Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Ещё раз говорю, в начали вы говорили то что надо по ''гуще'', потом перешли по группам, теперь даёте свои лже факты
Надоело мне с вами спорить... Поспорте с мануалом на автомобили легаси, аутбэк 1999-2003 г.в.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее II), - если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации ACEA, а также прочие масла при условии наличия на упаковке нового сертификационного знака API - «Starburst».
Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного и жаркого климата.
При эксплуатации автомобиля в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50 по SAE.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если читать умеете то увидиите, что минимальное значение по вязкости это W30, 5W30(предпочтиительнее). Вы согласны? Я не думаю что вы не согласны, ведь специалисты компаниии субару по умнее будут и знают что пишут, и они точно знают какое масло ЛУЧШЕ для их двигателя. И ваше " я такдумаю", или "я так СЧИТАЮ" не подойдет, просто не уместно ! ! !
А теперь давайте посмотрим что советует ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ, а не хз кто и откуда, что лучше лить если нету W30, 5W30???
Коль читать вы умеете, то увидите что советует ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ выбирать масло не на понижение вязскости, а на повышение. Таким образом в чем я был не прав? И где написано что можно взять масло с более ниизким показателем вязскости?
Что само интересно, все мои слова тем или иным способом подтверждены. Все мои умазаключения обоснованы и подтверждаются фактами. А ваши то слова на чем основываются? Только слышно, "я так думаю", "я так считаю"...
Если вы пожелаете ответить на этот пост, посторайтесь его обосновать и подтвердить фактами. Ссылочку только указать не забудте... А то вам уже доверия нету...
Последний раз редактировалось harvad_crash; 12-27-2012, 02:06 PM.
А вот тот же самый "официальный сайт Motul" рекомендует Mobil и Esso. А еще там и Castrol пробегает. Наверное и другие марки есть, искать лень.
Оказывается (!!!), кроме Мотыля и другие масла можно заливать???
Конечно можно! Кто же спорит!!!))) Кстати, между мобилом и моим маслом разница в 500 тенге...Ща по вашей ссылочке нашёл посмотрел себе на машину. По ходу кастрол ещё дороже?! Из мобила мне подходит только мобил 1 5W30 и он не из дешёвых я скажу. Я же просто сразу написал, что подбирать смогу только по Motul. И это не потому что больше не у кого нет такого...
Кстати, по Вашей ссылки субару австралийка. Их ещё называют арабами! Нет?!
Надоело мне с вами спорить... Поспорте с мануалом на автомобили легаси, аутбэк 1999-2003 г.в.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее II), - если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации ACEA, а также прочие масла при условии наличия на упаковке нового сертификационного знака API - «Starburst».
Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного и жаркого климата.
При эксплуатации автомобиля в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50 по SAE.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если читать умеете то увидиите, что минимальное значение по вязкости это W30, 5W30(предпочтиительнее). Вы согласны? Я не думаю что вы не согласны, ведь специалисты компаниии субару по умнее будут и знают что пишут, и они точно знают какое масло ЛУЧШЕ для их двигателя. И ваше " я такдумаю", или "я так СЧИТАЮ" не подойдет, просто не уместно ! ! !
А теперь давайте посмотрим что советует ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ, а не хз кто и откуда, что лучше лить если нету W30, 5W30???
Коль читать вы умеете, то увидите что советует ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ выбирать масло не на понижение вязскости, а на повышение. Таким образом в чем я был не прав? И где написано что можно взять масло с более ниизким показателем вязскости?
Что само интересно, все мои слова тем или иным способом подтверждены. Все мои умазаключения обоснованы и подтверждаются фактами. А ваши то слова на чем основываются? Только слышно, "я так думаю", "я так считаю"...
Если вы пожелаете ответить на этот пост, посторайтесь его обосновать и подтвердить фактами. Ссылочку только указать не забудте... А то вам уже доверия нету...
А про вас вообще возникает ощущение, что вы то как раз таки пылесосы продаёте!!!))) Вы хоть сами понимаете, чего тут накопировали?! А ну дайте ссылку на то, что моё масло не подойдёт вашему авто!!!))) Очень интересно посмотреть! Не думаю, что мне одному это будет интересно! А то как это субаристы льют не то?!))) Вы их поправьте пожалуйста, так сказать одёрните!!!))):laugh4:
Последний раз редактировалось Вит; 12-27-2012, 02:32 PM.
Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного и жаркого климата.
советует ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ выбирать масло не на понижение вязкости, а на повышение.
Блииин... ((( это просто я невезучий такой оказался! Впрочем как и все остальные на парковке, кому машины бумажками истыкали.
А вот кто какое масло заливает почему-то ни у кого не спросили (((
А так хотелось ОБЪЯСНИТЬ... РАССКАЗАТЬ, понимаешь, какое я масло заливаю! Но никого найти не удалось (((
Скрылся, сцуко, почтальон...
Последний раз редактировалось ; 12-27-2012, 02:40 PM.
Блииин... ((( это просто я невезучий такой оказался! Впрочем как и все остальные на парковке, кому машины бумажками истыкали.
А вот кто какое масло заливает почему-то ни у кого не спросили (((
А так хотелось ОБЪЯСНИТЬ... РАССКАЗАТЬ, понимаешь, какое я масло заливаю! Но никого найти не удалось (((
Скрылся, сцуко, почтальон...
Прошу меня с ними не путать!!!))) :laugh4:с почтальонами!!!)))))))))))
Кстати, хотелось бы услышать, чего же ты заливаешь и почему?!)))
Хотя лучше сначала парню этому помогите, а то он ща чего нибудь как зальёт себе...))):laugh4::laugh4::laugh4:
Они по собственной инициативе этим занимаются?
"Кто подставил кролика Роджера?" :)
Ты пойми одно: не я региональный дистрибутер... Я всякие масла продаю. Просто именно это масло точно знаю, что оригинал!
Ну и просто мне оно больше нравится!!! Я не занимаюсь пиар акцией этого брэнда!!! Это одно из!!!
Понимаешь?!?!?!?!?!?!?!))):gamer2:
а то что ты там хотел показать, рассказать, ну так не строй из себя героя!!! Контакты же там указаны! Ты просто позвони и им то расскажи! А мне то это без разницы!!!
Последний раз редактировалось Вит; 12-27-2012, 02:55 PM.
Ты пойми одно: не я региональный дистрибутер... Я всякие масла продаю. Просто именно это масло точно знаю, что оригинал!
Ну и просто мне оно больше нравится!!! Я не занимаюсь пиар акцией этого брэнда!!! Это одно из!!!
Понимаешь?!?!?!?!?!?!?!))):gamer2:
Есть ещё один пункт продажи и замены масла ЬЩЕГД на Карбышева?
Тогда конечно верю, что не ты! Это происки врагов! :rofl2:
Что-то я не заметил в этой теме не одного вашего поста вида "Вам лучше пойдет масло ХХХ, хотя можно и Мотул".
Потому, что прерогатива моя личная отдана именно ему!!! Я могу только про это масло написать, а про другое пусть другие пишут! Вас тут вон сколько много! Неужели некому больше написать про то же петроканаду и т.п.
Шахтёр, на Карбышева, это я!!! Но я, как и все магазины, продаю то, что мне привозят. А ьщегд я хотя бы начал изучать конкретно! И самое главное, начал понимать что есть что и как это работает!!!
Кстати, набираешь в интернете слово ЬЩЕГД, и получаешь, то что надо!!!!!!!!!!!!)))))))
Последний раз редактировалось Вит; 12-27-2012, 03:14 PM.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее II), - если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации ACEA.
Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного и жаркого климата.
При эксплуатации автомобиля в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50 по SAE.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Понимаем, что "Здесь вам не Япония - климат иной..." и оптимальное масло как бэ 5W/40
Далее...
Выбираем СТО с хорошей репутацией, где мы будем долго и с любовью обслуживать свою машину. Желательно сразу с магазином т.к. нах... надо бегать по городу за ЗЧ. Покупать масло на одном конце города, а ехать на замену в другой тоже - нах... надо.
Заходим в магазин и чешем репу: почти все масла укладываются в SJ - что синтетика, что полусинтетика, а некоторые так вообще SL или SM.
Ещё раз вспоминаем про Японию (и как сосед всю прошлую зиму совокуплялся с полусинтетикой и паяльником) и решаем брать синтетику.
Смотрим на полку: Кастрол, Мобил, Шелл. Мы же любим свою машину? Особенно в первые дни после покупки ))) Поэтому с мыслями "Пусть на дешёвых и малоизвестных Эссо, Виско и Эльф экспериментируют другие" в задумчивости смотрим на флагманов.
