самым государство стремилось сохранить отечественный автопром, для которого дешевые и качественные (пусть и подержанные) иномарки - реальная угроза.

                              И все-таки в России автомобили с нетрадиционным расположением руля, как мы видим, не тронули. Во многом благодаря Дальнему Востоку РФ, 90 процентов населения которого не представляет себе жизни без праворульных автомобилей. Там во время акций протеста движение во Владивостоке полностью замирало, равно как и жизнь не только этого мегаполиса, но и региона в целом. В Казахстане такого не случилось, количество “иных” авто у нас в разы меньше, следовательно, владельцы не смогли взять числом. И запрет, хотя бы на ввоз, но все же был введен. Так Казахстан поставил точку в спорах о судьбе “правого руля”.

                              В то же время, как обещают политики, Таможенный союз начнет полноценно работать с 1 июля 2011 года. То есть к этому сроку планируют отменить таможенные границы между Казахстаном, Россией и Белоруссией. Все таможенные процедуры перенесут на контуры рубежей союза. А значит, приобретя автомобиль с правым расположением руля в Японии, таможить его придется на территории России. И теоретически доставить его в Казахстан можно будет по принципу любого автомобиля, купленного за рубежом, будь он с правым или левым расположением руля. Машина, “очищенная” у соседа, автоматически получит иной статус - купленной на территории страны - участницы ЕТС.

                              Из этого следует, что по такой совершенно законной схеме совсем скоро можно будет приобрести праворульный автомобиль из Японии, несмотря на все запреты. Вообще, к вопросу циркуляции автомобилей в ЕТС необходимо подойти с особой тщательностью. Просто есть вероятность того, что весь автохлам, теперь уже дважды подержанный, в том числе и праворульный, хлынет к нам из России. Там, кстати, его сейчас скопилось достаточно. И если в России ограничения по ввозу авто регламентируются “пятилеткой”, то у нас только нормами Евро-2, а это авто выпуска 97-98 годов прошлого века.

                              Хотя вообще ситуация неоднозначна. С одной стороны, введение ЕТС не обязывает Казахстан отступаться от вопросов национальной безопасности. (Так нам некогда преподносили причины запрета автомобилей с правым расположением руля. Нашему вниманию приводили статистику и заключения экспертов, в которых говорилось о “правом руле” как о причинах резко возросшей аварийности.) С другой стороны, нет уверенности в том, что Казахстан примет дополнительное положение, регламентирующее ввоз и эксплуатацию “праворулек” при работе ЕТС, особенно если оно сегодня, по сути, невыгодно флагману грядущего союза. Согласитесь, ведь наши соседи были бы не прочь избавиться от скопившегося мусора и дать работу автопрому на своей территории. Как поведет себя Казахстан в этой ситуации?

                              Впрочем, разрешение на ввоз “правого руля” даже если и случится, скорее всего, не вызовет второй волны “праворульного бума”. Как известно, на территории России действует режим “пятилетки”, который ограничивает ввоз машин по году выпуска. Следовательно, автомобиль, будь он с правым или с левым расположением руля, но старше 5 лет, по дешевке не ввезешь. (И на территорию Казахстана в будущем, разумеется - тоже.) А как показывает практика и статистика японских аукционов, “правый руль” в возрасте до 5 лет стоит так же, а в некоторых случаях и дороже, чем его аналог, рассчитанный на рынок с правосторонним движением.

                              Следовательно, мы просто придем к тому, что предлагали еще во время волнений, связанных с запретом ввоза и эксплуатации “праворулек”. Если есть непреодолимое желание передвигаться или просто владеть практически или абсолютно новым авто с нетрадиционным расположением руля, его можно воплотить в жизнь, только для этого необходимо хорошо заплатить. То есть спустя три года после силового запрета мы подойдем к цивилизованному способу ограничения ввоза “праворульных” автомобилей.
                              Когда-нибyдь Я пpocнycь нe в cвoeй квapтиpe... Выйдy нa бaлкoн нe cвoeгo гopoдa...Гдe-тo нa дpyгoм кoнцe cвeтa... Вдoxнy тaкoй нeзнaкoмый вoздyx...И yлыбнycь нoвoй жизни.

                              Комментарий


                                #45
                                теперь просто эти же праворульки будут из россии заезжать к нам. тоже бизнес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X