Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
К вопросу по знакам - никто не знает почему у нас на объездной нельзя 80 км ехать? В той же астане все объездные минимум 80. Что бы сделать что б и у нас це внедрили бы
Потому что водители придурки, умудряются на 50 гибнуть, слушай, вопрос - ты часом не в похоронном бюро работаешь?
Гарный хлопец.:sarcastic:
Последний раз редактировалось Маафир; 12-16-2013, 08:01 PM.
какое то время назад здесь на форуме по моему AndreiFly спорил по поводу нагнетающего вентилятора в своего Матизика.... его тут осмеяли и дружно закопали тему. время показало что он всё таки прав http://onstore.kz/product/30847-vozd...etatel-3---5-l. такой дивайс уже продаётся и стоит не так уж дёшево. вот так то.....
какое то время назад здесь на форуме по моему AndreiFly спорил по поводу нагнетающего вентилятора в своего Матизика.... его тут осмеяли и дружно закопали тему. время показало что он всё таки прав http://onstore.kz/product/30847-vozd...etatel-3---5-l. такой дивайс уже продаётся и стоит не так уж дёшево. вот так то.....
Без лоха и жизнь плоха. Кузов, я надеюсь ты пошутил :)
ну вот ты опять про те же грабли ! я не про пользу или вред сего дивайса.... я про то что он появился и наверняка его кто то покупает. кстати когда то в молодости у меня был Опель Сенатор там стоял компрессор,функции те же самые. впрочем когда компрессор сломался то движка хуже работать не стала...
ну вот ты опять про те же грабли ! я не про пользу или вред сего дивайса.... я про то что он появился и наверняка его кто то покупает. кстати когда то в молодости у меня был Опель Сенатор там стоял компрессор,функции те же самые. впрочем когда компрессор сломался то движка хуже работать не стала...
Кузов, для тех кто продает такие вещи - есть отдельная статья в уголовном кодексе ;) Мошенничество называется.
Вот давай на примере твоего бизнеса. Если ты начнешь впаривать клиентам обычную шпатлевку как чудо-шпатлевку на соплямх снежного барса, утверждая, что она ни при каких обстоятельствах не лопнет, это как? :)
Без лоха и жизнь плоха. Кузов, я надеюсь ты пошутил :)
Присоединюсь, ибо состав горючей смеси для полного ее сгорания на разных режимах работы двигателя рассчитывается по формулам и графикам, а в последствии доводится на стендах. В данном случае этот пропеллер кроме обеднения горючей смеси ничего не принесет, другими словами, вы, своими кривыми рученьками нарушите регулировку карбюратора или инжектора.
Существует много других способов увеличения динамики разгона автомобиля.
Один из них:
Выбрасываем нахрен все сидения вместе с женой и детишками, вместо водительского сидения ставим табуретку, подлежат уничтожению все коврики вместе с панелью приборов, а также отопитель. Запаску за борт, короче все что в богажнике, обшивку салона тоже нахер. После этого погрома вы получите -0,5 сек прибавки.
А если серьезно, то можно отполировать, внутри, впускной коллектор. Если возможно, увеличить диаметр впускных клапанов. Заменить воздушный фильтр на фильтр с нулевым сопротивлением, поставить прямоточный глушитель, но его лучше изготовить самому.
Можно поэкспериментировать с системой зажигания в плане увеличения энергии искры (правда электроды свечей быстро сгорают), а для этого надо не только иметь паяльник, но и знания. Оптимальный зазор между электродами свечи, после переделки 1,5 - 2,0 мм, лучше использовать свечи с четырьмя электродами.
после этих манипуляций обедняете горючую смесь на холостых оборотах (для карбюраторных двигателей, для инжекторных ничего не делаем, разве что уменьшаем количество оборотов на холостом ходу) и, о чудо, двигатель работает мягче, при разгоне уже не надо давить полпедали достаточно четверти или того меньше, динамика разгона не просто отличная, она офигенная.
Так же можно поставить четыре карбюратора, один на один цилиндр, правда замучаешься регулировать.
Но самый лучший вариант ничего не переделывать, а просто ездить.
какое то время назад здесь на форуме по моему AndreiFly спорил по поводу нагнетающего вентилятора в своего Матизика.... его тут осмеяли и дружно закопали тему. время показало что он всё таки прав http://onstore.kz/product/30847-vozd...etatel-3---5-l. такой дивайс уже продаётся и стоит не так уж дёшево. вот так то.....
Эту штуку я в Алматы в руках держал, лохотрон по полной, кое как отговорил знакомого покупать эту чушь. Это пассивный вентилятор, который для собственной раскрутки использует впускной коллектор, более того - эта штука не обладает инерцией, так как почти ничего не весит. Максимум чего она может делать - это мешать впуску.
Эту штуку я в Алматы в руках держал, лохотрон по полной, кое как отговорил знакомого покупать эту чушь. Это пассивный вентилятор, который для собственной раскрутки использует впускной коллектор, более того - эта штука не обладает инерцией, так как почти ничего не весит. Максимум чего она может делать - это мешать впуску.
Как там эксперименты с авиа-импеллерами, кстати? :)
Помнится, в 80-90-х годах много чего предлагалось для уменьшения расхода топлива, улучшения динамики и пр. Но практически всегда намекалось на то, что надо отрегулировать карбюратор, клапана, зажигание, поменять фильтра и масло и поставить чудодейственное устройство - турбинку, омагничиватель, свечи с "дырдочками" или ещё что и таки да - движок начинал работать лучше! Про то что если потом снять эту хрень и движок будет работать ещё лучше, почему-то скромно умалчивалось.
Как там эксперименты с авиа-импеллерами, кстати? :)
Руки не доходят, летом не до экспериментов, время отпусков и отдыха, зимой холодно. А теперь и время обновить машинку подошло, пробег слишком большой, а замарачиваться с заменами ГРМ, и прочим ТО не хочу.
единственное что я делал в своих авто это иногда устанавливал дополнительную печку в салон.... лезть в двигатель с " улучшениями" и т.п не считаю нужным. шпатлёвку с экскрементами летучей мыши и снежного барса не использую,предпочитаю проверенные бренды.
Комментарий