Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Вит, ты назвал что Эльф плохое масло. Мне интересно по каким критериям это оцениил?

    + Nesty CITY ваше мнение о этих маслах?

    Так же интеесует масло Валволин?

    Интересует мнение всех кто знает или пользовался данным маслом...

    Комментарий


      Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
      Лично я ничего хорошего про него не скажу... Масло как масло, только фильтрованная отработка и это вполне обоснованно...

      Может у кого есть другое мнение...
      Способы утилизации отработанных синтетических и минеральных масел
      <Моторные отработанные масла, автомобильные отработанные масла, дизельные отработанные масла, авиационные отработанные масла, трансмиссионные отработанные масла, индустриальные отработанные масла представляют собой очень распространенный и часто встречающийся, а вместе с тем и очень опасный вид отходов. Все отработанные масла должна подвергаться утилизации. Помимо захоронения и простого сжигания есть и другие, более приемлемые для экологии способы. Вот некоторые из них:
      Восстановление – удаление из масла загрязняющих веществ с целью его повторного использования. Такой способ не позволяет вернуть маслу первоначальные свойства, а лишь продлевает срок возможности его использования.
      Отправка на завод нефтепереработки. Там отработанное моторное масло чаще всего используют для производства бензина и кокса.
      Переработка и сжигание с целью получения энергии. Этот способ предусматривает удаление из состава отхода вредных частиц и воды. Далее его используют в качестве топлива. Ведь 1 литр переработанного отхода масла производит 40 МДж энергии.
      Регенерация – самый предпочтительный для окружающей среды способ утилизации отработанного масла. Это такой вид обработки, при котором из отработанного масла удаляются все загрязнители. Результат регенерации используют для производства того же самого масла. Это позволяет продлить срок годности смазки до бесконечности. Такой способ помогает экономить сырье (для производства 1 л отличного моторного масла требуется 1,6 л отработанного), а также является экологически безопасным.
      Регенерация моторных, гидравлических и индустриальных отработанных масел может производиться разными методами. Среди них:
      Физические – воздействие силовых полей, фильтрация через пористые перегородки, теплофизические и комбинированные технологии.
      Физико-химические – экстракция, ионообменная очистка, коагуляция, сорбация.
      Химические – обработка карбидами металлов, щелочами, кислотами, гидрогенизация.
      Последний раз редактировалось SANTOS; 12-25-2012, 03:41 PM.

      Комментарий


        Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
        Так и хочется спросить: ты дурак или зациклился?
        просьба обойтись без подобных высказываний
        за сообщения в подобном ключе, будут выдаваться наказания
        Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Раневская

        Правила форума. Читать обязательно

        ФАМС по ВКО, команда «Vostok Motor Sport»

        Комментарий


          Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
          Способы утилизации отработанных синтетических и минеральных масел
          <Моторные отработанные масла, автомобильные отработанные масла, дизельные отработанные масла, авиационные отработанные масла, трансмиссионные отработанные масла, индустриальные отработанные масла представляют собой очень распространенный и часто встречающийся, а вместе с тем и очень опасный вид отходов. Все отработанные масла должна подвергаться утилизации. Помимо захоронения и простого сжигания есть и другие, более приемлемые для экологии способы. Вот некоторые из них:
          Восстановление – удаление из масла загрязняющих веществ с целью его повторного использования. Такой способ не позволяет вернуть маслу первоначальные свойства, а лишь продлевает срок возможности его использования.
          Отправка на завод нефтепереработки. Там отработанное моторное масло чаще всего используют для производства бензина и кокса.
          Переработка и сжигание с целью получения энергии. Этот способ предусматривает удаление из состава отхода вредных частиц и воды. Далее его используют в качестве топлива. Ведь 1 литр переработанного отхода масла производит 40 МДж энергии.
          Регенерация – самый предпочтительный для окружающей среды способ утилизации отработанного масла. Это такой вид обработки, при котором из отработанного масла удаляются все загрязнители. Результат регенерации используют для производства того же самого масла. Это позволяет продлить срок годности смазки до бесконечности. Такой способ помогает экономить сырье (для производства 1 л отличного моторного масла требуется 1,6 л отработанного), а также является экологически безопасным.
          Регенерация моторных, гидравлических и индустриальных отработанных масел может производиться разными методами. Среди них:
          Физические – воздействие силовых полей, фильтрация через пористые перегородки, теплофизические и комбинированные технологии.
          Физико-химические – экстракция, ионообменная очистка, коагуляция, сорбация.
          Химические – обработка карбидами металлов, щелочами, кислотами, гидрогенизация.
          Что ты имеешь ввиду??? Я даже выделил, что пеработанное масло намного хуже...
          Последний раз редактировалось SANTOS; 12-25-2012, 03:41 PM.
          +7 961 985 4000