Смотрим не долго, потому что самый дешёвый и распространённый из них - Шелл. Второй фактор мне так ни разу реально и не пригодился. Покупать где-то на долив или менять масло в другом месте так и не довелось. Ну а доступная цена - это аргумент в пользу здравого смысла. Зачем платить дороже за другую этикетку?
Ну вот как-то так...
Последний раз редактировалось ; 12-27-2012, 04:39 PM.
Надоело мне с вами спорить... Поспорте с мануалом на автомобили легаси, аутбэк 1999-2003 г.в.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее II), - если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации ACEA, а также прочие масла при условии наличия на упаковке нового сертификационного знака API - «Starburst».
Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного и жаркого климата.
При эксплуатации автомобиля в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50 по SAE.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если читать умеете то увидиите, что минимальное значение по вязкости это W30, 5W30(предпочтиительнее). Вы согласны? Я не думаю что вы не согласны, ведь специалисты компаниии субару по умнее будут и знают что пишут, и они точно знают какое масло ЛУЧШЕ для их двигателя. И ваше " я такдумаю", или "я так СЧИТАЮ" не подойдет, просто не уместно ! ! !
А теперь давайте посмотрим что советует ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ, а не хз кто и откуда, что лучше лить если нету W30, 5W30???
Коль читать вы умеете, то увидите что советует ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ выбирать масло не на понижение вязскости, а на повышение. Таким образом в чем я был не прав? И где написано что можно взять масло с более ниизким показателем вязскости?
Что само интересно, все мои слова тем или иным способом подтверждены. Все мои умазаключения обоснованы и подтверждаются фактами. А ваши то слова на чем основываются? Только слышно, "я так думаю", "я так считаю"...
Если вы пожелаете ответить на этот пост, посторайтесь его обосновать и подтвердить фактами. Ссылочку только указать не забудте... А то вам уже доверия нету...
Ищите сайты оф организаций занимающейся классификацией(сертификацией) да смотрите я опирался на мануал а потом искал в ACEA ILSAC API SAE...(что тут сложного???)
Доказывать теорию я не собираюсь, заплатите мне денег я всё вам предоставлю, Все ссылочки, могу даже оф.ответы от заводов производителей некоторых дать...Только цена будет лично для вас, без скидок)
Ну если мои слова вам доверия не внушают....
А так всё есть на оф.сайтах ищите смотрите если не лень...
Если есть что-то сказать а то форма разговора начала меняться я вижу, звоните, буду рад личной встрече...
И кстати то что я пишу я ,,так думаю,, а думаю я опираясь на эти классификации...
Понимаем, что "Здесь вам не Япония - климат иной..." и оптимальное масло как бэ 5W/40
Далее...
Выбираем СТО с хорошей репутацией, где мы будем долго и с любовью обслуживать свою машину. Желательно сразу с магазином т.к. нах... надо бегать по городу за ЗЧ. Покупать масло на одном конце города, а ехать на замену в другой тоже - нах... надо.
Заходим в магазин и чешем репу: почти все масла укладываются в SJ - что синтетика, что полусинтетика, а некоторые так вообще SL или SM.
Ещё раз вспоминаем про Японию (и как сосед всю прошлую зиму совокуплялся с полусинтетикой и паяльником) и решаем брать синтетику.
Смотрим на полку: Кастрол, Мобил, Шелл. Мы же любим свою машину? Особенно в первые дни после покупки ))) Поэтому с мыслями "Пусть на дешёвых и малоизвестных Эссо, Виско и Эльф экспериментируют другие" в задумчивости смотрим на флагманов.
Смотрим не долго, потому что самый дешёвый и распространённый из них - Шелл. Второй фактор мне так ни разу реально и не пригодился. Покупать где-то на долив или менять масло в другом месте так и не довелось. Ну а доступная цена - это аргумент в пользу здравого смысла. Зачем платить дороже за другую этикетку?
Ну вот как-то так...
Видишь, какой молодец! Вот все бы так написали и было бы очень интересно!!!)))
Я так понял, ты Шелл заливаешь?! Это у них хорошая репутация?!
А кто ща Шеллом занялся?! Я слышал, что прошлый хозяин удалился, кинув всех... Слухам не верю.. Подскажите, прав, нет?!
Комментарий