          Комментарий


            Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
            Что ты имеешь ввиду??? Я даже выделил, что пеработанное масло намного хуже...
            Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
            Способы утилизации отработанных синтетических и минеральных масел
            <Моторные отработанные масла, автомобильные отработанные масла, дизельные отработанные масла, авиационные отработанные масла, трансмиссионные отработанные масла, индустриальные отработанные масла представляют собой очень распространенный и часто встречающийся, а вместе с тем и очень опасный вид отходов. Все отработанные масла должна подвергаться утилизации. Помимо захоронения и простого сжигания есть и другие, более приемлемые для экологии способы. Вот некоторые из них:
            Восстановление – удаление из масла загрязняющих веществ с целью его повторного использования. Такой способ не позволяет вернуть маслу первоначальные свойства, а лишь продлевает срок возможности его использования.
            Отправка на завод нефтепереработки. Там отработанное моторное масло чаще всего используют для производства бензина и кокса.
            Переработка и сжигание с целью получения энергии. Этот способ предусматривает удаление из состава отхода вредных частиц и воды. Далее его используют в качестве топлива. Ведь 1 литр переработанного отхода масла производит 40 МДж энергии.
            Регенерация – самый предпочтительный для окружающей среды способ утилизации отработанного масла. Это такой вид обработки, при котором из отработанного масла удаляются все загрязнители. Результат регенерации используют для производства того же самого масла. Это позволяет продлить срок годности смазки до бесконечности. Такой способ помогает экономить сырье (для производства 1 л отличного моторного масла требуется 1,6 л отработанного), а также является экологически безопасным.
            Регенерация моторных, гидравлических и индустриальных отработанных масел может производиться разными методами. Среди них:
            Физические – воздействие силовых полей, фильтрация через пористые перегородки, теплофизические и комбинированные технологии.
            Физико-химические – экстракция, ионообменная очистка, коагуляция, сорбация.
            Химические – обработка карбидами металлов, щелочами, кислотами, гидрогенизация.
            блин, а дочитать?

            upd
            может еще акки начать искать которые из первичного свинца выплавлены, а не 1273 раза вторсырьем был?
            Последний раз редактировалось vooov; 12-25-2012, 11:27 AM.
            А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

            Комментарий


              последнее китайское предупреждение
              пойдет обсуждение не по теме, все получат на первый раз преды, во второй раз бан
              Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Раневская

              Правила форума. Читать обязательно

              ФАМС по ВКО, команда «Vostok Motor Sport»

              Комментарий


                Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                последнее китайское предупреждение
                пойдет обсуждение не по теме, все получат на первый раз преды, во второй раз бан
                Я только за! Вот написал по теме и хотел бы узнать мнение форумчан! Всё вроде правильно! Повторюсь:ИМХО. Это очень хорошо только для экологии и с экономической точки зрения. А в остальном не думаю, что после очистки база будет обладать теме же смазывающими свойствами, потому как они уже давно себя откатали, или просто все эти свойства тупо остались в фильтрах переработки. А то, что туда присадок навалили потом, так эти же присадки выдохнутся на первой же 1000 км пробега, а потом начнёт работать база пониженного скольжения. ИМХО...

                Хотелось бы почитать побольше мнений по этому поводу, в плане переработанного масла.

                А все масла, произведённые именно в Германии и есть фильтрованная отработка...
                +7 961 985 4000

                Комментарий


                  Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                  А все масла, произведённые именно в Германии и есть фильтрованная отработка...
                  В инете в основном попадается "не менее 10%" отработки.
                  1) 11% или пусть 20% не равно "100% г...о"
                  2) не фильтрованной (очевидно, через марлечку) отработки, а переработанной. Что тоже понятия отнюдь не тождественные.
                  Так-то большая (наверное) часть моторных масел является продуктом переработки нефти, которая в чистом виде тоже в мотор как-то не очень.

                  Комментарий


                    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                    В инете в основном попадается "не менее 10%" отработки.
                    1) 11% или пусть 20% не равно "100% г...о"
                    2) не фильтрованной (очевидно, через марлечку) отработки, а переработанной. Что тоже понятия отнюдь не тождественные.
                    Так-то большая (наверное) часть моторных масел является продуктом переработки нефти, которая в чистом виде тоже в мотор как-то не очень.
                    Мне просто кажется, что у переработанных масел на наноуровне всё равно молекулу карёжит и потом такое масло работает не эффективнее. Есть где нибудь поподробнее, о свойствах и отличиях переработанного и обычного?!

                    Мне доказывать ничего не надо! Просто хочется услышать мнение всех! И потом сравнить, что люди заливают и как это в дальнейшем может отразиться! Как то так! Спорить уже не собираюсь. Менталитет и политику форума начинаю понимать!
                    Последний раз редактировалось Вит; 12-25-2012, 02:53 PM.
                    +7 961 985 4000

                    Комментарий


                      Сообщение от vooov
                      так возьми и почитай, какие проблемы то?


                      Ты не по теме написал, а пальцем в небо тыкнул, позиция конечно мощная:
                      - Я вот предположу. что ...
                      И хочу услышать ваши мнения, докажите мне что это не так...

                      Кинулись доказывать?
                      Мое мнение:
                      Понаписано о маслах везде очень много и очень хорошо. Но было бы замечательно, чтобы здесть написал именно тот человек, кто работал на таком заводе, где изготавливаются эти масла. Тогда бы мы знали настоящую подоплеку их производства.

                      Правда, я не знаю, возможно ли это)

                      Это только мое чисто женское мнение)
                      ... О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас... а те, кто лучше нас... им просто не до нас...(с) Омар Хайям

                      Комментарий


                        Вит, я только скажу. что про ДНК очень неудачный пример.
                        Мэтт Ридли - Геном
                        А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                        Комментарий


                          Сообщение от Вит
                          На счёт заговора понял, а про молекулы зря смеётесь.
                          У меня на личном опыте был случай.
                          Любопытная аналогия, должен признать.
                          Сообщение от Вит
                          Так что на наноуровне протекают такие интересные процессы, которые могут вплодь до Вашего клина двигло зделать...
                          Медведев Д. А. тоже прется по этой теме.
                          Сообщение от Вит
                          Если будет нарушена кристалическая решётка тем же электромагнитным путём фильтрации, то свойства масел могут вообще в корне измениться не в лучшую сторону...
                          Т.е. получение масел из нефти, HC-синтез, синтез ПАО - это все как два пальца об асфальт! А вот регенерировать отработку так, что бы из литра получилось грамм 100-200 чего-нибудь хорошего - это задача ученых давлекого будущего?

                          Комментарий


                            Вит, у меня к тебе в полне конкретный вопрос. Думаю модератор не потив будет, если сейчас немного поговорим о мотюле. почему Мотюль лучше других а именно при сравнение с такими марками как Neste (оф диллер в ука http://yk.kz/news/show/16040) и Valvolin?

                            Данные масла полностью синтетические как и ваш мотюль. Цена данных масел ниже, но качество кажется выше. Почему я выбрал именно эти два масла, у нас есть диллеры, так что масло не подделка.

                            Почему мы должны переплачивать за мотюль если есть масла дешевле и по качеству выше?

                            ЗЫ: у нас оф диллеы Эльфа есть?
                            Последний раз редактировалось harvad_crash; 12-25-2012, 03:57 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Вит
                              И к чему данная ссылка?! Что Вы хотите этим сказать?!
                              то, что если бы при заливке масла в двс автомобиля женского пола, через определенный срок, это авто вырождал бы новое авто, а при этом информация о том, каким будет этот самый родившийся авто, была бы зашифрована в заливаемом масле, то я бы с радостью принял бы этот пример.
                              А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                              Комментарий


                                Сообщение от Вит
                                Если хотите факты, то вперёд в гугл или куда ещё...
                                Т.е. Вам, кроме как "Molul - forever!!!", в общем-то и сказать нечего?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X